откатался с 20 до23 часов разрядил бук,но записать не удалось тока разгонишься в горку,обяэательно какая то падла найдется что сдерживает поток,такое ощущение что ростов не спит никогда,ладно попробую еще завтра. но по существу что успел заметить на 4 передаче 1800-2000 оборотов тапку в пол машина едет и не плохо,как будто и нет горки
да причем уверено.но просто горку не мог до конца проехать.сбрасывал до 1300 примерно из-за тормозов и опять тапку.чую разгон идет
вобщем сегодня на трассе была 1 попытка записать логи.приамбула такова-остановился перед затяжным подъемом.все подготовил стартанул и на начале подъема достиг примерно 1800-2000 об на 5 передаче тапка в пол и в конце подъема не дали завершить резанули. ну вобщем можа криво снял,но как смог
Нальчик спасибо тебе за труды ! Но логи не годятся совсем, обороты должны падать, и в этот момент интерес что будет происходить с наддувом ((
У нас ЭБУ реагирует на нажатую педаль тормоза и убавляет подачу топлива. Вот если бы ЭБУ "не видел" нажатия педали. Кстати, можно ручником так незаметно для ЭБУ притормаживать.
В Акпп может и убавлять. А вот в механике - как то сомнительно. В любом случает - ручник самое то. И ЭБУ его точно не видит Я кстати на полузатянутом как то ехал...Думаю чо машина не тянет то. В гарж заезжаю - не тянет, смотрю - ручник, опустил ручник и чуть гараж не расширил в длину
На АКПП тем более убавляет, на МКПП именно на наших моторах эта функция позаимствована из АКПП. Слегка принажимаешь педаль тормоза, только чтобы лампы сзади загорелись, колодки еще не тормозят, а мотор уже ограничен в топливе. То же самое, если стоя на месте нажать педаль тормоза и одновременно педаль газа - обороты расти НЕ БУДУТ.
Есть такое у вас, знаю. А вот на 2.5TDI V6 поскупились. Одна надежда на внимательность водителя: заметит красную лампочку на приборке или нет.
Ну на A6 такое заметить очень тяжело, а вот на А4 все лампочки далеко от светящихся шкал находятся и сразу заметно, что что-то засветилось.
Не растут! Сам проверял. Мало того, если на месте держать высокие обороты и одновременно нажать педаль тормоза, обороты упадут до ХХ. У меня так.
Валера, проделал эксперимент. Посмотри логи: это ли требовалось, те ли результаты. На 4 передаче топил в гору, чтобы обороты падали, тянул ручник. В одном месте слегка сбросил газ и ручник - стало заносить .