Охлаждение MMI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем urcaGun, 6 июл 2012.

  1. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Не знаю как с ММИ, а с компом часто бывает, что летом начинает перегружаться. Поступаю так: разбираю и баллончиком со сжатым воздухом выдуваю пару-тройку кубометров пыли. После этого в 90% случаев все ок.
     
  2. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    С компом проще однако. Тут где пыль выдувать ? :) второй день гоняю с открытым отсеком левой ниши. Вентилятор запитан на постоянные 12 вольт. Проблем нет... Три раза тьфу... Но все равно как то не удобно имхо... В ауди и с открытыми нишами...:)
     
  3. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    в свое время я снимал, чистил и продувал Комманд с Мерса, там пыли хватало с избытком
     
  4. Алексей220007

    Алексей220007 Новичок

    17 июл 2012
    9
    А6
     
  5. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    Алексей220007
    а прописывать усилитель надо компонент протекшн снимать с б.у.
    или он в защиту не встает?


    urcaGun а вы пробовали все таки разобрать и почистить усилитель или там пыли нет ?
    может сам вентилятор плохо крутиться илилучше сразу искать б.у.?

    и еще вопрос как правильно отключить и снять усилитель чтоб ничего не сгорело?




     
  6. Алексей220007

    Алексей220007 Новичок

    17 июл 2012
    9
    А6
    Насколько помню, когда в ОД мне ставили новый усилок , то прописывали его заново.
     
  7. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    #27 member, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    сегодня добрался до этих блоков
    снял усилитель и увидел заним разводы от воды
    (видимо бывший хозяин дотянул до обрыва шланга потом провел акцию по усилению шланга омывайки или может после акции шланг опять перетерется?)
    в самом верху стойки кака я понял усилитель я его снял разобрал там все чистенько без корозии и нет никакого вентилятора)
    а вот разъем подходящий к усилителю большой видно было что контакты окисленны я их счеткой протер но все равно звук отключается поеду к электрику разбирать и чистить контакты самого разъема

    а что за блок стоит под усилителем там сверху дырочки думаю туда вода тоже могла попасть
    это наверное блок радио?
    может в нем как раз вентилятор стоит?
    я его не смог снять
    подскажите как его правильно снять из стойки

    вот нашел фото блока который под усилителем стоит наверняка в эти отверстия влага попала
     

    Вложения:

    • P1190576.jpg
      P1190576.jpg
      Размер файла:
      69,5 КБ
      Просмотров:
      78
  8. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Я писал про контакт.Плохо почистил,почисть еще раз с вэдэшкой или чтото в этом роде.Есть еще смазка для улучшения контакта,название не помню .
     
  9. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    member, вентилятор стоит в кожухе пластиковом который и накрывает усилок собственно, получается он со стороны "головы" машины...
    У тебя когда звук отключается - не поленись потрогать усилок рукой, если звук пропадает из-за перегрева усилка - то ты это почувствуешь...:)
     
  10. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Этот блок называется магнитола. По моему, 55 адрес. На самом деле это радиоприёмник. Чтобы его снять нужно отвернуть всю стойку с блоками, потом отвернуть побокам блока два винта под торкс и выдвинуть блок радио из стойки в сторону крыла. В отсеке сверху как правило ничего нет, пластмассовые блоки только. А вот нижняя часть очень боится влаги. У меня в радиоприёмник влага попала. Внешне всё чисто было, а когда разобрал, увидел что из за ржавчины замкнуло катушку индуктивности, из за чего сгорела микросхема. Микросхему найти не удалось. Пришлось за 12круб б/у радио заказывать. А по симптомам только прием радио ухудшился. Сама магнитола продолжала работать.
    Кстати, такая же хрень и у тебя с усилком может быть - немцы электроизоляционный картон под платы не кладут, экономят. Вскрой усилок и посмотри - может где нибудь окисление контакты замыкает, из за этого и перегревается.
     
  11. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    #31 member, 19 июл 2012
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
    вот это интересно
    у меня над усилком ничего нет кожух пустой в отсеке валялся так и не поня откуда он но вентилятора в нем нет
    если не сложно напишите номерки вентилятора и этого кожуха
    или фото, картинку как эта конструкция должна выглядеть
    попробую разобратся чего у меня не хватает и доставить
    (у меня усилок обычный не Бозе у вас тоже обычный?)

