отлично в лужу газы выпустил : ) ты может быть почитаешь что этот знак 5.3 означает? : )) "Дорога для автомобилей" "Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов." Никто не спорит, пусть виляет в пределах своей полосы, но не забывай, что мотоцикл тоже двигается в пределах своей полосы : ) Хм. будь добр дай ссылку на указание "запрещено в плотном потоке менять полосу движения", на нормативный акт, а то получится, что опять в лужу того : )))
Бред и попытки сказать "сам неграмотный дурак" считаю не отсящийся к обсуждению : ))) и немного перефразирую, твои слова! жду возражений тема вобще про то, что многие, я даже скажу что абсолютное большинство АВТОМОБИЛИСТОВ грубейшим образом нарушают правила, и если есть хоть малейшая возможность - драпают! на прошлой неделю моему другу в зад припарковался пьяный на ТТК. и удрал. В меня бывало притирались и удирали. Месяц назад девочка выехала на красный и вьехала мне в бок. благо не сильно. и пыталась обвинить меня, а потом предлага отпустить ее за копейки не вызывай гаишников, сразу распилив мою цену пополам. а уж главные "отличительные особенности" - это извечное превышение скорости, парковка в самых неожиданных местах(подъезды, например) и зачастую небезопасная езда ВЕЗДЕ.
1. шум. шум = безопасность. многие шумные товарищи, вьезжая во двор глушатся и идут накатом, и всякие девятины с прямотоками куда громче хорошего прямоточного глушителя на низких оборотах. мотоциклы начинают реветь ближе к 10 тысячам оборотов. Я готов вообще бесшумно ездить, не знаю правда как енто реализовать, но при условии, что меня будут замечать так! 2. я на мотоцикле паркуюсь с соблюдением пдд. просто мне надо место меньше. на одно место где паркуется одна машина я поставлю три - четыре мотоцикла. и ходить для меня периодически проблема, был сильные травмы. не связанные правда с мотоциклом. и это, да. я никогда не нарушал ПДД. о чем тебе может сказать информация о моих штрафах. : ))
Так ездить никогда не получится. Я живу рядом с дорогой где круглые сутки(особенно по ночам) ездят разные ТС, когда проезжает мот никто не просыпается, а когда какой-нибудь икарус или камаз от него шума и вонизма втрое! больше, при условии того, что на дороге лежачие полицейские. Мот всегда и при любых обстоятельствах должно быть видно и слышно.
о нет, сейчас скажут что деда мороза тоже нет((( давай так - на горьковском шоссе это не миф, это видели мои глаза) и, если прям уж очень понадобится, это увидит камера моего телефона http://www.youtube.com/watch?v=9e0VuqjFPbw да, это не в москве, но я таких вижу часто пункт 9.4 пдд: (...)При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.(...)
на счет деда мороза не знаю, лично не видел, всегд кто-то под него маскировался. А скажика мил человек, а что такое междурядье. точнее приведи мне нормативный акт это объясняющий. ОК! пусть будет 9.4, а теперь объясни мне, опять же с сылкой на нормативный акт, что такое интенсивное движение.
К чему все эти споры вообще, то есть само противостояние? Ведь в принципе и так понятно что бьются мотоциклисты по большей части из за превышения скорости и опасных манёвров, тем более что человек на двухколёсном ТС гораздо уязвимей нежели водитель сидящий в железной коробочке. Повторюсь, только взаимоуважение на дороге и максимально близкое собллюдение правил на дороге к ПДД дадут возможность избежать серьёзных аварий с неблагоприятными исходами. И ещё мотоциклистам: Ребята, не торопитесь жить
Алексей, таких балбесов каждый день встречаю, только что отписался в соседней ветке, а когда посигналишь ему сзади, чего мол поворотник перед резким маневрированием не включил, так сделают вид что ничего и не проихзошло, "тишь да гладь, божья благодать"
в основном от этого и страдают двухколёсные. понятно, что там есть свои самоубийцы, но таких и на машинах валом. я именно из-за водятлов до сих пор не сел на мот - жене ссыкатно, что укатают. не сам убьюсь, а именно собьют.
Когда из 3-х рядов делают пять - едут именно между рядов, т.е. там что принято называть "междурядьем". Читаем внимательно ПДД, выдержка: "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Нет упоминания про транспортные средства - только про автомобили. Не надо домысливать. Платить будешь по закону об ОСАГО, сидеть по УК. Закон жизни(с) )) На днях поставил регистратор, делаю подборку слепых дятлов. Пока что лидируют водилы мерседесов. Чуть позже выложу. По большей части бьются из-за несоблюдения ПДД водителями авто, пора бы уже признать очевидный факт.
Ну вот еще один пример. Мотоцикла снес пьяный автомобилист http://smotra.ru/users/mishkaa/blog/118712/
Цитата: Сообщение от M@estro В правилах нет самого понятия "междурядье", а есть пункт, который предписывает транспортным средствам (к коим относятся и мотоциклы) двигаться в ряду Читаем внимательно ПДД, выдержка: "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Нет упоминания про транспортные средства - только про автомобили. Не надо домысливать. Не надо домысливать что? все равно нет такого понятия, как междурядье : )
Герцог, ты наверное заметил что я не ответил тебе на твой предыдущий твой пост? Понимаешь ли в чём дело, тебе говориш - белое, ты утверждаешь - чёрное, я иду на компромисс и говорю - серое, ты же опять утверждаешь - чёрное, с такими упёртыми людьми, мне беседовать и дискутировать совершенно неинтересно, так что не обессудь, но я останусь при своём мнении, что бьются по разным причинам, и по несоблюдению водителями авто ПДД, и по несоблюдению ПДДД самими мотоциклистами. Разговаривать можно с тем человеком который "слышит " собеседника, а у тебя я так понимаю пластинка заела, ничего личного, но своим постом выше я описал всё что думаю об этой теме в целом и самой проблеме в частности.
По большей части бьются из-за того, что их не видят. причин много, но основные: водятлы не смотрят в зеркала при перестроении, мот выскакивает из мёртвой зоны. если водятлы начнут смотреть в зеркала и включать поворот, то кол-во сбитых мотов сильно уменьшится. но особо бОрзых всё равно будут сбивать. не возможно в потоке 50км/ч отследить снаряд, прыгающий через ряд со скоростью 100+... ну главное что б с собой не уносили никого.