Таже самая история, авто 12 года, пробег 60... Началось пару недель назад, началось при смене бензина (заправка другого лейбла), вернулся к привычному варианту проблема стала менее заметна. Если плавно работать тормозом, скачков практически нет. Сильно проявляются при резком нажатии тормоза. Диагностику делал вчера, ошибок конечно же нет. Пару дней эксперимента ради катался с подключенным обдшником, все чисто. Давайте вместе копать.
Заезжал к официальному дилеру! Перешили коробку,адаптировали. Посмотрели ошибки,проверили свечи катушки. Все равно на холодную пинается приостановке. Как только нагреется все Работает как должно! Так что адаптацию не помогла
И почем нынче адаптация у дилера, если не секрет? Мне по диагностике тоже ничего не сказали, предложили доплатить за более глубокую диагностику...
Приветствую вас! Вопрос по данной теме у кого-нибудь продвинулся?С точно такой же проблемой мучаюсь, Обратил внимание что при резком торможении такая ситуация происходит только если она не успевает переключиться на пониженную, а тупо врубается в первую скорость и происходит падение оборотов!А если плавно осаживать до полной остановки то коробка нормально срабатывает не происходит с качков!
Но это не есть гуд! Даже не знаю может быть перед остановкой включать не тролл до катать до перекрёстка как надо а потом включать на драйв ехать дальше, но считаю что это не очень положительно скажется, на таком стиле вождение, так как при включении положение драйв все равно происходит какая-то не понятная дрожь!
Тоже такая проблема, кто то справился? После торможения через секунды 3-5 понижает обороты на мгновение, потом возвращает обратно.
Всем привет. У меня тоже такая проблема. Ауди а4 Б8 1.8 tfsi 170 hp Я прокчически уже весь мотор разабрал но причину так и не нашёл. Что я заменил: Маслоотделитель Свечи Клапана фазорегуляторах Перепускной клапан чистил дросельну заслонку Чистил заслонки впускного коллектора Заменил вакуумный клапан заслонок впускного коллектор Делал обновление прошивки на мотор и на коробку(Multitronic) Проверял на подсос воздуха Проверил цепь на растяжения Проверил время зажигания Заменил турбину ( по гарантии )
Мои догадки скланяються к тому что эта проблема толка на 1.8 tfsi. Так как этот мотор имеет две системы впрыска одна на малых оборотах работает другая на повышенных. И где-то мотор не успевает переключаться на какой либо режим. http://www.a3quattro.de/Bilder/genf2012/A5110082_medium.jpg Поищите в нете ( 1.8TFSI Motor mit MPI/FSI)
На самом деле не только на 1.8 TFSI. У меня 2.0 Quattro 2012 г. Пробег 58 тыс. Сегодня забрал машину с капиталки двигателя(развалился поршень в третьем цилиндре), мастера склоняются, что плохое топливо, хотя заливал только лукойл. Много что заменили в двигателе, но пинок при остановке иногда присутствует, если останавливаться в ручном режиме коробки, то пинков нет. Также проявляются провалы, стоя в режиме драйв на светофоре. Мне кажется, что это банально мехатроник подглючивает и скоро умрет.
какой октан? вопрос я понялл на авто у которых Моно привод и вариатор.. при че здесь вы.. педальку надо немного сильнее давить и не стеснятся.. а при долгом светофоре лучше в N перевести..
Братцы. Такая же хрень, как у вас. Тачка А4 1.8 2012 года. Так же дёргается, будто заглохнуть хочет. Так же обороты проваливаются, и на холодной, и на горячей. Может не постоянно, но проблема есть. Тоже мультитроник.
Именно, если тормоз отжимаешь, машина трогается. Даёшь тормоз, идёт провал оборотов, и будто хочет заглохнуть, но тут же выравниваются обороты. На холостых оборотах, при положении рычага в паркинге или нейтрали, ни как не проявляется проблема.
Привет всем! все то же самое машина 14года 1,8 пробег 50 тыс км. ездил в три сервиса, один из приговорил гидроблок, остальные сказали что все ОК. Масло менял не помогло.
Неужели не кто не смог решить эту проблему? Ответьте кто нибудь. Ездить на машине не возможно, хоть продавай ее.