Если присмотреться к фотографиям, то хорошо видно, что синие отпаянные экранчики из приборок, а придут или Б\У или желтенькие китайские.
Всем привет! Расскажу о своём опыте замены LCD. Я заменил 2 экрана ещё один запорол и один остался про запас. Брал в двух разных местах на Ebay у Латвийца его плюс это быстрая доставка до меня (1500 км от Москвы) пришло за 14 дней и хорошо упакованы (экраны в картонке и много пузырчатой плёнки), а так же брал в Китае там один плюс это цена, упакованы были так себе, всего два слоя пузырчатой плёнки и всё, из Китая пришло за 30 дней. Про замену, без флюса (хотя бы канифоль растворенная в спирте) не припаять шлейф перегревается и дорожки отслаиваются (так один экран и запорол), а в остальном выше написанное описание по замене исчерпывающее. Все продающиеся экраны из Китая или б/у оригинальные (но это рулетка). Латвиец http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LCD-...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories Китай http://www.aliexpress.com/product-fm/431787512-free-shipping-AUDI-LCD-wholesalers.html
Я покупал на Ebay вот по этой ссылке: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LCD-...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Решился таки вытащить свою приборку и просто попытаться прижать шлейф и столкнулся с проблемой! Достал приборку и располовинил, у меня в руках получается одна часть пластик с защитным стеклом а другая часть это сама плата с экраном, спидометром, тахометром и т.д. Вторая половина с обратной стороны закрыта пластиковым щитком с тремя разьёмами зелёного, серого и голубого цветов! Вопрос как снять этот щиток со второй половинки? что бы добраться до шлейфа экранчика?
Работает пока нормально замечаний нет, по мне яркость китайского дисплея чуть больше, а углы обзора поменьше.
Нужно снять задний чёрный пластик, стрелки, циферблаты и белый пластик. Но "просто прижать" IMHO не получиться и где поджимать? на месте пайки к плате или соединения шлейфа с экраном или там где соединяются два шлейфа после контроллера? Проще заменить экран.
Может это странно прозвучит но я разобрался как снять черный пластик и как снять все приборы на плате, НО я не понял как снимаются сволочные стрелки. По идее они просто должны вытягиваться на себя тем самым снимаясь со штифта, но у меня они больно туго сидят и после нескольких попыток было принято решение собрать всё назад! Собрал, поставил назад и теперь не отображается поле где раньше был общий пробег! Что делать?? Может нужно через Vag com пробег прописывть! На прибрке показатели время и даты скинулись а вот пробег после последнего сброса остался в памяти 292 км! А общий не отображается!
1. Стрелки снимаются следующим образом- крутиш акуратно против часовой стрелки и также акуратно тянеш вверх. 2. LCD дисплей с пропусками строк- косяк производителя прибора, а именно соединение двух шлейфов переход (обжать трудно, так как места мало, но можно). Новий дисплей теже яйца, но на пару лет хватит. 3. Пробег не отображается- причин туча.
Простите, что пишу нетуда, но ооочень срочно нужны чертежи по МКПП(6) DQS, надеюсь что в ETKA есть хоть чтото. У самого каталог есть но он не запускается! Интересует что находится в задней части коробки, не в редукторе а в коробке! Потому как вой на скоростях, были заменены оба подшипника на редукторе, результат ноль! Очень прошу помоч!
А экран который отображает пробег снимал? Если снимал то возможно шлейф от экрана к плате (серая резинка) плохо прижался.
Да я уже второй раз приборку сняимал. Вобщем пробег отображался так: горели не все пиксели, следовательно не все цыфры были видны и при нажатии, прижатии экрана к плате всё нормализовывалось! Разобрал ещё раз и оказалось что я плохо закрепил металическую рамку по периметру экранчика, там с обратной стороны штырьки металические, я их в обычное положения поставил тем самым экранчик поджался очень хорошо и теперь опять всё нормально! РS: Разговаривал с мужиком на счёт экранчиков, у него свой сервис и он имеет опыт по восстановлению этих экранов, он тоже перепаивал их. Он сказал что отпаивал не феном при 300 гр. , а сделал медную пластинку с держаком, размеры пластины подогнанны под размер шлейфа. Нагревается пластинка и потом просто прикладывается сверху и нагрефает контакты и можно отсоединять! Ну а назад он паял паяльником как обычно, как здесь описывалось! PPS: Ребят ну что ни у кого нету чертежей по коробке DQS??
Кто какими пояльниками паял?? Какая мощьность, 25 ватт подойдёт или можно 40 ватт? Какое жало лучше брать креглое острое или плоское?
Столкнулся с проблемой VDO дисплея. Заказал тут:skype:shedoris, разумеется китайский. Как и обещали качество на уровне, поставил за пол часа. Правда заказывать пришлось 5шт. Паяльник - 25Вт, лупа на стойке, канифоль. А вот шлейф перед установкой надо лудить, иначе не паяется, лудил с кислотой, потом мыл в спирте перед установкой. Стоит уже неделю, полет норм, всем доволен!