извиняюсь что не в тему, а что у вас за видеорегистратор, Полковник? запись четкая. тоже хочу такого.
Гы, опять эта тема. Давай поговорим о очевидных фактах и несоблюдении ПДД. Оставив в стороне относящееся ко всем: проезд на красный свет, не соблюдение дистанции и так, далее. Поговорим о специфичных моментах. Со стороны авто основная причина ДТП это перестроение. Со стороны мото - превышение скорости, обгон справа. В европе еще есть понятие опасного маневрирования, но мы живем в рАссее, так что не будем о грустном. Так вот, если посмотреть на наказания за перечисленные нарушения, мы увидим, что они не сравнимы. Таким образом считается, что обгон справа и превышение скорости потенциально гораздо более опасны нежели нарушение правил перестроения. Можно сказать: Раша, кули, всё через жо..... Но вот фигня какая, в европе и штатах картина та-же самая. Знакомый рассказывал, катался в гермашке, на трассах его несколько раз грубо резали машины из левого ряда. Ну разумеется, матерился, потом знакомые немцы объяснили: Видишь ли, человек с загадочной русской душой, у нас не принято обгонять справа. До такой степени не принято, что человек перестраиваясь в правый ряд почти не смотрит в зеркало. Потому что уверен, он по определению ни кому не может помешать, потому что там ни кто не может двигаться быстрее него, ведь он движется в левом. Так что давай не будем ля-ля про очевидные факты Очевидный, но от этого не менее удивительный факт - это то, что таракан никогда не будет кидаться под ноги крупному животному. Потому что даже в его крошечных мозгах есть понимание чем это чревато. Но мотоциклист упрямо лезет под колеса. Такое ощущение, что отдельные гениальные идиоты смогли убить в себе то что развивало человечество на протяжении сотен тысяч лет - инстинкт самосохранения. Забыв, что мотоциклист прав пока жив они таки мечутся из ряда вряд, проскакивают между машинами, пытаются выеживаться и что-то доказывать на дороге. Удивительно.
Нет такого больше в ПДД, как и штрафа ;-) Есть доля правды в том, что мото превышают. Нарушают все Не надо мешать всё в одну кучу. Если мото разложится в результате превышения это его косяк и он отвечает за него, в подавляющем большинстве случаев, своим здоровьем. И совсем другой разговр, если в результате маневра слепого дятла, страдает мотоциклист. Вина водятла вопросов не вызывает даже у гаишников. Иными словами не байкер врезается из-за превышения, а его сбивают. Вчера брата снесли. Ехал в полосе, не гнал, около 110-120, как все, с потоком. При том, что джиксер только до первой сотни может выстрелить секунды за 3-4. В него тупо перестроились. Мот удержал, экип отработал, обошлось без травм. Уродцу в железной коробочке свезло в тот день, спешил братишка, не стал останавливать балбеса и прописывать внеплановое посещение стоматолога. Сядешь на мото - обсудим про тараканов. Пока что крупного животного, логичнее будет заменить во многих случаях на слепого крота. Ты слишком далек от мототемы, даже не для того, что бы судить, а просто, что бы непредвзято взгянуть
Называя слепыми кротами ты не учитываешь 2 вещи 1) мот РЕАЛЬНО менее заметен, тем более на фоне других авто и в условиях ночи и сумерек. Так как он меньше, большиснтва машин, он чащ оказывается в мертвой зоне. 2) скорость сближзения мота как правило ГОРАЗДО выше скорости сближения авто. Тем более в пробке - все рядом ползут, а тут бркий мот шныряя между машинами появляется "из ниоткуда". Несколько раз замечал - смотришьт - никого, посмтрел вправо, прямо - опа, а он тут как тут красавчик. Мотоциклисты часто забывают или забивают на эти особенности. У меня есть знакомые на байках, сами говорят - на байке даже не задумывались над этим, а в авто (хотя сами байкеры) тоже не вспоминают. Т.е. прежде чем назвать других участников движения слепыми кротами, байкер должен сделать несоклько вещей, для своей же сохранности - стать МАКСИМАЛЬНО заметным - светоотражающие полосы, яркая расцветка, свет, звук, хотя и спорно - пердуны на мото и сракеры с банками всю ночь спать не дают, честно - задолбали. КРоме этого стараться держать дситанцию дов переди идущего авто как минимум корпус авто. Кароче - кроме внимания водителей авто к вам, вам тоже нужно проявлять внимание к другим участникам дивжения, а не такое снисходительно пренебрежительное...
