Не знаю как с ММИ, а с компом часто бывает, что летом начинает перегружаться. Поступаю так: разбираю и баллончиком со сжатым воздухом выдуваю пару-тройку кубометров пыли. После этого в 90% случаев все ок.
С компом проще однако. Тут где пыль выдувать ? второй день гоняю с открытым отсеком левой ниши. Вентилятор запитан на постоянные 12 вольт. Проблем нет... Три раза тьфу... Но все равно как то не удобно имхо... В ауди и с открытыми нишами...
Алексей220007 а прописывать усилитель надо компонент протекшн снимать с б.у. или он в защиту не встает? urcaGun а вы пробовали все таки разобрать и почистить усилитель или там пыли нет ? может сам вентилятор плохо крутиться илилучше сразу искать б.у.? и еще вопрос как правильно отключить и снять усилитель чтоб ничего не сгорело?
сегодня добрался до этих блоков снял усилитель и увидел заним разводы от воды (видимо бывший хозяин дотянул до обрыва шланга потом провел акцию по усилению шланга омывайки или может после акции шланг опять перетерется?) в самом верху стойки кака я понял усилитель я его снял разобрал там все чистенько без корозии и нет никакого вентилятора) а вот разъем подходящий к усилителю большой видно было что контакты окисленны я их счеткой протер но все равно звук отключается поеду к электрику разбирать и чистить контакты самого разъема а что за блок стоит под усилителем там сверху дырочки думаю туда вода тоже могла попасть это наверное блок радио? может в нем как раз вентилятор стоит? я его не смог снять подскажите как его правильно снять из стойки вот нашел фото блока который под усилителем стоит наверняка в эти отверстия влага попала
Я писал про контакт.Плохо почистил,почисть еще раз с вэдэшкой или чтото в этом роде.Есть еще смазка для улучшения контакта,название не помню .
member, вентилятор стоит в кожухе пластиковом который и накрывает усилок собственно, получается он со стороны "головы" машины... У тебя когда звук отключается - не поленись потрогать усилок рукой, если звук пропадает из-за перегрева усилка - то ты это почувствуешь...
Этот блок называется магнитола. По моему, 55 адрес. На самом деле это радиоприёмник. Чтобы его снять нужно отвернуть всю стойку с блоками, потом отвернуть побокам блока два винта под торкс и выдвинуть блок радио из стойки в сторону крыла. В отсеке сверху как правило ничего нет, пластмассовые блоки только. А вот нижняя часть очень боится влаги. У меня в радиоприёмник влага попала. Внешне всё чисто было, а когда разобрал, увидел что из за ржавчины замкнуло катушку индуктивности, из за чего сгорела микросхема. Микросхему найти не удалось. Пришлось за 12круб б/у радио заказывать. А по симптомам только прием радио ухудшился. Сама магнитола продолжала работать. Кстати, такая же хрень и у тебя с усилком может быть - немцы электроизоляционный картон под платы не кладут, экономят. Вскрой усилок и посмотри - может где нибудь окисление контакты замыкает, из за этого и перегревается.
вот это интересно у меня над усилком ничего нет кожух пустой в отсеке валялся так и не поня откуда он но вентилятора в нем нет если не сложно напишите номерки вентилятора и этого кожуха или фото, картинку как эта конструкция должна выглядеть попробую разобратся чего у меня не хватает и доставить (у меня усилок обычный не Бозе у вас тоже обычный?) пс. можно илюстрацию из Этка с кожухом и вентилятором чтоб все понятно стало на илюстрации 035-43 где стойка и усилитель никакого вентилятора нет и кожуха
А это мысль! спасибо! у меня магнитола нагревается достаточно сильно, все думал, с чего бы. Может, действително, влага...
Слушай, нет никакого кожуха у меня... Правда я тоже не первый владелец. Но и усилитель на ощупь не горячий
Посмотреть вложение 281857 Вот из Етки фото. Усилителей в ней 3 вида по компоновке (в синих кружках). У меня как слева сверху. Вариант справа сверху и снизу похож по картинке, как будто с вентилятором.
Наконец-то вернувшись из отпуску и разгребя слега накопившиеся срочные дела, решил заняться выяснением какого хрена блин у меня все раскалённое и не пашет толком... Снял усилок, у меня Bose 6000 называется, на нём так написано снизу, в ELSE тоже так обозначается. Снял стойку, вынул из неё gateway он же радио,и навигационный блок, и попёрся на работу. Без музыки На работе все это хозяйство разобрал. По усилку - кроме не работающего вентилятора обнаружил давным давно пересохшие термоинтерфейсы (они же "жвачки"). ЗАменил все, где надо было - заменил термопасту. Вентилятор работать не стал от этого, но субъективно - нагрев стал более равномерным по всему корпусу алюминия. Ну и соотвественно температура стала чуть ниже. Ещё бы честно полирнул-пошкурил-подрал бы сам корпус-радиатор но не придумал чем бы это сделать эстетично. Окислы на алюминии явно не улучшают теплоотдачу. Далее, навигацонный блок - там все чисто было, воды не было, так, пыль смахнул, плюнул-дунул и собрал. Gateaway. Вот тут все стало интересно при вскрытии обнаружилось это: После чистки спец.средствами, осталось вот так: Под микроскопом иследовал остатки дорожек, чего-то критичного не нашёл, в паре мест для профилактики ткнул паяльником для успокоения совести, не более того. Собрал, скидал все взад. Пошёл второй день уже, не сказать что прохладнее, даже больше наоборот жарче... пока тьфу тьфу все работает без сбоев...
я тоже добрался снял все это усилитель чистый весь а вот блок радио тоже был залитый но уже видно что ремонтировался дорожки восстанавливали перепаивали что то на всякий случай пробрызгал все разъемы и саму плату Contactclean все продул собрал неделю работал ок уже две недели работает ок но вот один раз было завел и звука вообще небыло минут двадцать проехал и звук появился нашел б.у. блок радио дешего с седана ) по возможности заменю(компонент протекшн снимать придется) это болезнь всех авантов рвется шланг омывайки и заливает блоки а блок радио как раз самый не гермитичный
А у меня из за влаги начал ржаветь сам корпус радиоприемника и ржавчина замкнула контакты этой катушки: и, видимо из за этого, сгорела вот эта микросхема: Новую микросхему найти не удалось, пришлось целиком блок радио покупать.
Ну внешне микруха очень похожа на драйвер, неужели по даташиту не удалось найти аналог ??? Если у тебя остался старый блок - могу попробовать заморочится поискать... А если выкинул, то нет смысла... А про трубку я в курсе, менял ее по осени как машину взял, на ТО завернули, типа если есть омывайка - должна работать. Менял по акции. Сказали что поставили нового образца, типа усиленную. Кстати прошлый владелец менял сам усилок, как раз из-за порвавшегося шланга.
Блок конечно остался. Я его пока на место поставил, пока новый ждал. Только я в Самаре живу, а ты, как понял в Московской области? В принципе, могу отправить тебе блок, но какой бюджет у этой операции? Сам я в тонкой электронике не шарю, а спецов в Самаре не много. Те, которых нашел, не смогли найти замену.