Да? Ну ткни мне варианты нормальные за не космические деньги на мешалке?? Во, во, нету их. Я то хотябы уверен что у моей машины чесный пробег, не ушатанный салон, пневма в порядке, а что будет на новом?? Да и весь гемор по продаже и покупке, да нафик надо. Я уже всю тему изучил по замене на МКПП, не так все сложно. Сложно найти комплект по вменяемой цене, а я нашел. Да и многие могут подтвердить что машина на автомате менее замечена, чем на механике. Так что я в замене вижу больше плюсов, чем минусов.
Ну сейчас конечно уже позно пить боржоми!Ты так не ответил на мой вопрос-Для чего тебе вообще понадобилось менять АКПП на МКПП???Что проблемы с автоматом достали???Я так понимаю есть две группы людей-почитатели автоматов и любители подёргать кочергу.Я отношусь ко второму типу.Так вот при выборе очередной машины(Да и предыдушей А6 тоже)-варианты с автоматом просто не рассматривал!А искал то что мне надо.Вобщем не понимаю я тебя-ты автоматчик или пулемётчик???
Пулеметчик. Стал так сказать им До этого на камри ездил, там автомат был как пулемет, а на ауди все на много хуже. Думал что это моя коробка такая, мол старая, но друг купил новую А6 и я понял, что все зээфовские коробки дрянь. Да и на бмвF10 катался, там может и быстрее перешелкивает, но все равно тупняк. Так что мое отношение к автомату поменялось, теперь только палка, тем более что я в пробках мало торчу, да и реально мне пофиг на автомате или мех в пробке, все равно же стоишь А самое главное что на меня повлияло - это как едет олроуд Андрея на мешалке, это нечто.
Почему только охлаждать. Правильный термин поддерживать заданую температуру. зимой в пробке происходит нагрев масла а не охлаждение.
в пробке ничего не происходит.циркуляция тока при вращении передних колес. а про поддерживать заданую температуру-это в точку