Падают обороты холостого

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 12 июн 2015.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Очередной раз убеждаюсь, что мы сами портим свои машины а не машины портятся.

    Сейчас хотел датчик стабилизатор ХХ снять посмотреть на него, но не стал.
    полазил своим носом по мотору при заведённом, поискал может где подсос услышу, шевелил всё, что швелится и не швелится.
    Дотронулся до фишки которая подключена к датчику воздуха на трубе у фильтра.
    Она заглохла, думаю "о как".
    Пошевелил, пошел завёл, стрелка тахометра встала как вкопанная.
    Попробовал газнуть резко, всё ок.
    Снял фишку брызнул в контакты очистителем карбёра, продул, застегнул, завёл потестил, всё в норме.

    Какие ещё сюрпризы будут - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    дальше.
    Воронеж ближе, всего 300км.
    Что бы они мне нашли???? облапали бы всё под капотом, заплатил деньги и поехал обратно скорее всего на ровно работающей машине, а спецы бы чисали репу мол всё в поряде, сама заработала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    не, они бы тебе ещё промыли или прочистили бы чё-нить для виду :nod:

    согласен, надо ехать только в проверенный сервис, иначе-самомУ делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    в сервисе я могу доверить только кондёр заправить или колесо перебортировать и то под чутким контролем с перепроверкой давления.

    Например приятелю ставили фаркоп на санату, отдал он 1000р и довольный.
    А я решил сам поставить фаркоп.
    К великому моему удивлению - машина предусмотрена под фаркоп.
    Было очень интересно его ставить, ещё и заранее всё помыл, чтобы в пыли да грязи не возиться с бампером.
    Но вот только мне крепления не понравились которые принимают на себя нагрузки.
    по штатному он крепится на 2 болта к ланжеронам и 2 к заду так скажем.
    А ещё 4 длинных болта в ланжероне служат как просто пальцы на случай если крепёжные расслабятся.
    Мне это и не понравилось, теперь за ланжероны зажато на 4 болта с огромными шайбами дабы обхватить большую площадь и в итоге 6 болтов крепления.
    У меня прицеп ТОННАР 2 оси 3.30 длина и он не такой лёгкий как легковушный.
    Меня обрадовало и то, что в плафонах имеются штатные места для подключения разетки, штатное отверстие с резиновой заглушкой для кабеля.
    Мораль: Приятель за 1000р. даже походу не в курсе уничтожит ли его форкоп его сонату в плане быстрой уставаемости металла в зонах креплений.
    Покрайней мере в Ауди если закрепить на штатные болты то повреждения неизбежны, а какой автосервис сделает по человечески?

    То есть суть такая, что сервисы могут лишь менять детали не вникая, а мы за это платим.
    При этом меняя деталь они случайно портят и другие детали, это как пить дать и всегда так, можно и не обсуждать.
    Раз мы владельцы Ауди 100 то уверен, что никто из нас не ездит в ауди центр где работают специалисты.
    А на кой фиг платить за замену? каждый и сам заменит всё, что угодно подойдя к ситуации бережно и исправляя попутные нюансы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...