Очередной раз убеждаюсь, что мы сами портим свои машины а не машины портятся. Сейчас хотел датчик стабилизатор ХХ снять посмотреть на него, но не стал. полазил своим носом по мотору при заведённом, поискал может где подсос услышу, шевелил всё, что швелится и не швелится. Дотронулся до фишки которая подключена к датчику воздуха на трубе у фильтра. Она заглохла, думаю "о как". Пошевелил, пошел завёл, стрелка тахометра встала как вкопанная. Попробовал газнуть резко, всё ок. Снял фишку брызнул в контакты очистителем карбёра, продул, застегнул, завёл потестил, всё в норме. Какие ещё сюрпризы будут - не знаю.
дальше. Воронеж ближе, всего 300км. Что бы они мне нашли???? облапали бы всё под капотом, заплатил деньги и поехал обратно скорее всего на ровно работающей машине, а спецы бы чисали репу мол всё в поряде, сама заработала.
не, они бы тебе ещё промыли или прочистили бы чё-нить для виду согласен, надо ехать только в проверенный сервис, иначе-самомУ делать
в сервисе я могу доверить только кондёр заправить или колесо перебортировать и то под чутким контролем с перепроверкой давления. Например приятелю ставили фаркоп на санату, отдал он 1000р и довольный. А я решил сам поставить фаркоп. К великому моему удивлению - машина предусмотрена под фаркоп. Было очень интересно его ставить, ещё и заранее всё помыл, чтобы в пыли да грязи не возиться с бампером. Но вот только мне крепления не понравились которые принимают на себя нагрузки. по штатному он крепится на 2 болта к ланжеронам и 2 к заду так скажем. А ещё 4 длинных болта в ланжероне служат как просто пальцы на случай если крепёжные расслабятся. Мне это и не понравилось, теперь за ланжероны зажато на 4 болта с огромными шайбами дабы обхватить большую площадь и в итоге 6 болтов крепления. У меня прицеп ТОННАР 2 оси 3.30 длина и он не такой лёгкий как легковушный. Меня обрадовало и то, что в плафонах имеются штатные места для подключения разетки, штатное отверстие с резиновой заглушкой для кабеля. Мораль: Приятель за 1000р. даже походу не в курсе уничтожит ли его форкоп его сонату в плане быстрой уставаемости металла в зонах креплений. Покрайней мере в Ауди если закрепить на штатные болты то повреждения неизбежны, а какой автосервис сделает по человечески? То есть суть такая, что сервисы могут лишь менять детали не вникая, а мы за это платим. При этом меняя деталь они случайно портят и другие детали, это как пить дать и всегда так, можно и не обсуждать. Раз мы владельцы Ауди 100 то уверен, что никто из нас не ездит в ауди центр где работают специалисты. А на кой фиг платить за замену? каждый и сам заменит всё, что угодно подойдя к ситуации бережно и исправляя попутные нюансы.