Оживление АКПП на 2.5tdi v6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем audi-sila, 25 апр 2014.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты это серьезно? В том плане что тюн и сток лежит в этой теме, взял бы да посмотрел.


    А какие проблемы у тебя при переключении с 2/3 передачу ?
    Если передачу затягивает(позднее переключение) то коробка тут не причем и "песня не про то".
    На последних 2х страницах обсуждают проблему превышение двигателем крутящего момента заложенного в ПО коробки. :hi:
     
  2. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    По адресам гляну а про 2-3 так переключение он тянет с 2 -20км а ж до 3-40км и 2000 оборотов как его заставить переключать на 1600 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    #143 audi-sila, 4 авг 2014
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
    А про адреса у нас разные прошивки
    У меня пршивка 64 к 8ми битная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так я и предполагал :)
    Коробка тут не причем.
    Проблема в существенном недостатке мощности двигателя до 2000 об.
    Ты датчик числа оборотов в ТНВД трогал, если трогал то изначально какая цикловая была?
     
  5. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    Трогал. После покупки была 6 и после пршивки выставили 5 после переборки тнвд стала 6 . Выставил на 5 по сей день
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Обсуждение твоей проблемы не вписывается в эту тему.
    По этому скажу очень кратко.
    Быстрее всего проблема в ТНВД.
     
  7. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    #147 audi-sila, 4 авг 2014
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
    Хорошо давай обсудим вне темы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Коробка работает по алгоритму фузи лоджик, в пределах разумного подстраивается под мощность двигателя и запрос водителя.
    Коробка затягивает передачу из за того что двигатель не развил заданную в ПО мощность для переключения на повышенную.
    Думаю если ограничитель крутящего момента в ПО коробке занизить то это поможет в твоем случае без замены ТНВД, но это обход проблемы а не решение.
     
  9. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    она переключает в 40 км как бы я не давил на педаль кроме 80 процентов отжатой (включается спорт режим) педали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    #150 audi-sila, 4 авг 2014
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
    я к тому что переключение привязана к скорости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Поздравляю Серёга с тюнингом коробаса:thumbup:,конечно без помощи AlexV ничего-бы не получилось.Тоже хочу свою коробку прошить,но у меня прошивка как у audi-sila, и похоже что это ни как не решается, печально :(.
    По твоей прошивке предположение 390-верхний 150-нижний предел переключения, попробуй поиграться вторым значением.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да без Алекса ничего бы не получилось, осталось только его дождаться что бы просветил за что 150 отвечает.
     
  13. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    Все Серега с тебя коньячёк Алексею
    Я рад что моя инициатива по оживления акпп хоть кому то из нас принесла пользу. Алексею Vогромное спасибо.
    Надеюсь что наши старенькие акпп тоже получится обновить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #154 SergV, 5 авг 2014
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
    Но это не оживление, а стандартная проблема 5нр19 с которой все сталкиваются при чип тюнинге двигателя, когда превышают порог ограничителя крутящего момента. Первый раз я эту проблему "словил" лет 5-ть назад 1.8т.
    Пришлось тогда как выражается АлексВ уменьшить свои запросы, что бы двигатель не превышал порог ограничителя крутящего момента, для моего тогдашнего ATW это было 300 нм.
    Если коробка адаптацию не наберет, все таки 470нм это крутовато, хоть и расчетных у меня грубо сейчас 460 нм реальных маловероятно что столько может быть, предполагаю что сейчас у меня 410-430 нм. Если АлексВ расколется я еще пару раз точно "сдую" флеш но уже с пониманием дела пока сбалансировано не подберу ограничитель крутящего момента, либо нужно еще мощность двигателя "поднимать" и лить 60 мг топлива и дуть 2.9-3.0 абсолюта :)
    А на данный момент времени как "обезьяна" сдул\припаял записал, а что сделал и зачем х\з....
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Первую цифру в твоем случае не стоит уменьшать ниже 460. Но и повышать тоже смысла нет, если эффект хантинга ушел.
    C второй цифрой ясности нет - в свое время подбиралась эмпирически на аллроад с AKE по субъективной оценке поведения коробки.
    В принципе можно ее не трогать.
    Последняя цифра отвечает за запрет проверки KC
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #156 SergV, 5 авг 2014
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
    Большое спасибо за подсказки и помощь.
    Исходя из ваших слов понял что настройка обкатанная, но аллроаде передаточные числа в коробке и редукторе другие.
    Пока трогать не буду ничего попробую адаптацию обнулить.
    Добавлено:
    Адаптацию не успел обнулить, просто пару сотен км покатался.
    По ходу дела коробка за это время подстроилась и как бы все вернулось на круги своя, ну кроме оверхантинга :)
    Нету смысла больше в ПО копаться, нормально коробас отрабатывает во всех режимах, претензий нет.
    Осталось только "полирнуть" прошивку двигателя убрав незначительные огрехи и можно сказать проект увеличения мощности полностью завершен, а если двинуться еще дальше то уже будет экстрим. :)
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Именно так.
    Алогритмы управления коробкой (фуззи-лоджик или иные подобные) и адаптивная коррекция автоматически выведут ее на оптимально-возможный режим работы, так как они уже в стоке прописаны с некотрым "запасом". Изменив всего лишь несколько (а иногда всего одну) констант ограничителей мы по сути просто разрешаем расширить диапазон обработки, который мозг будет считать нормальным. А далее остается лишь вопрос "переварит" ли "железо" коробки и другие элементы трансмиссии повышение механических нагрузок.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Немного не согласен с этим, т.к. на повышенных передачах машина у него прет с низов очень не плохо. Нехватки мощности нет!
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #159 SergV, 7 авг 2014
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
    При средне нажатой педали акселератора на 2х тысячах у всех переключает автомат.
    А если нажимать 10-15% педальку то и раньше 2х тысяч автомат передачу "перещелкнет"
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня бывает "виснет",как бы затягивает с переключением! Если долго ехать,бывает до пол минуты,переключет на повышенную! А вот когда пол дня ездишь очень спокойно,то акпп начинает переключать на 2000об.мин! Все передачи на двух тысячах! Так нравится!