    пс. можно илюстрацию из Этка с кожухом и вентилятором чтоб все понятно стало
    на илюстрации 035-43 где стойка и усилитель никакого вентилятора нет и кожуха
     
  12. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    А это мысль! спасибо! у меня магнитола нагревается достаточно сильно, все думал, с чего бы. Может, действително, влага...
     
  13. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Отпишись потом. Интересно.
     
  14. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    ImageUploadedByTapatalk1342953271.044606.jpg
    Слушай, нет никакого кожуха у меня... Правда я тоже не первый владелец. Но и усилитель на ощупь не горячий
     
  15. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    #35 agricaev, 22 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    Посмотреть вложение 281857
    Вот из Етки фото. Усилителей в ней 3 вида по компоновке (в синих кружках). У меня как слева сверху. Вариант справа сверху и снизу похож по картинке, как будто с вентилятором.
     
  16. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Наконец-то вернувшись из отпуску и разгребя слега накопившиеся срочные дела, решил заняться выяснением какого хрена блин у меня все раскалённое и не пашет толком...
    Снял усилок, у меня Bose 6000 называется, на нём так написано снизу, в ELSE тоже так обозначается.
    Снял стойку, вынул из неё gateway он же радио,и навигационный блок, и попёрся на работу. Без музыки :)
    На работе все это хозяйство разобрал.
    По усилку - кроме не работающего вентилятора обнаружил давным давно пересохшие термоинтерфейсы (они же "жвачки"). ЗАменил все, где надо было - заменил термопасту. Вентилятор работать не стал от этого, но субъективно - нагрев стал более равномерным по всему корпусу алюминия. Ну и соотвественно температура стала чуть ниже. Ещё бы честно полирнул-пошкурил-подрал бы сам корпус-радиатор но не придумал чем бы это сделать эстетично. Окислы на алюминии явно не улучшают теплоотдачу.
    Далее, навигацонный блок - там все чисто было, воды не было, так, пыль смахнул, плюнул-дунул и собрал.
    Gateaway.
    Вот тут все стало интересно при вскрытии обнаружилось это:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    После чистки спец.средствами, осталось вот так:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Под микроскопом иследовал остатки дорожек, чего-то критичного не нашёл, в паре мест для профилактики ткнул паяльником для успокоения совести, не более того. Собрал, скидал все взад.

    Пошёл второй день уже, не сказать что прохладнее, даже больше наоборот жарче... пока тьфу тьфу все работает без сбоев...
     
  17. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    я тоже добрался снял все это
    усилитель чистый весь
    а вот блок радио тоже был залитый
    но уже видно что ремонтировался дорожки восстанавливали перепаивали что то
    на всякий случай пробрызгал все разъемы и саму плату Contactclean
    все продул собрал неделю работал ок
    уже две недели работает ок но вот один раз было завел и звука вообще небыло минут двадцать проехал и звук появился
    нашел б.у. блок радио дешего с седана ) по возможности заменю(компонент протекшн снимать придется)

    это болезнь всех авантов рвется шланг омывайки и заливает блоки
    а блок радио как раз самый не гермитичный
     
  18. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    А у меня из за влаги начал ржаветь сам корпус радиоприемника и ржавчина замкнула контакты этой катушки: ImageUploadedByTapatalk1343933762.490457.jpg
    и, видимо из за этого, сгорела вот эта микросхема: ImageUploadedByTapatalk1343933820.162046.jpg
    Новую микросхему найти не удалось, пришлось целиком блок радио покупать.
     
  19. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Ну внешне микруха очень похожа на драйвер, неужели по даташиту не удалось найти аналог ???
    Если у тебя остался старый блок - могу попробовать заморочится поискать... А если выкинул, то нет смысла...

    А про трубку я в курсе, менял ее по осени как машину взял, на ТО завернули, типа если есть омывайка - должна работать. Менял по акции. Сказали что поставили нового образца, типа усиленную. Кстати прошлый владелец менял сам усилок, как раз из-за порвавшегося шланга.
     
  20. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Блок конечно остался. Я его пока на место поставил, пока новый ждал. Только я в Самаре живу, а ты, как понял в Московской области? В принципе, могу отправить тебе блок, но какой бюджет у этой операции?
    Сам я в тонкой электронике не шарю, а спецов в Самаре не много. Те, которых нашел, не смогли найти замену.