Падает напряжение по мере прогрева

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ОДИН, 3 ноя 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #61 ser_gr72, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Если рестайл, то точно не его.
    И на дорестайле
    47 board voltage (terminal 15) in volts
    Клемма 15 - это после замка зажигания, а не на АКБ, если чё.
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Кстати, все хотел поинтересоваться таким поведением:
    выключить все возможные потребители, машина работает на холостых, нажимаем кнопку закрытия/открытия окна - провал оборотов двигателя чуть ли не до 300, компрессор кондиционера мягче включается. При этом если фары включить, то эффект практически незаметен. Это норма?
     
  3. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Нет, не норма.
    На момент вкл кондея ЭБУ повышает обороты, потому незаметен.
    Если на все окнах такой эффект - неисправность элдвиг исключаем.
    Если на клеммах АКБ провал не заметен, то контакты в соединителях окислены скорее всего, причем на цепях общих с питанием ЭБУ.
    Сезон открыт... Замок зажигания?
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Может я не совсем правильно выразился. Если кнопку поднятия/опускания окна нажать, то стрелка падает до 300 и наместо возвращается. Такой же эффект как при включении компрессора климата, только значительно сильнее.
    Мультиметром цифровым наверное провал особо не поймать, но попробовать можно.
     
  5. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    У меня дорестайл. Подскажи пжл, где можно посмотреть список этих каналов, какой что показывает. Т.е. мне нужно было 47 смотреть?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  7. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    Спасибо! Завтра посмотрю 47 канал и отпишусь по результатам.
     
  8. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Те. Обороты не падают, падает только стрелка?
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Падают, жопой очень ощущается провал.
    Как уже писал, тот же эффект что и от включения кондея, только на много сильнее.
     
  10. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.536
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    на дорестайле 47 канал напряжение :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    А если проседает напряжение,обороты движка чуть-чуть на мгновение так-же,только когда до упора доходит стекло,во время срабатывания ограничителя.Ну или когда к примеру стекло опущено,а ты всё равно жмёшь вниз периодически.Тут думаю так и должно быть или нет?
     
  12. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Та хз как оно должно быть, коллекторы на движках там могут быть засраны за 15-20 лет шо пипец (скорость подъема/опускания будет меньше и ток меньше), или ламели могут быть замкнуты (скорость подъема/опускания тоже будет меньше, а ток больше)...
    У меня при доходе стекол в крайние положения напряжение проседает, но обороты стабильны.
     
  13. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Не в тему,т.к та тема закрыта,но спрошу.В общем поставил колхозный ксенон в галогенный ближний,т.к нифига не видно.Линзы отдельно не продают.Мучает,что буду слепить встречных.Вроде как линзы ксенон отличаются не только формой'стеклом,но и главное - зеркальцем для подсветки знаков,которая в моей линзе,даёт паразитное освещение выше СТГ.Подъехал к деревянному забору,граница чёткая,но выше светловато,а должно быть почти совсем темень.К металическому,волнистому подъехав,появляются засветы,даже если рукой фару прикроешь,но граница тоже чёткая,ерунда какая-то,но думаю это из-за формы самого забора.Лучше сфоткать конечно.Подскажите,как должно быть на наших авто и различие модулей в чём,не имея ввиду заднюю часть под фишки,крышки и т.п.?
     
  14. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    В общем, вчера много ездил, смотрел 47 канал. Напряжение для всех режимов движения колеблется от 13,2 В до 14,0 В. При этом непрерывно идут скачки напряжения+-0,2 В. Это норм?
    По поводу щелчков (писал про них выше): это точно не свечи. Первый щелчок идет примерно через 10 сек после того, как гаснет "спиралька", а второй щелчок происходит через 30-40 сек после запуска зажигания. В обоих случаях после щелчка напряжение поднимается на 0,5-1,0 В. На горячую щелчков нет. Кто знает, что это?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У свечей есть два режима.
    Первый щелчок - это отключение разогрева.
    Второй - отключение работы свечей при прогреве мотора (они вкл. сразу после запуска и подогревают камеру сгорания для улучшенного сжигания топлива. Отличаются по нагреву или увеличению оборотов).
     
  16. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    ЭТО СВЕЧИ!!! Если думаешь что свечи должны отключатся вместе с погасанием спирали то это не так. Свечи отключаются только спустя несколько секунд после погасания спирали. После запуска двигателя свечи опять включатся и отключатся после некоторого прогрева двигателя.
     
  17. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Если не веришь,то скинь с одной свечки колпачок,заведи(на пяти заведётся без проблем) и замерь подачу на них напряжения и убедишься.что это включаются свечи,от этого и падение,плюс зеркала греются.
     
  18. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    А мне кто ответит или ссылочку.если можно.А то рылся и не найду по поводу линз.Ещё выбирал блоки ,по принципу.чтоб на радио не фонило,подобрал с минимальными помехами,но нет-нет они больше становятся.Чем эти паразитные помехи убрать?От ноута блочок на + питание поставить и через феритовые кольца провода прокинуть?Не сочтите за флуд,т.к вижу,что есть опытные,кто с этим всем на ты))Да а от подогрева заднего стекла вообще шипение,но бывает,что нет.
     
  19. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Шукай синфазный дроссель (оба провода питающие нагрузку намотаны на одном магнитопроводе) + кондеры помехоподавляющие на входе в дроссель и на выходе.
    Часто такой узел можно найти уже готовый в питателях бытовой техники с импульсным БП.
    Через него и запитай радио.
    Подогрев выполняет роль антенны, потому и шипит.
    Одна из нитей мб на подходе - может давать помеху
    Если ант. хозяйство оригинальное (если авант) то там еще и ант. коммутатор должон быть - вродь как умеет сам выбрать лучшую из антенн (задняя, боковая) не вникал особо, у меня седан.
     
  20. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #80 _Roman, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    а что показывает 47 группа? там тоже по вольтажу же


    проехали.

    тож немного колеблится в 47. С акб нет проблем. 3 зима для акб на носу. но акб не кальцевый.
    акб 74 ампер , генератор 120А valeo.
    На гене надпись есть 14v
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...