Ты это серьезно? В том плане что тюн и сток лежит в этой теме, взял бы да посмотрел. А какие проблемы у тебя при переключении с 2/3 передачу ? Если передачу затягивает(позднее переключение) то коробка тут не причем и "песня не про то". На последних 2х страницах обсуждают проблему превышение двигателем крутящего момента заложенного в ПО коробки.
По адресам гляну а про 2-3 так переключение он тянет с 2 -20км а ж до 3-40км и 2000 оборотов как его заставить переключать на 1600 об
Так я и предполагал Коробка тут не причем. Проблема в существенном недостатке мощности двигателя до 2000 об. Ты датчик числа оборотов в ТНВД трогал, если трогал то изначально какая цикловая была?
Трогал. После покупки была 6 и после пршивки выставили 5 после переборки тнвд стала 6 . Выставил на 5 по сей день
Обсуждение твоей проблемы не вписывается в эту тему. По этому скажу очень кратко. Быстрее всего проблема в ТНВД.
Коробка работает по алгоритму фузи лоджик, в пределах разумного подстраивается под мощность двигателя и запрос водителя. Коробка затягивает передачу из за того что двигатель не развил заданную в ПО мощность для переключения на повышенную. Думаю если ограничитель крутящего момента в ПО коробке занизить то это поможет в твоем случае без замены ТНВД, но это обход проблемы а не решение.
она переключает в 40 км как бы я не давил на педаль кроме 80 процентов отжатой (включается спорт режим) педали
Поздравляю Серёга с тюнингом коробаса,конечно без помощи AlexV ничего-бы не получилось.Тоже хочу свою коробку прошить,но у меня прошивка как у audi-sila, и похоже что это ни как не решается, печально . По твоей прошивке предположение 390-верхний 150-нижний предел переключения, попробуй поиграться вторым значением.
Да без Алекса ничего бы не получилось, осталось только его дождаться что бы просветил за что 150 отвечает.
Все Серега с тебя коньячёк Алексею Я рад что моя инициатива по оживления акпп хоть кому то из нас принесла пользу. Алексею Vогромное спасибо. Надеюсь что наши старенькие акпп тоже получится обновить.
Но это не оживление, а стандартная проблема 5нр19 с которой все сталкиваются при чип тюнинге двигателя, когда превышают порог ограничителя крутящего момента. Первый раз я эту проблему "словил" лет 5-ть назад 1.8т. Пришлось тогда как выражается АлексВ уменьшить свои запросы, что бы двигатель не превышал порог ограничителя крутящего момента, для моего тогдашнего ATW это было 300 нм. Если коробка адаптацию не наберет, все таки 470нм это крутовато, хоть и расчетных у меня грубо сейчас 460 нм реальных маловероятно что столько может быть, предполагаю что сейчас у меня 410-430 нм. Если АлексВ расколется я еще пару раз точно "сдую" флеш но уже с пониманием дела пока сбалансировано не подберу ограничитель крутящего момента, либо нужно еще мощность двигателя "поднимать" и лить 60 мг топлива и дуть 2.9-3.0 абсолюта А на данный момент времени как "обезьяна" сдул\припаял записал, а что сделал и зачем х\з....
Первую цифру в твоем случае не стоит уменьшать ниже 460. Но и повышать тоже смысла нет, если эффект хантинга ушел. C второй цифрой ясности нет - в свое время подбиралась эмпирически на аллроад с AKE по субъективной оценке поведения коробки. В принципе можно ее не трогать. Последняя цифра отвечает за запрет проверки KC
Большое спасибо за подсказки и помощь. Исходя из ваших слов понял что настройка обкатанная, но аллроаде передаточные числа в коробке и редукторе другие. Пока трогать не буду ничего попробую адаптацию обнулить. Добавлено: Адаптацию не успел обнулить, просто пару сотен км покатался. По ходу дела коробка за это время подстроилась и как бы все вернулось на круги своя, ну кроме оверхантинга Нету смысла больше в ПО копаться, нормально коробас отрабатывает во всех режимах, претензий нет. Осталось только "полирнуть" прошивку двигателя убрав незначительные огрехи и можно сказать проект увеличения мощности полностью завершен, а если двинуться еще дальше то уже будет экстрим.
Именно так. Алогритмы управления коробкой (фуззи-лоджик или иные подобные) и адаптивная коррекция автоматически выведут ее на оптимально-возможный режим работы, так как они уже в стоке прописаны с некотрым "запасом". Изменив всего лишь несколько (а иногда всего одну) констант ограничителей мы по сути просто разрешаем расширить диапазон обработки, который мозг будет считать нормальным. А далее остается лишь вопрос "переварит" ли "железо" коробки и другие элементы трансмиссии повышение механических нагрузок.
Немного не согласен с этим, т.к. на повышенных передачах машина у него прет с низов очень не плохо. Нехватки мощности нет!
При средне нажатой педали акселератора на 2х тысячах у всех переключает автомат. А если нажимать 10-15% педальку то и раньше 2х тысяч автомат передачу "перещелкнет"
У меня бывает "виснет",как бы затягивает с переключением! Если долго ехать,бывает до пол минуты,переключет на повышенную! А вот когда пол дня ездишь очень спокойно,то акпп начинает переключать на 2000об.мин! Все передачи на двух тысячах! Так нравится!