Сегодня приключилась беда с масляным давлением. Ехал по городу и загорелась маслёнка,сехал на обочину,заглушил и проверил масло-уровень в норме. запускаю-маслёнка потухла. проехал километров 5-и снова загорелась. заглушу,запущу-тухнет. и так она загоралась через каждые 2-3 к.л К чему готовиться,кто подскажет?! при всём при том масло греется чуть выше 110 градусов и только тогда маслёнка вылазит
а не заметил, при каких оборотах по тахометру она загорается? Я бы сначала проверил давление мехманометром (вкрутить вместо любого датчика), а потом уже очковать, если давка на горячую меньше 0.5 бара
Для начала замер давления мех манометром, как уже сказали, потом замена масла и фильтра, если не помогает, замена маслонасоса. Если не помогает и это, то капиталка мотора Все вышеописанные действия можно выполнять в любом порядке, но это только увеличит затраты
здорова Димик! По аватарке не узнал тебя Забыл сказать, что датчики давки надо тоже проверить, а лучше сразу заменить. Какой из двух - станет ясно, после того как человек скажет на каких оборотах зажигается маслёнка. Думаю, до 2000 об, и виновен коричневый датчик, а там х.з. а вообще, если гидрики молчат, то это датчики давки или их проводка
Маслёнка загорелась около 1.5т.с оборотов. сегодня заехал в гараж для профилактики снял поддон. Заборник был процентов на 50 забит герметиком и ещё всякой гадостью,всё почистил,поменял фильтр. но в поддоне присудствовали частицы мелкой стружки.Как алюминиевой так и металлической(собрал магнитом) Запустил двигатель,подключил вагком. и вот примерные показания. при температуре масла 60гр-720об.м=норма при температуре 80гр-1000об=норма 90гр-1200об=норма Завтра поеду мерять механическим манометром давление.(для прояснения ситуации)
возможно просто коричневый датчик давления масла забился этой стружкой. А замер давки - всё прояснит p.s. с фильтром и масло обычно меняют; вернее наоборот: когда масло, тогда и фильтр ))
Я в курсе!))) Просто решил,так для проверки фильтр поменять.А масло относительно свежее. Завтра после замера отпишусь. Серый датчик-Это тот что на лобовой крышке стоит?
Да ладно, масляный фильтр можно менять хоть по пять раз на дню. Тем паче, если стружки полно, фильтр дохлее дохлого, фильтрующие поверхности забиты и фильтрячий клапан открыт, те фильтра как такового вовсе нет. Вообще, если религия позволяет, фильтр можно бы за межсменномасляный пробег заменять хотя бы дважды, чать фильтр - печень движки. Сплошная польза
Ну можно и масло менять с такой частотой, у нас ходит легенда, что зав.гар. на заводе менял масло раз в неделю на 412-м Москвиче, мотор прошел около миллиона без кап ремонта
А6С5 кватро 2.8 1998г.в двигатель АСК. С датчиками разобрался.Он там один.В районе масляного фильтра.
Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть когда проеду 20 км пропадает давление загорается лампа давления и пижщит где-то сикунд..Ауди 100с4. 2.0.аае