Olegxl, post: 12182725, member: 260830"]Всем привет. У меня тоже такая проблема. Ауди а4 Б8 1.8 tfsi 170 hp Делал обновление прошивки на мотор и на коробку(Multitronic) подскажите номер обновления на мотор
может чипануть движок в рево или еврокод ? если кто чиповал напишите , так же писал в другой теме плохо закрутили крышку заливной горловины и о чудо провалов нету
Таже фигня только у меня мультитроник jzq a4 1.8t 2007 мотор bfb .Мне кто то говорил что это из за коробки только,типа не успевают шкивы подстраиваться (согласовываться) с оборотами мотора ть коробка не отпускает движок а притормаживает его.Хз что делать я уже привык ,может это масло насос и ли песец валам или цепи может растянулась одним словом ну его нафик этот варик,лучше классический автомат.ps: а сейчас вдобавок посторонние шумы в коробке на холодную при переключении на заднюю скорость.
Вот пример решение проблемы только в B7 кузове https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/492287640712773956/
Была такая же проблема с провалами оборотов, мучала несколько лет, не знал как избавиться. Менял маслоотделитель по рекомендации оф.диллера - результата ноль. Пару недель назад менял термостат и решил заодно почистить дроссельную заслонку, т.к. она все равно снимается при замене термостата. В результате машина поехала как надо, провалы оборотов исчезли. Был очень рад, однако проездив около месяца стал замечать, что проблема стала постепенно возвращаться. Неужели наш бензин так быстро успевает засорять дроссель, или это сам дроссель такой капризный к качеству бензина??? Если провалы оборотов опять станут явными, попробую снова почистить ДЗ, погляжу на результат...
Не задержался снял дроссель Вот так выглядит дроссель с внутренней стороны. Пробег 156000. Надеюсь что провалы больше не побеспокоят.
Вот так он выглядит с наружной стороны, очень чистый и не подумаешь что с другой стороны совсем иная ситуация.
Всем привет. Мне кажется что я нашёл причину плавающих оборотов. Вся проблема у меня заключалась в закаксовке цилиндров, впускных вентилей и инжекторов. Надо просто всё прочистит заделать промывку инжекторов и всё!!! Мне помогло.
Ауди а4 б8 2009 год тфси 18т вариатор, проблема на лицо теряюсь в догатках, дроселька помыта масло в коробке менена, проблемы начались с снятие акума на 3 дня.... Как думаете знатоки стоит ли сделать адаптацию на каробку или тут пахнит мултитроникам.... А да пробег 130000
Скорее всего вариатор тупит. Сразу спроси в профильной ветке: https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Мучаюсь с такой же проблемой, уже давно. Хотя проявлется она редко. Можно ездить пару недель без проблем, а потом весь день она будет кидать обороты. Мне кажется, это аак-то связано с старт-стоп. диагностики ничего не показывают
Как вариант обратный клапан ВУТ , дорого стоит оригинал . Стоил бы подешевле я бы попробовал поменять .