если ты про коммутатор(смеситель) что на аванте стоит под обшивкой потолка,то на седане он тоже есть и стоит под обшивкой задней полки.
Мб-это что?У меня антенна на крыше,ну да,слышал,что обогрев тоже как антенна,на А80 так было.От ноутбука,от БП на шнуре бочонок который,это тоже синфазный дросель,такой пойдёт или нет,это не он?
мб- может быть Китайцы часто делают типо помеходавлячий дроссель, а реально там может быть просто два провода продето ч-з фер. кольцо. Эффективность сомнительна.
магнитола у тя какая стоит?штатный телефон был/есть? в любом случае по бокам стекла у тебя должны стоять от 2-х до 4-х маленьких коробочки,это антенные усилители, от них сигнал идёт на смеситель,карочь там не всё так просто,у разных машин(С5) всё бывает по разному и зависит от типа магнитолы и прочей начинки.
А я подумал мб-мерседес-бенц ))Шутка.Вроде как в автомагазинах должен продаваться шумогаситель,надо спрсить.А если это эфир,то ничего не поделаешь,но он обычно на рации так реагирует.В фольгу обматать блоки,тоже не вариант?
Магнитола какая была - хз, ща пионер, который в скором времени будет заменен на кусок ноута с дисплеем 10 инчей с емкостным тачем. Тюненх кароче некислый в планах... Телефон был, нави еще есть и даже работает. Коммутаторы/смесители - то все понятно, непонятно где еще антенны расположены?
Там на стекле не одна антенна, плюс так же жипиэсная антенна, вот всё это и коммутируется в смесителе.
GPS антенна у меня на крышке багажника. Я думал у аванта доп антенны на задних боковых стеклах, там площадь приличная - коммутация имеет смысл. Про антенну в седане где еще почитать?
На седане все просто: антенный усилитель (питание идет с магнитолы по проводу антенны) установлен за обшивкой левой задней стойки и подключен к обогреву заднего стекла. Других вариантов реализации на седане нет. Если в авто стоит GPS, телефон и прочее... их антенны работают сами по себе и к радио никак не относятся.
Андрюх я бы не был так категоричен,доеду до работы найду схему седановскую в которой смеситель присутствует.
Вот распиновка смесителя,4-й и 5-й пины только при его установке на аванте, остальное при установке на седане а вот схема подключения смесителя на седане: Z24-антенны на заднем стекле J515-смеситель
Подниму тему... Кто ни будь пробовал поднять напряжением с помощью диода в цепь возбуждения? На ТАЗах я так понял это распространенное решение...
Не совсем в цепь возбуждения, а в цепь питания регулятора напряжения. Доработка компромисная, тк напряжение в сети конечно повысит, примерно на 0,6В, но при средней и полной нагрузке на ХХ может быть обратный эффект, тк снизится магнитный поток создаваемый ротором. В итоге без диода при токе нагрузки к примеру 40А заряд аккума начнется при 1000обмин., а с диодом при 1200. Те. доработка по бедности пойдет, а лучше конечно поставить регулятор с нужным напряжением.
Подскажите кто знает.Всё было норм.По климе смотрел напряжение.На холодную с фарами,музыкой и печкой 13.9-14.0 казало.Но вот пару дней,холодным утром,после запуска,обычно,правда без нагрузки было 14.2-14.3 а сейчас стало 13.6-13.7,хотя стрелка вольтметра заваливает как и раньше за 14.Может быть такое,что полусевший аккум забирает сразу много на себя,что такие значения стали??! На клемах аккума не проверял,примёрзший капот,не хочется резинки отрывать)
Может, похолодало - больше потери емкости при старте. Подзаряжать акум уже нужно, стационарно и в тепле.