У больного проблема ярче проявляется если откл. климат контроль . При вкл. климате проблема менее выражена , так как холостые обороты немного завышены.
Автор проблему решил?А то на моей А4 2013 170 FL ,такая же проблема.Плавно тормозишь не падают,если резко остановиться,то проваливаются.Думал от маслоотделителя проблема ,потому как проговорили на диагностике его.Так нет,поменял,а проблема осталась.Что делать ума не приложу?!
Проблема решилась сама по себе.Может бензин другой залил,не знаю,но не беспокоит ни на холодную ни как по другому.
Здравствуйте. Такая же проблема и у меня появилась. При включенном климате вроде всё норм но бывает иногда провал, а при выключенном как у создателя темы на видео.Мастер после диагностики сказал что надо промывать форсунки. Пока ещё непромывал. И ещё появилась фигня при запуске авто. За две недели машина два раза незавелась с первого раза. МОЖЕТ И ПРАВДА ФОРСУНКИ?
ВОТ ТУТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ...... Только я так и непонял что эта за деталь? Помните я тут писал проблемы с холостым ходом? Машину проверяли в куче разных мест. Коротко симптомы, и что я делал. На холодную, после ночной стоянки — все окей. Прогревочные 1.1 тысяча, падаем до 0.9. Стандартно. В драйве при остановке — 1.1-1.3 оборотов. На нейтралке или в паркинге — 1.7-1.8. При достижении 1.8 тысяч машина сама сбрасывает на сотню и быстро набирает. Ошибка выскакивает P0507 — Подсос воздуха и сопутствующие (МАФ, угол ДЗ) В теплую погоду при работающем кондиционере — все окей. Если включить максимальное количество потребителей — обороты падают. Если у вас на Audi CJEB мучает проблема холостого хода — вот список того, что надо делать Мной было сделано следующие: — Опрессовывали систему впуска четыре раза. — Проверка сальников, подтеков — неоднакратно. — Замена дроссельной заслонки — не помогло. — Подбрасывал датчик абсолютного давления во впуске — без изменений. — Маслоотедлитель — все хорошо с ним. И затыкали, и мембрана окей. — Генератор выдает нормальный ток зарядки. И таки знаете кто был виноват? Маленький обратный клапан в МО! А вот когда клапан полностью разрушился — мы его нашли! Проблема была в маслоотделителе, но не в мембране большой, а в одном из обратных клапанов. Когда мы прошлые разы проверяли МО — все было ВИЗУАЛЬНО окей. Но на самом деле там была микро-трещинка, как сейчас понимаем. Электроника фиксировала неполадку, но найти ее было сложно. Первое время трещинку не было видно, только обороты немного подрастали и держались. Умная машина каким-то боком держала обороты в узде (чтоб не скакали). Потом произошло разрушение клапана, что видно на фото. Обороты стали 1.7-1.8 постоянно, но машина все равно держалась и ехала хорошо. Поменяли на новую ревизию — все стало окей. Деталь брали у дилера из наличия, можно было ждать неделю и сэкономить 12 долларов, но надо ли это? Цена вопроса: $136 Пробег: 90125 км
Здравствуйте! Проблема падения оборотов при остановке решилась? У меня B8 кузов, 1,8 л. (170 л.с.), вариатор, при остановке на светофоре происходит резкий рывок до 500 оборотов и сразу восстанавливаются в рабочий диапазон. При включенном климате подобного не происходит. Куда смотреть в первую очередь? Спасибо.