ничуть не удивлюсь,я те даже больше скажу и не на свеженьком Форде Эскёршене,Хаммере,Кадиллаке и т.д. присутствует тоже самое,но мы сейчас об америкосах или о С5? на С5 это много,америкосы они ж е...иные,у них всё по иному,включая напругу в бортсети
Так в этом и проблема, панимаешь... © Б.Н.Е. Славно конечно, что машинки наши дожили до наших дней в боль-мень нормальном состянии, не чета китайско-корейскому барахлу. Но расходники то ведь сделаны вчера/сегодня/завтра, по новым, иным технологиям. И то что вчера было нормой в бортсети 14,5В для классического свинцово-кислотного с добавлением сурьмы, может оказаться категорически мало для кальциевых, которых подавляющее большинство на маркете.А не обеспечивая акум требуемым напряжением при заряде, он ч-з год эксплуатации даст только половину от номинальной емкости, а ч-з два пойдет на утилизацию. Выбор каждый делает сам, я сторонник поставить регулятор с напряжением соответствующим типу применяемого акума, а он у меня кальциевый.
+100 Страшного от напряжения ниже 14 ничего нет, но кальциевые АКБ полностью при такой напруге не заряжаются. Сам задавался этим вопросом, после смерти АКБ... В итоге перебрал гену, но найти РР на "повышенное" напряжение не смог. Поставил оригинал и получил тоже, что и было. Теперь жду смерти следующей батарейки )))
А че его искать то? Все доступно - https://www.hc-cargo.com/Default.as...ts/AlternatorParts/Regulators/14Volt&ecat=cat Выбирай конструктивно совместимый на нужное напряжение и вперед! Если аналогов нет - закажи у местных поставщиков любой похожий и переставь таблетку, выбор в этом случае в диапазоне от 14,0 до 14,8В с шагом 0,1В. У меня сейчас стоит таблетка с этого регулятора: https://www.hc-cargo.com/default.aspx?id=7&productid=132980&ecat=search_detailview Перепайка занимает 5 мин, еще 5 на переклепку 2 заклепок. Все! На холоде после запуска 15В, за лампочки поворотников/стопов не переживаю - они маломощные, а дальняк у меня ксеноновый .
Ну так глубоко я не докопал )) в итоге поставил оригинал... и получил то, от чего хотел уйти... Может как нить руки дойдут... перепаяю саму таблетку РР.
полностью на машине НИКАКИЕ не заряжаются. Если много запусков и малые пробеги, то любой АКБ надо периодически ставить на зарядку.
На корейцах/америкосах заряжаются... полностью, или практически полностью. У нас же, дай бог процентов 70(
Подтверждаю. На автомобиле в силу применяемых режимов заряда и частых пусков возможен только так называемый быстрый заряд, призванный компенсировать потери энергии при запуске двигателя. При низких температурах элекролита и эта задача может быть невыполнима. Внутренние слои намазки пластин при быстром заряде в хим. реакции не участвуют - емкость акума не увеличивается.
Да уж... Предлагаю найти общими усилиями готовый РР для исправления этой ситуации. Можно конечно самому делать, как было предложено, но это крайний случай. Все таки хочется готового решения.
Спасибо всем за ответы! Пишу с телефона, поэтому отвечаю все в кучу: 1) прибора никакого нет, чтобы что-то на клеммах мерять, да и не знаю, что нужно. 2) если утром подкуриваю от второго аккумулятора (один из старых аккумуляторов я оставил, который более менее признаки жизни показывал), машина отлично заводится. В итоге поставил старый аккумулятор, пока нормально утром завелась. Сегодня ехал по трассе 2 часа: напряжение до 17,5 В поднималось! При этом на приборке показывает ниже 16... Может не 24 канал смотреть нужно? Еще один момент интересует, который тоже может что-то прояснить: утром при повороте ключа сначала на приборке показывает обычно 11-11.5В (на убитом аккумуляторе 8-10 В показывало), потом через несколько секунд внизу в районе левой ноги происходит щелчок (как будто реле), подсветка приборки становится ярче и напряжение поднимается до 11.9-12.3 В. После пуска двигателя (если получилось), напряжение с минуту держится в районе 13-13,5 В, а потом после аналогичного щелчка поднимается выше 14. Если завожу прогретую машину, то при повороте ключа напряжение сразу выше 12 В, а после завода сразу выше 14. Это нормально?
У меня такая же фигня с зарядкой, заводишь, 14+ вольта, через 15 минут уже меньше 14. Если включить фары + туманки, то вообще меньше 13 в бортовой сети. А если при этом летом еще вентилятор включается в пробке, то 12 показывает. С чего начать? Как понял реле можно для профилкатики поменять + проверить провод от гены ?
Тогда надо брать самые дешманские аккумы,если не будет толковой таблетки,чтоб не так обидно было убивать батарею.)
Выяснить, какой должен стоять генератор, и сравнить с тем, что стоит. Почему никто не задается мыслью, что гена может быть поменян и вместо 120А воткнули что было, например 100, который не тянет всех потребителей?