логика переключения акпп в моем случае при спокойной езде обороты_км\ч__передача___расход на момент перек-я по приборке 1400 - 20км -2 передача расход 25л 2000 30км -3 передача расход 23л 2000 40км - первая блокировка гидротранса расход 17л 1600 50км - 4 передача расход 12л 1400 70км - 5 передача расход 9л 1750 100км -5 передача расход 7л Вот я не понимаю почему мотор крутит до 2000 для переключения если ему по факту хватает и 1600 оборотов ))))))))))))))
я держу обороты между 2 и 3 т. так машина резвее едет, но при спокойной езде можно и менее 2 держать.
А4 на движке АФБ ваще в 7-8 литров должна укладываться в смешаном режиме, а на БДГшных распылителях еще меньше
ну насчет, что не едет можно поспорить.у знакомого тойота калдина 2 л, вот она не ездит. расход у многих и поболе будет, много народа с расходом под 14-15 ездят. под 2 тонны возить надо и 6 горшков кормить, да и автомат свое берет.для 15 летней машины это я считаю нормально. да у меня все в штате.
у мну полумертвый АФБ на А4, с компрессией 15 бар, не ел больше 9-ти литров, хоть ты че делай после установки БДГ (мотора и распылителей), расход упал до 8-ми, при отжигах на каждом перекрестке, газ-тормоз-газ-тормоз, а на трассе ваще 6,5 литров
ну х знает у меня сейчас 12.7 правда датчик надува мозги компосирует и еще дмрв надо колибровать да авоська вроде тяжелее всех