Падает напряжение по мере прогрева

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ОДИН, 3 ноя 2015.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +100500 однозначно перезаряд и есесно нехорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Замерь на каком-нить свеженьком форде, при случае.
    Сильно удивишься...
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ничуть не удивлюсь,я те даже больше скажу и не на свеженьком Форде Эскёршене,Хаммере,Кадиллаке и т.д. присутствует тоже самое,но мы сейчас об америкосах или о С5? на С5 это много,америкосы они ж е...иные,у них всё по иному,включая напругу в бортсети :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Так в этом и проблема, панимаешь... © Б.Н.Е.
    Славно конечно, что машинки наши дожили до наших дней в боль-мень нормальном состянии, не чета китайско-корейскому барахлу.
    Но расходники то ведь сделаны вчера/сегодня/завтра, по новым, иным технологиям. И то что вчера было нормой в бортсети 14,5В для классического свинцово-кислотного с добавлением сурьмы, может оказаться категорически мало для кальциевых, которых подавляющее большинство на маркете.А не обеспечивая акум требуемым напряжением при заряде, он ч-з год эксплуатации даст только половину от номинальной емкости, а ч-з два пойдет на утилизацию.
    Выбор каждый делает сам, я сторонник поставить регулятор с напряжением соответствующим типу применяемого акума, а он у меня кальциевый.
     
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    +100

    Страшного от напряжения ниже 14 ничего нет, но кальциевые АКБ полностью при такой напруге не заряжаются. Сам задавался этим вопросом, после смерти АКБ... В итоге перебрал гену, но найти РР на "повышенное" напряжение не смог. Поставил оригинал и получил тоже, что и было. Теперь жду смерти следующей батарейки )))
     
  6. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    А че его искать то?
    Все доступно - https://www.hc-cargo.com/Default.as...ts/AlternatorParts/Regulators/14Volt&ecat=cat
    Выбирай конструктивно совместимый на нужное напряжение и вперед!
    Если аналогов нет - закажи у местных поставщиков любой похожий и переставь таблетку, выбор в этом случае в диапазоне от 14,0 до 14,8В с шагом 0,1В.
    У меня сейчас стоит таблетка с этого регулятора: https://www.hc-cargo.com/default.aspx?id=7&productid=132980&ecat=search_detailview
    Перепайка занимает 5 мин, еще 5 на переклепку 2 заклепок.
    Все!
    На холоде после запуска 15В, за лампочки поворотников/стопов не переживаю - они маломощные, а дальняк у меня ксеноновый :cool:.
     
  7. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ну так глубоко я не докопал )) в итоге поставил оригинал... и получил то, от чего хотел уйти... Может как нить руки дойдут... перепаяю саму таблетку РР.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    полностью на машине НИКАКИЕ не заряжаются.
    Если много запусков и малые пробеги, то любой АКБ надо периодически ставить на зарядку.
     
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    На корейцах/америкосах заряжаются... полностью, или практически полностью. У нас же, дай бог процентов 70(
     
  10. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Подтверждаю.
    На автомобиле в силу применяемых режимов заряда и частых пусков возможен только так называемый быстрый заряд, призванный компенсировать потери энергии при запуске двигателя.
    При низких температурах элекролита и эта задача может быть невыполнима.
    Внутренние слои намазки пластин при быстром заряде в хим. реакции не участвуют - емкость акума не увеличивается.
     
  11. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Я думаю повезет, если бог даст 40-50% :wink:
    Судя по количеству просмотров тема многим знакома...
     
  12. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Да уж... Предлагаю найти общими усилиями готовый РР для исправления этой ситуации. Можно конечно самому делать, как было предложено, но это крайний случай. Все таки хочется готового решения.
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.474
    А6 2.4L
    Согласен на все 100
    Со мной один умник спорил с пеной у рта, что 14.8 будет перезаряд.
     
  14. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    Спасибо всем за ответы!
    Пишу с телефона, поэтому отвечаю все в кучу:
    1) прибора никакого нет, чтобы что-то на клеммах мерять, да и не знаю, что нужно.
    2) если утром подкуриваю от второго аккумулятора (один из старых аккумуляторов я оставил, который более менее признаки жизни показывал), машина отлично заводится.
    В итоге поставил старый аккумулятор, пока нормально утром завелась.
    Сегодня ехал по трассе 2 часа: напряжение до 17,5 В поднималось! При этом на приборке показывает ниже 16... Может не 24 канал смотреть нужно?
    Еще один момент интересует, который тоже может что-то прояснить: утром при повороте ключа сначала на приборке показывает обычно 11-11.5В (на убитом аккумуляторе 8-10 В показывало), потом через несколько секунд внизу в районе левой ноги происходит щелчок (как будто реле), подсветка приборки становится ярче и напряжение поднимается до 11.9-12.3 В. После пуска двигателя (если получилось), напряжение с минуту держится в районе 13-13,5 В, а потом после аналогичного щелчка поднимается выше 14. Если завожу прогретую машину, то при повороте ключа напряжение сразу выше 12 В, а после завода сразу выше 14. Это нормально?
     
  15. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Да нормально. Это свечи накала работают на холодную.
     
  16. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    Не похоже на свечи, т.к. летом ситуация точно такая же.
     
  17. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Это 100% свечи. У меня тоже самое. И под панелью как раз щелкает реле свечей.
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    У меня такая же фигня с зарядкой, заводишь, 14+ вольта, через 15 минут уже меньше 14. Если включить фары + туманки, то вообще меньше 13 в бортовой сети. А если при этом летом еще вентилятор включается в пробке, то 12 показывает. С чего начать? Как понял реле можно для профилкатики поменять + проверить провод от гены ?
     
  19. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    #59 ОДИН, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Тогда надо брать самые дешманские аккумы,если не будет толковой таблетки,чтоб не так обидно было убивать батарею.)
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Выяснить, какой должен стоять генератор, и сравнить с тем, что стоит.
    Почему никто не задается мыслью, что гена может быть поменян и вместо 120А воткнули что было, например 100, который не тянет всех потребителей?