iМолодец ))) Блин, не поверишь, я на своей ТТ никак не соберусь взять в руки и отдать нашему Железному Помощнику на замену Скоро сделаю, отчет будет обязательно!
Здраствуйте! Вот разобрал свою панельку выпаял старый шлейф и перед припайкой нового вот возникли вопросы, отвечайте знающие люди (приборка разобрана). 1. контакты на плате облуживаем каким припоем и флюсом, и при какой температуре? 2. контакты на новом экранчике облуживаем каким флюсом и припоем и при какой температуре? 3. пленку с экранчика с верху и снизу снимать? жду ответов! Всем откликнувшимся Спасибо!
1. Обычный припой, обычный флюс, никаких особых требований для облуживания контактов на плате нет. 2. Я шлейф не облуживаю, облудится вовремя пайки, лишний раз термически воздействовать на шлейф не стоит, перед пайкой шлейфа обязательно нанести флюс на платую. 3. Плёнку с обеих сторон снимать обязательно.
всем привет проблема такая с утра машинку заводишь все горит все видно и самое главное ярко если ездить долго то потихоньку начинает как бы выгорать ну пропадать надписи короче что делать ЗЫ до этого была похожая проблема кнопки на климе на а4 б5 через раз работали отдал электрику тот перепаял и все норм
Совсем не показывает, да кстати родной менял что совсем не показывал. мож что еще проверить. ну например знает ктонибуть какие потенциалы должны быть на контактах. покупал на еbay/http://www.ebay.com/itm/110799308215?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648
да ни чем Я купил практически первый попавшийся!, вопрос в том бывает такое или нет чтоб экранчик заведомо с браком был?
На форуме не припомню чтобы кто-то писал про бракованный дисплей, а практически все ставят такие же. Да и если старый совсем не показывал тем более зимой, когда на холодную они "оживают".
Только предположил, что причина не в дисплее, а в приборке. Подожди может кто ещё чего скажет. Наверное ты имел ввиду полный? Можно, но вместе с другой панелью.