Мне казалось что ДД срабатывает в момент детонации в цилиндре и сигнализирует мозгам "позднить" зажигание но никак не может ДД выстраивать зажигание. Ну да ладно. Главное что машина ожила.
мне кажется как раз ДД и выстраивает позднить или опережать, хотя может я не прав! но а что тогда опережает зажигание?
Опережает зажигание сам ЭБУ. Только постоянно слушая ДД. Как только ДД начинает звенеть- ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания. А по поводу лямбды ну да она управляет качеством топлива, но на мой взгляд при тапке в пол бензин льется не по лямбде, и Как ты раньше говорил затык (тупость, провал) около 3000-4000 точно не из-за лямбды. Но всё равно я рад чтоу тебя машина едет.
компьютерная диагностика показала, нет сигнала ДД, вот и поменял! щас вот машина едет, но понял, что она не едет как раз при тапке в пол, нужно добавлять педаль медленно и постепенно, тогда она ускоряется резко, а если нажму даже на 3000 оборотов в пол, то она будет плохо набирать, все же подозреваю, что не додает бензонасос давления! я покупал бошевский, говорят на мой мотор, но он максимум 4атм. выдает, а вчера глянул в книге у меня на моторе 3,8-4,2 атм. видимо как раз эти 0,2 атм он не додает на полном открытии дроселя и получается опять бедная смесь!
Дык получается наоборот захлёбывается!Ты же дроссель открываешь!Вообще после 4000 оборотов если набирает быстро очень-значит всё ок!!!
тапка в пол и тупость это точно не ДД и не лямбда. Конечно надо мерять давление под нагрузкой. А так что-то говорит мне что у тебя что-то с подачей воздуха и образованием смеси. Тут наверное стоит посмотреть расходмер воздуха, ну и конечно узел дросселя, и заслонок изменяющих геометрию колеектора. ну и заодно проверить зажигание. На нашем моторе надо приспособу изготовить чтобы точно выставить. Хотя -/+ зуб на ремне не критичен. Но этот зуб в комбинации с нашим бензином при тапке в пол затыкает мотор. У меня было тоже самое пока не сделал себе приспособление для фиксации распредвалов чтобы выставлять как положено метку на КВ и распредвалы.
заезжал в сервис, ГРМ посмотерли все гуд, стоят параллельно. да ДД и лямбда новые, и точно не причем, сделали еще раз диагностику, все проверилди, нет ошибок, на рабочем моторе хорошие показатели, все списываются по норме по группе 000 VagComa. померили сопротивление на потенциометре, расходомере, клапане ХХ, все хорошо, при снятии коллектора, проверил состояние коллектора, все в порядке, дросель отмыл, у коллектора вакуум переключения длины геометрии рабочий, всасывает и двигается. вот вчера появилось не большое подозрение, что у меня могу форсунки парить мозги, не распылять ровно, промывку делал винсом, а вот на стенде не проверял. на ХХ есть троение движка
троение говоришь.... Свечи меняй и ставь хорошие. а также катушки и провода. У меня троила. Поменял свечи и всё стало гуд! хотя на вид свечи были нормальные.
А у моего движка была проблема при резком старте - она начинала пятерить, четверить и чуть ли не глохнуть, о чём только и не думал, но всё как всегда прозаичнее - высоковольтный провод свечи третьего котла приказал долго жить и отправился в мир иной. Хотя при визуальном осмотре его на движке и не скажешь о его смерти. После замены на имевшийся под рукой куй знает какой провод двигун вздохнул и на радостях вздрюкал компрессорную цэшку 200, это при автомате и полном приводе и ещё двух комплектных пассажирах внутри не считая водятла:[:]||||||
у меня и свечи новые, на старых было так же, и на новых так же, вот может и говно не знаю, брал НГК. а провода какие то итальянские морелис что ли или как то так! а вот пробовать это сами понимаете не из дешевых, свечи на 2000 + провода 2500-3000 а если не поможет?