Оживление АКПП на 2.5tdi v6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем audi-sila, 25 апр 2014.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так АКПП анализирует процент нажатия педали газа или кол-во топлива и воздух, или и то и другое.
    Процент нажатия можно подкорректировать, к примеру при 15% нажатия педали топлива будет просить как при 35%.
    Это поможет АКПП переключать передачу раньше?
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Нажатие педали акселератора, это запрос топлива водителем.
    Ты сам себе прошивку правил?
     

    Вложения:

    • axel.jpg
      axel.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      64
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я понимаю о чем говорю. Я правил прошивку Косте с его А8 и АКПП о которой он здесь пишет.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Карта педали акселератора X,Y обороты двигателя и процент нажатия педали. Z запрос топлива мг.
    Допустим ты поменял запрос топлива на низах, в итоге получишь бешеную педаль газа и ничего больше.
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну так я тебя и спрашивал "Так АКПП анализирует процент нажатия педали газа или кол-во топлива и воздух, или и то и другое"
    Ты же сказал про проценты педали газа, как говорится сказал А, говори Б.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #166 SergV, 8 авг 2014
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
    На работу акпп влияют, абс(противобуксовочное регулирование), ецу мотора (расход топлива, положение педали акселератора, обороты двигателя)

    Адаптивная программа переключения передач (АППП)
    Автоматическая трансмиссия 01 V управляется в
    соответствии с адаптивной программой переключения
    передач, приспосабливающейся к манере вождения
    автомобилем.
    Раньше в прибор управления вводили только 2
    программы переключения передач.
    ЕСО — это программа для экономичной эксплуатации,
    которая характеризуется ранними переходами на
    повышенные и поздними переходами на пониженные
    передачи, в результате чего двигатель преимущественно
    работает с пониженной частотой вращения,
    следовательно экономично.
    Sport:—это программа переключения передач при более
    высоких скоростях автомобиля, чем при экономичной
    программе (при одинаковых положениях педали
    акселератора). В результате двигатель работает на
    более высоких скоростных режимах и соответственно с
    большей мощностью.
    АППП состоит из 240 отдельных характеристик
    переключения, которые образуют многопараметровую
    характеристику, хранимую в памяти прибора управления.
    Поэтому существенно лучше можно удовлетворить
    желания водителя.
    Прибор управления выбирает характеристику
    переключения в зависимости от скорости перемещения
    водителем педали акселератора. Момент переключения
    является функцией положения педали акселератора и
    частоты вращения вала двигателя.
    Пример 1 (ближе к программе ЕСО): Педаль
    акселератора перемещается медленно.
    Пример 2: Педаль акселератора перемещается с
    средней скоростью.
    Пример 3 (ближе к программе Sport): Педаль
    акселератора перемещается с большой скоростью.
    При одинаковых положениях педали кооператора
    автоматическая коробка передач переключается в этих
    примерах при различных скоростях автомобиля,
    зависящих от выбранной характеристики переключения,
    и таким образом она следует "желаниям" водителя.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Спасибо! Блин, аж за душу взяло. Вот бы бабу такую. Шоб "следовала желаниям". И шоб масла не жрала. :D
     
  8. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    У меня вопрос по АКПП, если едешь накатом на 5-й передаче к примеру, обороты снижаются не равномерно, а как бы пляшут (вниз-вверх, потом опускаются еще ниже и немного возвращаются вверх) и так до момента разблокироваки ГДТ. Это проблема коробки?
     
  9. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    скорее всего у меня так не делает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    При торможении двигателем ГДТ разблокируется сразу, как только убрана нога с педали акселератора. Далее следует "перебор" передач вниз в попытке помочь торможению - отсюда колебания оборотов. Проверить можно переводом селектора в положение "типтрон" после толчков при торможении - увидишь уже не пятую передачу. Это нормальная работа коробки. Поскольку коробка адаптивная, то протекание процесса зависит еще и от того, как ехал "до этого". Если ехал резво, то она и тормозит повеселее. Проверь.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И все таки 470нм, крутовато. :)
    Как бы не ездил, условно коробка стремится к эконом режиму.
    Думаю надо пробовать 430 выставить
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Попробуй поиграть вторым числом,среднее между 150 и 310.
     
  13. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    в ваг-коме когда педаль отпускаешь газа в окошке где показывает состояние гдт пишет TC closed потом TC и дальше какая-то надпись. я так понимаю промежуточное положение гидротрансформатора, происходит торможение двигателем и обороты при этом не плавно как на механике спускаются а как качели - вверх вних вверх вниз, скачки в пределах 50-100 об. https://www.drive2.ru/c/980244/ вот тут в точности как у меня. ГДТ разблокируется когда обороты падают на холостые на 3-ей передаче при скорости ниже 50км в час
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я в это время смотрю на тахометр. Как только газ сбросил - обороты падают, какая же это блокировка? А дальше торможение идёт по-разному, т.к. коробка еще учитывает нажата педаль тормоза в это время или нет.
     
  15. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    да у него мертвый гидроблок скорее или диски фрикционные
    вот он и буксует
    но при понижений никак не плавают об на 50-100
    когда катишься при 50 км и скорость падает то 50 км то акпп сразу понижает передачу 4 на 3-ю вот тогда обороты лезут вверх а скорость падает но там больше 50-100 об
    так что Reich_83 тестируй свою акпп масло проверь все в этом роде
    если не знаешь как проверить пиши в личку расскажу. а то не по теме пошли уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    масло поменяно, клапан регулировки давления менял, думал из-за него, гидроплиту мыл, толку ноль, ничего не изменилось. На холодной меньше заметно
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #177 SergV, 18 окт 2014
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
    Помогите разобраться.
    Пассат б5+ 1.8т
    Был удар по днищу в аккурат по блоку управления акпп.
    Висела ошибка по соленоиду, заменил драйвер пол года нормально отъездил и тут опять ошибка стала эта появляться.
    Т.к. это америкос найти блок управления акпп проблематично.
    Есть блок от пассата б5+ 1.9 когда его ставишь вываливается ошибка 18249/p1841 что не тот блок установлен.
    Ошибку трешь автомат нормально во всех режимах отрабатывает, зажигание выкл/вкл ошибка снова появляется. Да и еще одна проблема вылезла, уже много раз туда сюда память 29f400bb сдувал и в конечном итоге одна ножка на флеше отломилась, точно такой же флеши нет есть только 29f200bb&29f400bt. Когда с bt флешью блок работает появляется еще одна ошибка по типу памяти что не та установлена. Коробка в аварийном режиме из за этого.
    Как подружить этот блок с мотором или потереть поле ошибки, отключить проверку КС?
     

    Вложения:

    • 8d0927156cb.zip
      Размер файла:
      499,6 КБ
      Просмотров:
      18