Падают обороты холостого

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 12 июн 2015.

  1. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Иногда лучше молчать чем нести чушь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    нехер меня затыкать!
    Я выдвинул возможную причину, а там ТС интерпретирует ее на свою тачангу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Тебя никто не затыкает.
    Но с такой помощью автор будет искать несуществующую ,, бобину,, и такой же тросик.
    Потом будет куча вопросов аочему ц тебя есть а ц него нет .
    И.т.д.
    Поэтому лучше промолчать если не знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    уж поверь, Денис такое не спросит.
    Касаемо коробки он спец.

    А ты не советуешь, а просто обсуждаешь то, что советуют.

    Посоветуй сам что-то :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Да я уже понял.
    Про тросик кик дауна на коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    отсутствие ошибок не значит что все хорошо.
    на этих моторах их вообще может не показать даже при откровенных косяках.

    я бы начал с расходомера,сдается мне что он сдох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Спасибки тебе что не бросаешь никогда но тут ты действительно не вник немножко,
    у меня мотор не такой, сбоку написано какой.

    Я вот тут темку рассматриваю от leonsv там прям по теме всё написано,
    нужно пройти всю процедуру а потом уже отписываться что удалось обнаружить и что исправить.
    Сейчас пойду заниматься....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Поковырялся и нашел одну беду
    Звонил сам потециометр, значения в норме, а вот начал звонить кабель
    [​IMG]

    на контактах 1 и 2 напряжение 5в
    на контактах 2 и 3 его нет.
    Согласно таблице оно там должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Это кусок схемы

    [​IMG]
    19 – Датчик положения дроссельной заслонки.

    Судя по схеме мне нужно вызвонить провод по контактам на фишке 2 и 3 а на процессоре С5 и С12
    Я в правильном направлении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Теперь кое что не могу вкурить, может этот процессор и отличается от моего но всё же не понятно как мне найти пины для прозвона.

    Выкладка по электрике на двигатели, устанавливаемые на audi s4/s6
    AAN

    Code description 15 Ignition switch supply
    30 Battery supply
    A10 Ignition amplifier module
    A40 Engine management control unit (ECM)
    A110 Trip computer
    B11 TDC Sensor
    B12 RPM Sensor
    B20 Knock Sensor (KS)
    B32 Mass Air Flow (MAF) sensor
    B41 Air Temperature Sensor (ATS)
    B50 Coolant Temperature Sensor (CTS)
    B62 Barometric Pressure Sensor (BPS)
    B71 Heated Oxygen Sensor (OS), zirconia
    B91 Camshaft Sensor (Hall effect)
    B101 Vehicle Speed Sensor (VSS)
    E6 Spark plugs
    E200 Air Conditioning (A/C)
    F13 Fuel pump Fuse 15a
    F27 ECM fuse 5a
    F28 Injector fuse 15a
    K35 Fuel Pump Relay
    M30 Fuel Pump
    P1 Tachometer
    R30 Throttle Position Sensor (TPS)
    S32 Idle Switch
    T3 Distributorless ignition coil (single spark)
    X1 Diagnostic Connector
    Y30 Fuel injector (Multi-point)
    Y41 Idle Speed Control Valve (ISCV), 2-wire
    Y50 Purge Valve (CFSV)
    Y96 Turbo Boost Control Valve (TBCV)

    Предохранители, относящиеся к двигателю


    расположение компонентов


    Коды ошибок
    Audi (Motronic M2.3) Fault codes
    Flash FCR Description
    2111 00513 Engine RPM sensor or RPM sensor circuit
    2112 00514 Top Dead Centre (TDC) Sensor or TDC circuit
    2113 00515 Hall Effect Sensor (HES) or HES circuit
    2121 00516 idle switch contacts
    2212 00518 Throttle Pot Sensor (TPS) fault or TPS circuit
    2312 00522 Coolant Temperature Sensor (CTS) or CTS circuit
    2322 00523 Air Temperature Sensor (ATS) or ATS circuit
    2142 00524 Knock Sensor (KS) 1 or KS circuit
    2342 00525 Oxygen Sensor (OS) or OS circuit
    2223 00528 Barometric Pressure Sensor (BPS) or BPS circuit
    2234 00532 supply voltage, greater than 16 V or less than 6 V
    2231 00533 Idle control, adaption limit exceeded or not achieved
    2341 00537 Oxygen Sensor (OS), control limit exceeded or not achieved
    2144 00540 Knock sensor (KS) 2 or KS circuit
    2214 00543 Max. engine speed exceeded
    2224 00544 Turbo, maximum boost pressure exceeded
    2324 00553 Mass Air Flow Sensor (AFS)
    00561 mixture control, adaption limit exceeded or not achieved
    00575 inlet manifold pressure
    2141 00577 Knock control cylinder 1
    2141 00578 Knock control cylinder 2
    2141 00579 Knock control cylinder 3
    2141 00580 Knock control cylinder 4
    2141 00581 Knock control cylinder 5
    4343 01247 Carbon Filter Solenoid Valve (CFSV) or CFSV circuit
    4411 01249 Injector No. 1 or injector circuit
    4412 01250 Injector No. 2 or injector circuit
    4413 01251 Injector No. 3 or injector circuit
    4414 01252 Injector No. 4 or injector circuit
    4421 01253 Injector No. 5 or injector circuit
    4431 01257 Idle Speed Control Valve (ISCV) or ISCV circuit
    4442 01262 Turbo Boost Control Valve (TBCV) or TBCV circuit
    65535 ECM fault
    4444 No faults found in the ECM. Proceed with normal diagnostic methods

