Люминий -не люминий,а вопрос с акпп остается открытый. Кто как продвинулся в этом вопросе? Кто-то слил прошивку с акпп?
кватру т.е задний мост и редуктор + центральный кардан, + передние поворотные кулаки из стали а не из алюминия + дополнительный радиатор топлива
Не а смотри Wiki http://fr.wikipedia.org/wiki/Audi_Allroad_Quattro Allroad 1 -1740-1840 кг, у тебя видимо с пасажиром (жирным фрицем) 1860 !
Пришёл адаптер для программатора ,осталось только научиться выпаивать-запаивать шлеф и слить прошивку.
Тяжелее? Да она весит так же, судя по документам http://www.google.fi/url?sa=t&rct=j...vrDWvsCAQ&sig2=mzj_zI2EwJ_6w4suThPvyQ&cad=rja
Долго ли, коротко ли - слили прошивку с А8 1998г.в. AFB автомат. Прилагаю. Вопрос, за что отвечает ограничитель крутящего момента, тот о котором говорил AlexV? Что можно подправить в прошивке, чтобы изменить реакцию АКПП на нажатие педали газа, как изменить порог блокировки гидротрансформатора?
Парни, кто шарит в программировании, если есть возможность качните Ida pro (с рутрекера например), прога может дизассемблировать данную прошивку. процессор Intel 8051. Прога строит какие-то алгоритмы, но я в них ничего не понимаю. Может кто-нибудь сможет разобраться как работает прошивка... В олсе в ручном режиме нашел несколько карт, 8 бит представление. Однако не понятно, что это такое, даже предположительно. Прилагаю скрин из олса. Какие будут ваши предположения?
Маx выложи сюда прогу завтра на работе отдам ребятам а то что то трекер не работает пока Ура юбилейное сообщение 300-е
Если логически мыслить то с увеличением крутящего момента мы получаем раньнне блокирование ГТЦ и более быстрое переключение передач.Нужно в прошивке только найти это значение крутящего и изменить на большее значение.
а может на меньшее? так как мотор все равно выдавать будет старые значения но блок акпп уже будет их понимать как высокие