Ты про корпус который на фото обведен .1.? Прокладка .2. Нужно менять походу будет? А под номером .3. Это сальники распредвалов? Кольца что ты говоришь проверить, находяться внутри самоих колодцев? Их там я так понимаю так же по 4, как и на клапанах? Или про какие шесть колец ты говорил, я хочу понять подробней куда и что делать, простите за допытливость... Может быть такое, что проблема в самой шестерне фазорегулятора, в шкиве... там ведь внутри что-то за механизм есть ведь?
Сальники и прокладка корпуса -САМО СОБОЙ разумеющееся . Кольца которые стоят на РАСПРЕД,ВАЛАХ ,их по три . Открой картинку с валами -поймешь
Подскажите номера колечек или ремкомплекта на соленоиды http://www.audi-club.ru/threads/p0014-oshibka-audi-a4-b6-3-0-privod-sistemy-grm.483559/page-2 поз. 3,4,5.
Существуют .. Даже если они целые , не известно насколько их хватит , он довольно хрупкие а проверить состояние проблематично .Когда на кону стоимость самого фазорегулятора , не думаю что стоит экономить на комплекте в 2000 р
первый раз оказалось я на второй голове, слева походу движения авто, делал смену клапана.. на днях сделал на первой, нужной голове, где ошибка была.. просто другие клапана вставил, и менял их еще раз местами, проблема осталась. будем менять прокладку, сальники распредвалов и кольца на слом проверять, как ты писал.. и кстати, сетка, что за сетка и где она есть?вот тут меняют одно кольцо без замка... это допустимо? с 16той минуты смотреть.. и кстати , в схеме колец по одному на рампредвал.. а на деле, по три..