    Распиновка ЭБУ:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Немцы хоть и молодцы, но как то не обдуманно запрятали 2 основных процессора под коврик.
    Судя по тому, что мне требуется 10 секунд чтобы до них добраться - значит, что они часто нужны если машине более 10 лет.
    по хорошему нужно было их разместить в бардачке, чтобы открыл и прозвонил то, что требуется.
    Вместо того хлама который там копится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    [​IMG]

    Вот такой блок.
    и теперь ума не приложу какие провода звонить чтобы прозвонить фишку идущую к датчику положения дроселя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #33 Denis Urevich, 28 июн 2015
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    В общем дело дрянь..
    Поговорили с Леонидом, вышли на то, что всё тут нормально, причина в другом чём то.

    Завёл машину и чуть не задохнулся от угарного газа, уж так смардит, что газель так не смардит.
    там и копоть и вонь и глаза режет.
    Кажется лямдозоны забило как раз с момента когда заправился на ТНК заправке каким то говном.
    Нам вообще жить нормально дадут эти твари заправки?!... на кануне прям на заправке слышал разговор женщин деловитых о том что мол "Маринка бенз бодяжит ой ой ой вообще с ума сошла, так нагло бодяжит......"

    Мало того, щас чуть не сжег машину :( в этой теме написал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=427135
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    в процессе моих жалоб друзьям о случившемся, оказывается я не первый ипусь после заправки на той заправке.
    говорят что и дорогие иномарки заправлялись там и попадали на полные прочистки топливной системы, вплоть до замены форсунок и датчиков каких то.

    сейчас была экскурсия в бензобак.
    Вода не обнаружена, песок и мусор высосан воровским шлангом.

    Снял дросель полностью, дросель весь загажен копотью, помыл, поставил на место.
    Заодно устранён возможный подсос воздуха в очень малом правда количестве но всёже.
    Легко\свободно\задубевший был надет шланг который идёт до электро клапана который запирает шлангу идущую в сторону крыла мимо воздушного фильтра.

    Хочу добраться до форсунок, но приятель сказал, что там резинки одноразовые, сначала закажи говорит резинки, а потом снимай форсунки.

    У меня возникла другая идея.
    1. Откручиваю подачу топлива, выдуваю остатки из рампы.
    2. Надуваю\наливаю в рампу жидкости для промывки карбюратора.
    3. Подключаю компрессор к рампе и даю туда 5 очков воздуха.
    4. отключаю бензонасос.
    5. Гоняю стартером несколько раз.

    Тем самым жидкость промоет все форсунки по очереди.
    Далее выдуваю остатки из рампеля и подключаю бензопровод и сам бензонасос.

    Кто что скажет?
    Ведь ничего не должно произойти страшного при этом и рампель не потребуется снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    .
    .
    .
    Проблема решена.

    Защелкнул броник на свечку.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
  17. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Сегодня порадовался но к вечеру всё повторяется, снова копоть едва заметная.
    обороты холостого не стабильные.
    Когда газнёш - бывает будто захлёбывается и через пол секунды реагирует.

    Быват так скажем ватно себя ведёт на ходу при малых скоростях.
    Как бы ожидаешь что она поехала, а она притормаживает и к рулю прижимаешься )
    Вроде и едет нормально и не едет. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. leonsv

    leonsv Новичок

    11 май 2013
    14
    A6C4 2.6 ABC АКПП
    Я конечно дико извиняюсь, но в 34 регионе нет сервиса по диагностике?
    Результат конечно может и не дать, но попробовать стоит.
     
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Есть, только в Волгоград ехать надо почти 400 км. и обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ростов нд не ближе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...