,это он.На счет какую цифру ставить ,нужно эксперементировать. Как вариант запиши лог коробки 9гр (с моментом) и к максимальному числу прибавь 30-40 Нм.
430 попробовал поставить, если асфальтового лежачего полицейского перезжать или по бездорожью в "развалочку" уверенно коробка сваливается в аварийный режим. С ошибкой по неисправности ЕЦУ. Добавлено: попробую 391 Добавлено: сваливается в аварийный режим с ошибкой 16989 Откатился на сток. Ошибки больше нет. Специально поехал на трассу "словить" оверхантиг. В момент когда коробка ловит за.б в 9 гр измерений где то 360 нм, при переключении на пониженную 400-410 нм показывает потом опять на повышенную 360-370.. Пришел к выводу что ПО коробки как бы тут и не причем, все дело в картах отключенного егр и запроса 1000 мг воздуха. А что бы коробка по шустрее работала то нужно тот параметр который я пробовал "крутить" наоборот занижать.
а у тебя авто какого года ?? просто интересно такая карта на моей прошивке есть интересно но про понижения я тоже говорил из начально чтоб акпп понимала что у нее много выдает мотор и крутит быстрее
а Макс мне уже кроватку запаял но что менять там без понятия Алекс V говорит оч старая коробка пока изучаю ценник на МКПП но так не хочется ))
6 раз это жестко... Там, как мне кажется, менять надо не крут.момент, а скорость переключения(тока где енто искать) ВАГ скорее всего ради комфорта подогнал этот коробас к неспешному переключению
Вы же сами писали. Видимо когда читал это сообщение ранее не дочитал до конца Как включить запрет КС?
Сегодня попробовал включить карты егр и поменял на сток мин\макс запрос воздуха и еще добавил до 58мг топлива и плавно подравнял наддув до 2.8 абсолюта. Итог: оверхантиг появился даже на полностью нажатой педали акселератора. Все таки коробка "упирается" в ограничитель. Жду подсказку от АлексВ как сей недуг победить Как то уже привык что машина едет, не хочется откатываться на 53 мг топлива.....
Попробуй этот вариант. PS: Кстати, мозг коробки можно шить и без перепайки с помощью вот такой тулзы.
С ограничителем понятно вы его на 470 "крутанули", а вот второе значение что было 150, а стало 310 И что вы сделали по адресу 70514 Расскажете ? джей таг или бдм ?, столик такой и бдм 100 у мну есть
Алексей просветите за что отвечает второе число(рядом с значением крутящего) и третье которое измененное?
Не стал прошивать внутрисхемно ибо с документацией и с колодкой для впайки на плату напряг. Опять "сдул" строительным феном (7-мой раз) залил то что АлексВ сделал. Как говорится "как бабушка отшептала" коробас больше не ловит оверхантиг. Коробка более мягко и более плавно стала включать передачи и стала на повышенных передачах дольше ехать. У меня и до этого как таковых не было проблем с переключением передач, т.е. передачи включались без пинков и своевременно, а сейчас так вообще как будто новый коробас поставил. С другой стороны педаль акселератора все таки не такая острая как была стала изменения незначительные но все же есть и когда с перекрестка трогаешься и одновременно поворачиваешь появилась пустота в отзывчивости педали газа. Вот если бы АлексВ поделился, "секретом", я бы более оптимальный баланс смог подобрать....... А возможно нужно покататься пока коробка не "обучится".