расходомер отрабатывает хорошо по показаниям компа! топливная впорядке, все новое и почищенное. а вот подсосы ХЗ где оскать, на трубке от фильтра к дроселю нету подсоса
Ну не фига ты сказал овощной мотор!Ты на американцах ездил?Вот это овощные моторы!И если выкинуть флейту,тогда будет овощной мотор!А если он безошибочно работает с хорошей компрессией-то очень жаде ничего!Я со всякими заряженными фокусами,хондами и тем более жигулями чувствую себя спокойно-пусть смотрят на мой зад!
И что комп то пишет, где там что хорошо? Насколько я знаю, из этих мозгов показания расхода воздуха не выводятся в вагалку. Повторюсь: какое давление топлива (в барах) на холостом ходу и под нагрузкой на ходу?
НЕТ!!! Это не то что надо. Читай внимательнее. Голова со стороны водителя. Сторона впускного коллектора которая ближе к салону. В этом районе смотри.... Что-то говорит мне что это всё не то что тебе надо. ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ИНЖЕКТОРА--- Проверить подсосы воздуха!! Очень внимательно проверить. По твоей болячке думаю надо потом глянуть в катализатор, пробить его чтобы наверняка убедиться что не забит. (пробивать естественно не снаружи а через трубу). Ну а дальше уже давление топлива, форсунки, и тд....
Давай не будем впадать в полемику где овощь а где нет..... Всё относительно. Если сравнивать AAH и AAN или даже ACK то это овощь по моему мнению. Естественно с жигулями сравнивать нет смысла и с покусами и тд.... объем в 2.8 говорит сам за себя. Хороший крутящий момент, тянет равномерно с низов (в отличии от малых моторов которые надо крутить) до самой отсечки благодаря 6-ти котелкам и V-образному развалу блока.
понял где находится, у дроселя? под крышкой В6 наверное а вот где посоветуешь искать подсосы? я вот честно сказать хочу, там хрен куда палец есть сунуть то а тем более что то искать)))
да, может и такое быть, как проверить? но еще есть подозрение что это не так, 1 - у меня педаль после 1/3 переходит через ступень, более жестко нажымается и тут начинается прием сам. 2 - она же должна срабатывать после 3000 оборотов, от 3 до 4 подро крутит (но конечно не на столько на сколько хочется)
Как было неоднократно сказано. Проверь давление в топливной рампе. Выложи сюда показания манометра. Выложи несколько значений, например на холостом ходу, на 2000 оборотов/мин, на 3000 оборотов/мин. Динамика изменения давления может многое сказать. Подсосы воздуха проверить надо систематически, имею ввиду надо внимательно посмотреть магистраль подачи воздуха к дросселю на предмет трещин и тд. кроме этого проверить шланги вентиляции картерных газов. Все трубки и партубки ведут к узлу дросселя. Все надо проверить на герметичность. (Снять прощупать пальцами изгибать для обнаружения скрытых трещин, если подсос найден устранить.) Также проверить герметичность прилегания впускного коллектора к головкам (наличие прокладок, их состояние и тд. если прокладки порваны заменить ....) Теперь по поводу 1 вопроса в твоем посте. Педаль так и должна нажиматься ступенькой. В дросельном узле установлены 2 заслонки (большая- основная рабочая, и маленькая- дополнительная). при работе на небольших оборотах и нагрузках открывается только одна большая заслонка. Если нажать сильнее на педаль то эта ступенька открывает и вторую заслонку для большей подачи воздуха и соответственно топлива. по поводу 2. правильно она открывается от 3000 до 4000 и поступает доп воздух и больше топлива. (хотя она может быть открыта при быстром старте и на 2000 если нажать газ в пол). Ступенька с изменением геометрии коллектора не связана. Геометрия меняется автоматически при помощи вакуумного исполнительного элемента о котором я говорил выше. Что-то мне говорит что ты многого хочешь от двигателя если пишешь что крутится но не так как хотелось бы.
показания цифр, 10 граф с цифрами, щас не вспомню, что там за значения были, сверяли на месте с каким то мануалом немецким! расхождение на ХХ только в 8 графе(лямбда) - 255 (а норма 125), в итоге даешь газу, лямда сразу скидывает на 125, отпускаешь и снова 255 3,8 это на хх, а вот под нагрузкой честно не помню мерили ли вообще, из башки вылетело
хорошо, я выложу показания манометра, что как и на каких оборотах! основные шланги просматривал, вроде не пускает, проверю еще раз и получше везде! ну как вы думаете, легко ли должен со светофора этот мотор уйти от дэу нексия в которой 75 сил и 1,5 литра двигатель? если да, то у меня правильные подозрения не полной работы этого мотора, если нет, тогда и правда не того я ожидал от него!
Ну я на своей машинке не очень спокойно,но делал трёхлитровую камри на автомате!Мне повезло просто-я идеально переключил все передачи(без провалов)
про 3х литровую камри промолчу, а 9 лансер даже я недавно сделал на 2й. закончилось, правда, печально, развалилась гнилая муФта на глушаке, рев встал - шаха вазовская - показадась мерседесом.....
Надо не просто на оборотах, а на холостом ходу со снятой вакуумной трубочкой на регуляторе топлива и с надетой. И на ходу, 4 передача с 2000 об/мин тапка в пол смотреть на давление.
все, все наладил! машина поехала, расход упал! все теперь отлично! спасибо всем за помощь и советы! проблема была в лямбда-зонд и датчике детонации на левой голове!
что-то как-то мутно всё закончилось..... Не верится мне что ДД и ламбда зонд так тупит машину.... ИМХО Топик-стартер избавился от машины... %)
ну верит или нет, а факт остается фактом! лямбда готовит смесь! это сильно влияет на мощность, а ДД выстраивает зажигание, а не держит его постоянно на низах! вот как бы весь сексрет