Так вот в том то и дело, что при таком давлении как у автора темы, у меня умер шатун, в итоге все закончилось переборкой. Давление стало чуть больше, но все равно мало.
Ну что ты всё под себя мериешь? Ты не представляешь, сколько всякого разного бывает с одинаковыми признаками. А ты важно так, тоном не терпящим возражений заявляешь, у тебя вот то-то и вот так. Потому, что у меня так было. А вот представь, что человек прочитал твой пост, побежал бы в гараж, курочить мотор, попутно заказав железок для ремонта на энную сумму. Разобрал, потратился, а ничего не изменилось, я думаю, что после такого ты в теме бы не появился. А человек потерял бы время и деньги. Вот по этому я тебе и посоветовал, после советов приписывать ИМХО. Осторожнее раздавай советы, можешь ими оказать человеку медвежью услугу.
Посмею тебя спросить как человека, в силу твоего профиля имеющего отношение и доступ к разным автомобилям ты считаешь что давление 3 бар, при 2000 об. - это нормально? И какой максимально допустимый износ шестерен маслонасоса?
рассказывай, что за насосы? Замеры давления после установки и при кончине были? насосы оба неоригинал,первый какой то дешевый,тогда по магазинам автозапчастей мало ориентировался,покупал в кунцево,а второй уже дороже,ни то феби или что то такое из распространенных фирм.После их установки не мерил мех монометром,верю показаниям в салоне.Специально для этого купил мех монометр форс,чтоб уж небыло ошибок при замере.Кстати кому надо,можем измерить.Я решил так-стукнет мотор,если сильно то другой поставлю,если нет переберу снова.Но пока ездит и думаю проездит еще не мало,как нибудь попробую залезть в форсунки поршней глянуть что там да как.
Да ну это не выход, лучше разобраться с проблемой, так денег не напасешься движок капиталить постоянно, другой ставить если контрактный, это кот в мешке.
Я тут с краешку посижу, послушаю умных людей , очень интересно стало мне, как это в одном куске железа в системе охлаждения 90 градусов, а температура масла 130.
В режиме городской езды, температура масла может быть больше температуры ож на 10 градусов максимум, в режиме отжига на 20-25 градусов как делать нефиг.
я перебирал 4ц двигатель на бочке, который прошёл более 150 тысяч км в одних руках с давлением масла на ХХ 0,5 и на 2000 оборотах 2,0. Потом застучал шатун. Вкладыши шатунов там стояли ещё родные VAG стандарт.
да я и так понял, что неоригинал )) Потому и спросил. Всё ж статистика... Ну в салоне, так в салоне. Значения не помнишь? Я всё к той теме: Низкое давление масла в ГБЦ
Я прошел за 2 года 100 тыщ. История таже, когда мотор вскрыли там тоже все родное стояло. Было бы давление внорме, думаю мотор бы еще побегал.
Ага очень грамотные слова, при том что речь шла не о клапане, а о датчике, который эту информацию дает на показометр на приборке, измерительный диапазон у этого датчика 0-5 бар, если стрелка ложится дальше, то это уже погрешность самого показометра, ну или накрайняк неисправность датчика. Про температуру масла вот привожу цитату из того же мануала, из которого уважаемый лехан черпает информацию: "Если у вас автомобиль оснащен масляным термометром: Audi называет температуру в 145°С в масляном поддоне как максимально допустимую. При условии, что применяется высококачественное, соответствующее требованиям моторное масло". Вот ссылка если интересно http://www.autoprospect.ru/audi/80-b4/2-2-sistema-smazki.html
На исправном моторе AAR на ХХ (750-800 об.мин) при полностью прогретом масле давление 2-2.2 бара (это не выдержка из мануала, это из практики) а ты спрашиваешь, про 3 бара на 2000 оборотах. Вот ты сам как думаешь, это нормально или мало? Между внешним и внутренним ротором и крышкой, в 4х местах по окружности Номинальный зазор: 0,02–0,04 мм Предельно допустимый: 0,05 мм Измерить зазор между как минимум 4мя вершинами внутреннего и внешнего роторов и вычислить среднеарифметическое Номинальный: 0,04–0,115 мм Предельно допустимый: 0,125 мм
ключевые слова - как максимально допустимую По остальным пунктам, могу сказать, что ты "очень технически подкован" когда не понимаешь, как связаны редукционный клапан насоса, настроенный на порог 6-6.5 бара, и шкала прибора на 5 бар. Рассказывать тебе разные интересные вещи, мне честно сказать надоело. Так что на дальнейший диалог с тобой, можешь не расчитывать.