Ну у меня внизу где пепельница,сверху пепельницы стоят три стрелочных индикатора,на аккум. на давление масла и на температуру масла. А то что я залил на зиму 5w40,эт наверное зря.жидковатое какое то,или мож то что пока ещё морозов нет,оно такое...
Так в норме или маловато? Можно поглядеть на мануал, где это написано? Нормальное масло при этой скорости до такой температуры в этом моторе не нагреется, и показометр при нормальном масле будет зашкаливать на этих оборотах. Будет показывать за 5 бар
А чтоб капиталку отсрочить, и чтоб масло не грелось на 150 км\ч до 130 гр. И хотелось бы узнать, чем синтетика не угодила старым моторам, и почему её не стОит в них наливать?
В наших мануалах это давление нормальное, а в немецких мануалах это мало, поэтому так и написал. Показометр будет 5 бар показывать при условии исправного маслонаоса, зашкаливать там ничего не должно при условии исправного датчика на приборку. И можно подробнее узнать почему не нагреется масло.(У меня нагревается же)
Это синтетика, лей 10w40 и не слушай никого, оно в зиму прекрасно со своими задачами справляется, при заводке в мороз, просто машину грей. Синтетика полезет со всех щелей, мотор ведь не вчера собрали.
Ты уже второй раз в этой теме про мануалы пишешь, может ты всё таки покажешь нам их, чтоб не быть голословным (кстати про замену насоса не забудь показать, где там немцы его на 250 т. рекомендуют заменить) Ну да, конечно. Только редукционный клапан на 6-6.5 барах в насосе срабатывает, а шкала показометра до 5 бар. Неувязка получается. чтоб не грелось, надо масло лить согласно рекомендациям завода, и учитывать условия эксплуатации. И то, что у тебя оно нагревается, ещё не говорит о том, что у всех оно так должно нагреваться. У меня например при 150 км.ч. хоть сколько по времени ехать, масло больше 100 гр. не нагревается. А 5w40 лучше справляется с задачами в мороз А чтоб со всех щелей не лезло, может стоит просто следить за мотором, сальники например сменить раз в 10 лет, прокладку под клапанной крышкой... Ты когда советы и рекомендации раздаёшь, приписывай ИМХО, а то некоторые будут думать, что это действительно правда.
Ребят,я тут под шумок посоветоваться хочу,у меня сотка с мотором 2л,АСЕ.Давление у меня на горячую 0,5 бар в салоне показывает и лампочка загорается когда стоишь в пробке например,но не всегда.Меняли насосы,смотрели коренные вкладыши,в итоге мотор перебрали,но лампочка вскоре после запуска мотора снова загорелась,у меня чуть истерика не случилась.При переборке думал колено шлефануть,но при измерении размеров мастер мне сказал что износ у него совсем ничтожный.Поменяли вкладыши пром вала,думали в них проблема,они были изношены,но нет.Мерил мех монометром,кажет так же как и в салоне один в один.Решил забить на лампочку,стуканет так стуканет,но так и езжу с февраля месяца,если бы давления небыло бы на самом деле,давно б думаю стуканул мотор.Еще заметил что летом лампочка не горит,а в холодное время года начинает мозг делать.Ребят,подскажите может кто сталкивался с таким делом,я уже не знаю что делать.
Ну как бы любое масло (любой вязкости) на горячую на щупе как вода жидкое. Следующую замену масла залей что нибудь с вязкостью 50 после w моторчик тебе спасибо скажет. Если интересно, чиркани мне в личку, я тебе марку напишу, чтоб не дорого и сердито.
Ну 0.5 конечно мало на горячую, на ХХ. У тебя скорее всего проблемма с маслянными форсунками, которые масло брызгают на днища поршней. Когда они подвисают (клапана в них) начинаются проблемы подобно твоей.
при переборке все каналы промывали, продували компрессором,в том числе и эти форсунки,не знаю как их проверять (((
весь интернет перекомал,все в один голос твердил о вкладышах промежуточного вала,но решил не гадать,а выдернуть мотор и разобрать,но дефектов кроме вкладышей пром вала не обнаружили,заменили,поменяли сразу кольца и вкладыши коренные и шатунные,прокладки и мск,в общем всё,без расточки и шлефовки,но ничего не изменилось.Думаю может электрика где,раз мотор не стучит.
Замер давления мех. манометром, сразу покажет, датчик врёт или действительно давление маленькое. Эти форсунки проверяются просто. Вначале как они работают, там стоит простой клапан, шарик и пружинка, канал масла закрыт шариком пока давление не поднимется (точно не помню) что то в районе 1.5-1-8 бара. Точно до десятых не скажу, не помню. Так вот давление доходит до этой величины, и маслом приоткрывает шарик (который пружинкой придавлен) и открывается канал к носику подачи масла. Проверяется компрессором, плавно наращивая давление в шланге. Обычно бывает, что клапан заедает в приоткрытом состоянии (и как правило не на одной форсунке) и масло свободно стравливается через них. У насоса масленного на маленьких оборотах (мотор на хх или чуть выше) просто не хватает производительности.
Я тему про давление масла уже два года курю, с тех пор как на сотку пересел, мануал показать не могу, но его видел точно, сервисный файл pdf, наткнулся на него на немецком форуме по соткам, там немцы очень бурно эту тему обсуждали. Честно скажу найти пытался его, но не нашел. А разве завод не 10w40 рекомендует? Масло греется, два разных датчика и все показывают примерно одно и тоже (+-5градусов). Интересно узнать, у тебя приборка полная, откуда ты инфу берешь по температуре масла? С этим никто не спорит, а как насчет того, что если маслонасос полуживой? Вчера забрал машину из сервиса, откапиталили движок, расточили колено, восстановили шатуны, заменили все вкладыши, заменили все прокладки, все сальники, колечки поменяли заодно. Залил 10w40, после обкатки посмотрю на температуру, может не будет так масло греться, возьму свои слова обратно. Когда ИМХО я лучше промолчу. В даной теме писать начал потому-что, уж очень смутила цифра 3бар при 2000 об. Налицо износ насоса(больше допустимого предела), или вкладышей.
А насос менял на новый, или с разборки? Если с разборки то его нужно разобрать и промерить на износ, еще можно вот это колечко посмотреть http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=1D90013F номер 19.
Насосы 2 шутки новые ставил,первый тыщ 17 отходил,лампочка загорелась,второй не больше 2х до лампочки.В итоге при переборке поставили родной,так как у него даже зазоры меньше чем у новых.Еще раз повторяю про шлифовку-всё мерилось,я для этого колено и вынимал,думал в нём дело.Зачем мне его лишний раз трогать,если там износ незначительный.А вот по поводу форсунок надо подумать на эту тему,может и правда они.Не в курсе можно ли их проверить-заменить не вынимая мотор?
А так всегда, вернее многие утверждают разные вещи, а документально подтвердить, только еденицы могут. завод рекомендует масла от 5W до w50, в зависимости от условий эксплуатации с приборки, у меня полная. И не только у себя, у меня есть доступ ко многим машинам, профиль у меня такой, с машинами иметь дело. Когда насос полуживой, КШМ тоже как правило в плачевном состоянии, легко диагностируется мех.манометром. Пальцем в небо, дело было в плохом контакте проводки