Ночь вообще отдельная тема. Тебя мало того, что не видят, так еще и не правильно рассчитывают дистанцию. На примерах, в том году было: ночь, дорога под горку после дождя, еду перед потоком, скорость в районе 70. Со встречки начинает поворачивать приора. Понимаешь, что остановиться не успеешь, слева встречка, вправо нет сысла, ибо приора пересекает обе полосы - максимально влево по полосе, зад в юз, дотормаживаю передом и лечу на него. Разошлись в 5 см. Развернулся поинтересоваться, что сподвигло водителя на сей чудный маневр. За рулём оказался абрек. Извинился. И таких случаев каждый 2-х колесный вспомнит пачками. Ну слепые кроты это ответ за тараканов. НЛ. Со всем остальным согласен. Тоже не одобряю тех кто вышивает в потоке/пробке. Поверь, таких меньшинство, но запоминаются именно они. Безусловно. Внимательнее надо быть всем.
Вот поэтому и говорю - байкерам тоже нужно стараться повысить свою заметность. К сожалению большинство (имхо) этим пренебрегают. Ну дял примера - сименс по моему выпускает шалабушки такие маячки, чоень ярко моргают, маленькие меньше велокатафота. Тутв едь еще какой фактор играет роль - движение у нас мягко говоря странное, людям кроме того, что мотоциклистов нужно помнить, еще за другими участниками уследить, чудят то не только двухколесные..
Да? А зря. Отстал от жизни, каюсь. Ну зачем лицемерить? Ты не хуже меня знаешь, что у нас мот в девяносто девяти случаях из ста идет с превышением скорости и значительно быстрее потока. Ну хоть себе самому в этом признайся, можешь не озвучивать. Ну а следующим шагом, попробуй подумать - зачем существует скоростной режим и зачем его ограничивают. Не сяду , хотя конечно нельзя зарекаться. Написал много, стер, нет смысла.... ты ведь вроде ездил за баранкой, сам всё знаешь....А если знаешь, зачем писать подобное? Непонятно. Мне нечего внятно возразить - так пишется гораздо короче
Стараемся: прямотоки почти у всех, яркие комбезы у каждого третьего-четвертого, шлемов однотонных так вообще практически нет, за исключением чОперов, дальний днем всегда включен. У меня, отдельной кнопкой, еще включается попеременное моргание ближний-дальний в пробках. Падать то никому не хотца и от того, что виноват будет водитель авто - не на много легче в гипсе ходить.
Согласен с тобой Паш. Герцог, читая твои посты в этой теме (не все конечно, выборочно), у меня к тебе вопрос назрел, у тебя вооще машина то есть, или только мотобзикл?
Я же говорю, далек ты от мототемы. Большинство мотоциклов идут либо со скоростью, либо немного быстрее потока. Но такие тебе в глаза не бросаются. Их не видно, ну едут они где впереди или позади тебя и не дёргаются, зато заметны отморозки шныряющие по рядам. Тоже раньше только их замечал пока не пересел на 2 колеса. Теперь мнение иное. Думаю ты должен помнить споры 3-4-х летней давности, где я был полностью на стороне автомобилистов и слово в слово озвучивал то же, что и ты сейчас. Так вот, взглянув с другой стороны, картинка приняла несколько иные очертания. Нарушают все и ты тоже. Странно требовать полного соблюдения ПДД от всех, кроме самого себя. Повторюсь, я не поддерживаю тех кто вышивает в потоке. На 16 и 17 странице есть моё видео. Смотрел? Как всё знакомо. Почему ездил? Периодически езжу на паре баранок, как и 99% двухколесных. Пишу именно потому, что имею возможность сравнить вкус устриц ;-) Не верно понял.
