Так АКПП анализирует процент нажатия педали газа или кол-во топлива и воздух, или и то и другое. Процент нажатия можно подкорректировать, к примеру при 15% нажатия педали топлива будет просить как при 35%. Это поможет АКПП переключать передачу раньше?
Карта педали акселератора X,Y обороты двигателя и процент нажатия педали. Z запрос топлива мг. Допустим ты поменял запрос топлива на низах, в итоге получишь бешеную педаль газа и ничего больше.
Ну так я тебя и спрашивал "Так АКПП анализирует процент нажатия педали газа или кол-во топлива и воздух, или и то и другое" Ты же сказал про проценты педали газа, как говорится сказал А, говори Б.
На работу акпп влияют, абс(противобуксовочное регулирование), ецу мотора (расход топлива, положение педали акселератора, обороты двигателя) Адаптивная программа переключения передач (АППП) Автоматическая трансмиссия 01 V управляется в соответствии с адаптивной программой переключения передач, приспосабливающейся к манере вождения автомобилем. Раньше в прибор управления вводили только 2 программы переключения передач. ЕСО — это программа для экономичной эксплуатации, которая характеризуется ранними переходами на повышенные и поздними переходами на пониженные передачи, в результате чего двигатель преимущественно работает с пониженной частотой вращения, следовательно экономично. Sport:—это программа переключения передач при более высоких скоростях автомобиля, чем при экономичной программе (при одинаковых положениях педали акселератора). В результате двигатель работает на более высоких скоростных режимах и соответственно с большей мощностью. АППП состоит из 240 отдельных характеристик переключения, которые образуют многопараметровую характеристику, хранимую в памяти прибора управления. Поэтому существенно лучше можно удовлетворить желания водителя. Прибор управления выбирает характеристику переключения в зависимости от скорости перемещения водителем педали акселератора. Момент переключения является функцией положения педали акселератора и частоты вращения вала двигателя. Пример 1 (ближе к программе ЕСО): Педаль акселератора перемещается медленно. Пример 2: Педаль акселератора перемещается с средней скоростью. Пример 3 (ближе к программе Sport): Педаль акселератора перемещается с большой скоростью. При одинаковых положениях педали кооператора автоматическая коробка передач переключается в этих примерах при различных скоростях автомобиля, зависящих от выбранной характеристики переключения, и таким образом она следует "желаниям" водителя.
У меня вопрос по АКПП, если едешь накатом на 5-й передаче к примеру, обороты снижаются не равномерно, а как бы пляшут (вниз-вверх, потом опускаются еще ниже и немного возвращаются вверх) и так до момента разблокироваки ГДТ. Это проблема коробки?
При торможении двигателем ГДТ разблокируется сразу, как только убрана нога с педали акселератора. Далее следует "перебор" передач вниз в попытке помочь торможению - отсюда колебания оборотов. Проверить можно переводом селектора в положение "типтрон" после толчков при торможении - увидишь уже не пятую передачу. Это нормальная работа коробки. Поскольку коробка адаптивная, то протекание процесса зависит еще и от того, как ехал "до этого". Если ехал резво, то она и тормозит повеселее. Проверь.
И все таки 470нм, крутовато. Как бы не ездил, условно коробка стремится к эконом режиму. Думаю надо пробовать 430 выставить
в ваг-коме когда педаль отпускаешь газа в окошке где показывает состояние гдт пишет TC closed потом TC и дальше какая-то надпись. я так понимаю промежуточное положение гидротрансформатора, происходит торможение двигателем и обороты при этом не плавно как на механике спускаются а как качели - вверх вних вверх вниз, скачки в пределах 50-100 об. https://www.drive2.ru/c/980244/ вот тут в точности как у меня. ГДТ разблокируется когда обороты падают на холостые на 3-ей передаче при скорости ниже 50км в час
Я в это время смотрю на тахометр. Как только газ сбросил - обороты падают, какая же это блокировка? А дальше торможение идёт по-разному, т.к. коробка еще учитывает нажата педаль тормоза в это время или нет.
да у него мертвый гидроблок скорее или диски фрикционные вот он и буксует но при понижений никак не плавают об на 50-100 когда катишься при 50 км и скорость падает то 50 км то акпп сразу понижает передачу 4 на 3-ю вот тогда обороты лезут вверх а скорость падает но там больше 50-100 об так что Reich_83 тестируй свою акпп масло проверь все в этом роде если не знаешь как проверить пиши в личку расскажу. а то не по теме пошли уже
масло поменяно, клапан регулировки давления менял, думал из-за него, гидроплиту мыл, толку ноль, ничего не изменилось. На холодной меньше заметно
Помогите разобраться. Пассат б5+ 1.8т Был удар по днищу в аккурат по блоку управления акпп. Висела ошибка по соленоиду, заменил драйвер пол года нормально отъездил и тут опять ошибка стала эта появляться. Т.к. это америкос найти блок управления акпп проблематично. Есть блок от пассата б5+ 1.9 когда его ставишь вываливается ошибка 18249/p1841 что не тот блок установлен. Ошибку трешь автомат нормально во всех режимах отрабатывает, зажигание выкл/вкл ошибка снова появляется. Да и еще одна проблема вылезла, уже много раз туда сюда память 29f400bb сдувал и в конечном итоге одна ножка на флеше отломилась, точно такой же флеши нет есть только 29f200bb&29f400bt. Когда с bt флешью блок работает появляется еще одна ошибка по типу памяти что не та установлена. Коробка в аварийном режиме из за этого. Как подружить этот блок с мотором или потереть поле ошибки, отключить проверку КС?