тр Труба сразу после дроссельной заслонки. Большое отверстие идет на впуск, два малых на егр. Одно из малых было забито
Спасибо за отклик,но я столько не понимаю что по описанию понять,если не трудно,ну когда вспомните,открыть капот и пальцем указать,просто у меня один шланг тоже на половину забыт,никак не почищу,тот ли или нет,очень хотелось бы узнать...Если вспомните,сфоткайте плииз,заранье спасибо!!!
Нет. Эта была слегка закопчена. Правую, которая серебристая и толстая. У неё внутри два отверстия, которые соединяются с трубкой, указанной стрелками
Проблема не с ЕГР а с DPF . Если так подольше покататься придется удалять сажевый . Так что надо разбираться с этим датчиком . Если проводка исправна его то скорее всего замена. Номер 3 на картинке твой датчик :
Добрый день, сажевый у меня вроде удален, сварной шов на банке сажевого есть. В этом случае из-за чего может выскакивать ошибка, я так понимаю если сажевый удален этого датчика вообще не должно быть?
Если то что в простонародье называется сажевый фильтр (на самом деле это система DPF ) удалено правильно , не должно возникать никаких ошибок по ее компонентам . Это есть датчики : - ТОГ до и после фильтра - датчик перепада давления на фильтре Т.е. после удаления должно быть возможно просто снять разъемы со всего этого и никаких ошибок возникать не должно. Автомобиль и его эбу должен быть идентичен таковому продаваемому изначально в России например без системы DPF. У вас же скорее всего потерта маска ошибок - так делают 90% "удаляльщиков"