не в машине тепло, печка греет. заводится отлично. На трассе жара. Мне кажется с датчиками косяк. Температурный точны забортного воздуха шалит. Заехали мне прицепным в решетку. Отломили, теперь датчик на отломанном кронштейне проволокой привязан к решетке. Бывает с паркинга выезжаю там +20, показывает -10. На улице -30, показывает -20, потом едешь начинает к правде ближе подбираться. Правда не знаю влияет ли он на работу двигателя. Может просто температуру за бортом кажет.
А чего это вас удивляет? У нас бывает до минус 35, и дизел заводится без каких-либо проблем хоть с вебасто, хоть без
2 Петрович. Насчет расхода мне кажется стал выше. Дизель лукойл Был по трассе - 5-5,9. Город 11-11,5 Теперь 7 трасса, 13-14,5 город. Можно конечно на мороз списать, но прошлой зимой не наблюдалось. Придирчивый я наверно Всем спасибо за участие в теме. Посмотрим что диагност скажет. Самому интересно стало.
не знаю может не те показатели снимал. Зашел Васей в раздел двигатель. Отметил показатели: оборот коленвала, температуру масла, температуру охлаждающей жидкости, температуру выхода ОЖ из радиатора, температуру забортного воздуха, температуру топлива. И покатался.