Скажите на крышке бачка жидкость написана для залива 002 , а етка дает как 002 так и 004 марку. К 002 есть примечание в поле из цифр через дробь в етка, но понять их может только разработчик, а не обычный чел В чем разница? или 002 сменена на 004 банально и все?
Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долить до нужной метки. Господа! Пожалуйста, почаще открывайте капот и проверяйте уровень всех жидкостей, так как в жизни бывают любые непредвиденные случаи. Пример: - года два назад крысы прогрызли шланг гидроусилителя в районе радиатора, на морозе под давлением, разумеется, его разорвало и вся жидкость «красиво» и с «замечательным» запахом окрасила все подкапотное пространство. Вот так!
Таже самая история, утро мороз -12, завожу и жуткий гул из покапота, загудел гидрач, после прогрева мотора все прошло. Вопрос: жидкость лучше поменять (незнаю когда её вобще меняли) или просто долить т.к. уровень чуть ниже нормы. Какая жидкось туда заливается: производитель и номер?
Вроде как есть такая информация. Жидкость ГУР для VW и Audi зеленого цвета минеральная - G002 или желтого цвета синтетика G004. Аналоги по Febi 6162 и 6161. С завода сейчас заливают синтетику. Немцы утверждают, что жидкости совместимы, т.е. в минералку можно доливать синтетику. Все же рекомендуется, сменить полностью (объем заливки небольшой 1л) Менять жидкость гидроусилителя следует, если она потемнела (тем более, если была залита минералка), хотя по регламенту синтетика заливается на весь срок службы. Показания к смене масла при звуках, свисте при крайнем положении руля, при запахе паленого из бачка ГУР. Возможные точки, откуда может течь жидкость ГУР? Места крепления шлангов, сами шланги (трещины, разрывы, места вальцовки), сальники рулевой рейки, но не около рулевых наконечников. Надо в пыльниках смотреть наличие жижи, если они не порваны и из них напрямую не выливается. Как то так.
Как долить жидкость в бачок ГУР? Что-то ручонками не получается открутить крышку. (Первую крышечку я снял, под ней вторая)
Народ, а если у меня после ночи стояния при -16 вибрации от двигателя увеличились, не троит, а именно вибрации от движка чувствуются сильнее гораздо - куда копать? Сайленты подрамников? Подушки? По подушкам ошибок нет. После того, как покатаешься минут 30 - вибрации становятся в норму, чувствуется по педали акселератора, но немного.
Сейчас продается зеленая.Меняли с помощью шприца с толстой иглой отсасывали из бачка-доливали.заводили. крутили рулем.Пока не поменяла цвет на зеленый.Покупал здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+G+004+000+M2+ Хватило 2 литров. Да и никакого Феби.
Вот прикладываю картинку с твоего аватара - там стрелкой указан ГУР(по-моему мнению). Вот сверху серенькая крышка - она снимается. Под ней желтая крышка с отверстием диаметром 3 мм, которое снизу чем-то прикрыто. Отверстие не продавливается внутрь. Сетчатого фильтра нет. Сетчатый фильтр должен быть похож по структуре на аналогичный в бачке омывающей жидкости.. Так что вопрос остается открытым. Помогите плз )))
Совершенно верно по стрелке к бачку ГУР Да вроде всё досканально расписали! Снимаешь крышку СЕРУЮ!!! И всё!!!! Используя мерный щуп на СЕРОЙ крышке, доливаешь масло до уровня.
g004 тот же g002 просто новый номер! взял у нас по 400р. за литр =)) так что всё окай! =))) А вот с цепью хз! вроде нет никаких стуков, дребежаний, тресков, но как-то стрёмно, 120 пробег же =))
У меня крышка как на средней схеме. Когда пытаюсь открутить против часовой стрелки(на крышке наружная резьба?) - не получается. БОльшее усилие боязно пока прикладывать, из опасений сломать что-то. Может она не откручивается, а вытаскивается вертикально? Или откручивается?