Овощ! помогите раскачать!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 4 май 2011.

  1. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    расходомер отрабатывает хорошо по показаниям компа! топливная впорядке, все новое и почищенное.
    а вот подсосы ХЗ где оскать, на трубке от фильтра к дроселю нету подсоса
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну не фига ты сказал овощной мотор!Ты на американцах ездил?Вот это овощные моторы!И если выкинуть флейту,тогда будет овощной мотор!А если он безошибочно работает с хорошей компрессией-то очень жаде ничего!Я со всякими заряженными фокусами,хондами и тем более жигулями чувствую себя спокойно-пусть смотрят на мой зад!
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    И что комп то пишет, где там что хорошо? Насколько я знаю, из этих мозгов показания расхода воздуха не выводятся в вагалку.

    Повторюсь: какое давление топлива (в барах) на холостом ходу и под нагрузкой на ходу?
     
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    но до 6500 он обязан крутиться :)
     
  5. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    НЕТ!!! Это не то что надо. Читай внимательнее. Голова со стороны водителя. Сторона впускного коллектора которая ближе к салону. В этом районе смотри....

    Что-то говорит мне что это всё не то что тебе надо. ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ИНЖЕКТОРА--- Проверить подсосы воздуха!! Очень внимательно проверить.

    По твоей болячке думаю надо потом глянуть в катализатор, пробить его чтобы наверняка убедиться что не забит. (пробивать естественно не снаружи а через трубу).
    Ну а дальше уже давление топлива, форсунки, и тд....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Давай не будем впадать в полемику где овощь а где нет..... Всё относительно. Если сравнивать AAH и AAN или даже ACK то это овощь по моему мнению. Естественно с жигулями сравнивать нет смысла и с покусами и тд.... объем в 2.8 говорит сам за себя. Хороший крутящий момент, тянет равномерно с низов (в отличии от малых моторов которые надо крутить) до самой отсечки благодаря 6-ти котелкам и V-образному развалу блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    понял где находится, у дроселя? под крышкой В6 наверное:)
    а вот где посоветуешь искать подсосы? я вот честно сказать хочу, там хрен куда палец есть сунуть то:) а тем более что то искать:))))
     
  8. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    а дроссель то проверил - может тупо 2я заслонка не открывается из за тросика?
     
  9. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    да, может и такое быть, как проверить?
    но еще есть подозрение что это не так,
    1 - у меня педаль после 1/3 переходит через ступень, более жестко нажымается и тут начинается прием сам.
    2 - она же должна срабатывать после 3000 оборотов, от 3 до 4 подро крутит (но конечно не на столько на сколько хочется)
     
  10. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Как было неоднократно сказано. Проверь давление в топливной рампе. Выложи сюда показания манометра. Выложи несколько значений, например на холостом ходу, на 2000 оборотов/мин, на 3000 оборотов/мин. Динамика
    изменения давления может многое сказать. Подсосы воздуха проверить надо систематически, имею ввиду надо внимательно посмотреть магистраль подачи воздуха к дросселю на предмет трещин и тд. кроме этого проверить шланги вентиляции картерных газов. Все трубки и партубки ведут к узлу дросселя. Все надо проверить на герметичность. (Снять прощупать пальцами изгибать для обнаружения скрытых трещин, если подсос найден устранить.) Также проверить герметичность прилегания впускного коллектора к головкам (наличие прокладок, их состояние и тд. если прокладки порваны заменить ....)

    Теперь по поводу 1 вопроса в твоем посте. Педаль так и должна нажиматься ступенькой. В дросельном узле установлены 2 заслонки (большая- основная рабочая, и маленькая- дополнительная). при работе на небольших оборотах и нагрузках открывается только одна большая заслонка. Если нажать сильнее на педаль то эта ступенька открывает и вторую заслонку для большей подачи воздуха и соответственно топлива.

    по поводу 2. правильно она открывается от 3000 до 4000 и поступает доп воздух и больше топлива. (хотя она может быть открыта при быстром старте и на 2000 если нажать газ в пол). Ступенька с изменением геометрии коллектора не связана. Геометрия меняется автоматически при помощи вакуумного исполнительного элемента о котором я говорил выше.

    Что-то мне говорит что ты многого хочешь от двигателя если пишешь что крутится но не так как хотелось бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    показания цифр, 10 граф с цифрами, щас не вспомню, что там за значения были, сверяли на месте с каким то мануалом немецким!
    расхождение на ХХ только в 8 графе(лямбда) - 255 (а норма 125), в итоге даешь газу, лямда сразу скидывает на 125, отпускаешь и снова 255


    3,8 это на хх, а вот под нагрузкой честно не помню мерили ли вообще, из башки вылетело
     
  12. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    хорошо, я выложу показания манометра, что как и на каких оборотах! основные шланги просматривал, вроде не пускает, проверю еще раз и получше везде!

    ну как вы думаете, легко ли должен со светофора этот мотор уйти от дэу нексия в которой 75 сил и 1,5 литра двигатель? если да, то у меня правильные подозрения не полной работы этого мотора, если нет, тогда и правда не того я ожидал от него!
     
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну я на своей машинке не очень спокойно,но делал трёхлитровую камри на автомате!Мне повезло просто-я идеально переключил все передачи(без провалов)
     
  14. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    вот вот! а я не могу форд 2-х литровый догнать! и лансер обогнать сарай девятый
     
  15. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    про 3х литровую камри промолчу, а 9 лансер даже я недавно сделал на 2й. закончилось, правда, печально, развалилась гнилая муФта на глушаке, рев встал - шаха вазовская - показадась мерседесом.....
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Надо не просто на оборотах, а на холостом ходу со снятой вакуумной трубочкой на регуляторе топлива и с надетой. И на ходу, 4 передача с 2000 об/мин тапка в пол смотреть на давление.
     
  17. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    хм, я как то очень плохо представляю себе как это сделать на ходу?:)))
     
  18. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    все, все наладил! машина поехала, расход упал! все теперь отлично! спасибо всем за помощь и советы!
    проблема была в лямбда-зонд и датчике детонации на левой голове!
     
  19. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    что-то как-то мутно всё закончилось..... Не верится мне что ДД и ламбда зонд так тупит машину.... ИМХО Топик-стартер избавился от машины... %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    ну верит или нет, а факт остается фактом! лямбда готовит смесь! это сильно влияет на мощность, а ДД выстраивает зажигание, а не держит его постоянно на низах! вот как бы весь сексрет