Тогда ответь пожалуйста, почему твои посты прямо таки пышут ненависть к автомобилистам, ты их как только не называешь, и водятлы, и слепые кроты и уродцы... Я согласен с тем что сейчас на дорогах очень много неадекватов, учеников (только начавших ездить), блондинок, бомбящих абреков и т.д и т.п., которые ведут себя так как будто едут вообще "одни и никого рядом", так же я согласен со многими отписавшимися в этой теме, что и среди мотоциклистов очень много отчаянных и безбашенных людей, не особо думающих о своей безопасности во время совершения опасных манёвров... но тем не менее это не дает нам право называть их (байкеров) например отмороженными на всю голову ушлёпками или ещё более обидными для вас (байкеров) словами. Вот и тебе я бы хотел рекомендовать (по дружески так) не разбрасываться такими терминами, возможно (даже скорее всего) обидными для многих автомобилистов, тем более что мы общаемся не в байк-клубе, а на автомобильном форуме, ферштейн?
Да, ты прав. Высшее знание для меня пока не доступно, чакры не открыты, прямого астрального канала с шамбалой не имею. Но мне хватает того, что ежедневно вижу на дороге. у этого есть термин, корпоративная солидарность. Нечего общего не имеет с объективностью. Есть принципиальная разница. Даже нарушая правила, я не пытаюсь высосать из пальца оправдания самому себе. Когда я виноват - виноват я, а не жидо-массонский заговор, положение звезд и давление атмосферного столба.... Таки верно. Во всяком случае звучит это именно так.
Если ты не заметил, то называю не всех, а в конкретных примерах, в то время когда оппоненты разом окрещивают всю мотобратию отморозками и т.д.. И это я еще стараюсь не нарушать правила форума с подбором эпитетов. Расскажи, как мне назвать водителя, тупо, из сосоедней полосы на меньшей скорости, приехавшего под брата когда тот шел со всем потоком в "своей" полосе? Это для тебя царапина. Для него это был бы выброс на встречку. Т.е. его 100км/ч + встречные 100км/ч + 300кг против полутора тонн. Много шансов выжить? Повезло, что смог хоть как то оттормозится с уходом вправо и приехать в угол бампера/крыло авто. Не смутило, в каждой теме касающейся мото: про тараканов, про хрустиков, суповые наборы, учебнико по анатомии, купологоловых, анекдот "в тему" опять же? Где этот праведный гнев был? Или мне со всех тем сюда цитаты надергать? Какая то сильно избирательная у тебя "правда". Хочешь что бы уважали, начинай с себя(обезличенно) или пойдет обратка, андестенд?
Тебе виднее, ты сравнил обе стороны. Разговор пошел по кругу. Посмотри видео. На том и решим каждый отвечает за своё, а в словах оппонента видит то, что ему удобнее. Намотавшийся на столб мотоциклист - сам кузнец своего счаться. Не смотрящий в зеркала водятел - во многих случаях ответит зеркалом, в некоторых здоровьем, в остальных по закону. Видеорегистратор решает эту проблему.
Нет, не смутило нисколько, потому что я не дёргал твоих постов из всей темы, а разместил твоё сообщение с этой страницы, и не дёргал цитат (как делают некоторые, (тоже обезличенно)) а привёл твой пост целиком, выделив в нём то, на что я тебе указал (или показал, если желаешь). А с себя я начал уже давным давно, в том числе и на дороге, чего и всем желаю Вот такой тебе будет мой ответ "юноша пылкий с взором горящим".