и еще если подобная тема уже поднималась прошу простить что не нашел-сижу с мобильника, очень не удобно(
Родной,это как больного человека по телефону лечить. На форуме уже собаку не только съели,но и все косточки обгладали по твоему мотору.Если не в С5,так у четвёрочников ответы найти можно. Для начала было бы неплохо ошибками и логами похвастаться.
Смотря для какого времени года такое возникает?..Летом это100 пудово на большинстве авто такое возникает по ауди.Да и на др. машинах также.Причина как в самом бензине,так и в физике (из школьного курса)...Видел на машинах надпись интеркулер?-это физика.Топливо нагревается и хуже поступает куда надо.Пока машина не прогрета(холодная смесь)топливо пролетает на ура.Это заметно если авто завести утром и сразу двинутся практически.Она аж летит на крыльях любви к окружающему миру.Если зимой то нада покапаться тогда.От бака до форсунок..хотя бензин то в нашей стране не фонтан и может попасть в бак вместе с водичкой а та в неподходящий момент подмёрзнуть))Удачи братишка в поиске...хотелось бы узнать окончательный вариант твоего кариеса-для информации))
Извини, не оч понятно написал.... интеркуллер вроде воздух охлаждает... а куда нагретое топливо поступает не туда куда надо, куда холодное не поступает на ура? честно, вот совсем не понял о чём именно ты.
тема баян- ничего не сделать. нагрев воздуха, под капотом все под 80С, нагрева топлива может и не быть, ну и тд... даже на 2,4 это ощущается, 300-500 метров проехал после получасовой пробки- и опа - снова едем как положено...
зимой этого не замечал но и сказать что 15 градусов за бортом тоже жарко нельзя... Заправляюсь исключительно на несте. Но самое припративное что через 500 метров это не проходит вот если минут 10 по пустой дороге проехать (примерно) тогда получше.. Я как заменю топлевный фильтр и свечи отпишусь... К тому же наткнулся на тему на драйв2 ру о прочистке сеточки в баке, так там один парень писал что почистив ее тяга на низах до 3 тыс улучшилась. Что касается прогретого воздуха на впуске я нашел калькулятор рссчитывающий потери мощности в зависимости от температуры воздуха и атм. Давления. Так вот они весьма не значительны оказались при минимальном давлении для моего региона и 35 градусах относительно 10 градусов и среднем давлении-что то около 644, потеря мощности составила 6лошадок, а это никак не сходится с моими ощущениями.. Кк то так
mr Stan ну да..чуток замудрил канешна))..но очень часто такая штука возникает изза нагретого воздуха и в частности жары под капотом...я на своём 2.4 ALF такое ощущаю,но в основном только летом..ну или в пробке если долго.Потом раскочегаривается и норм поехал.в принципе заморачиваться по этому поводу нет смысла.ИМХО.
именно.. Как я понял она забивается-насосу тяжелее прокачивать бенз, падает давление в системе-но это мои размышления но думаю что она и правда может влиять так же как и воздушный фильтр забившись может обеспечить кислородное голодание движку))
если турба исправна и ошибок нет- не тратьте время на изыскания... сеточка в баке и замена свечей при отсутствии пропусков не поможет... если б у вас под капотом было хотя бы 250 лошадей- этого эфекта вы бы не заметили вообще... потом вы считаете 35 градусов- это на впуске а не на входе в впускной колектор- там т гораздо больше, можете на 3 смело множить, воздух разрежен, топливо пройдя через горяченную рампу , от этого все проблемы, не считая потерь по цпг все это даст потерю 20-30 лошадей... вот собственно их вы и ощущаете.
rft на 150 кобылках как с этим бороться не подскажете? на трассе подхват великолепный, значит турбина не может быть как мне кажется
У меня такая же ерунда, только и на холодную и на горячую. Не копал уже месяца два, так и езжу... Чем холоднее за бортом, тем лучше становится, турба компенсирует мощность... Но пришел только к двум вариантам, пропуски зажигания либо топливный насос, других вариантов быть не должно, так как еще в начале лета менял очень много включая турбину...
ну как как? проверь давление в рампе скинув и пережав шланг с регулятора давления , если поможет- мерь давление в рампе.
SHA-man врядли сетка так влияет на на такую разницу в мощностях.Тем более что практически ощущается *четкая*граница- в пробке потеря а на трассе норм выравнивается.Если бы сетка была так убита то изза неё по всему маршруту были бы дерганье и перепады мощности.(но прочистить её имеет смысл в любом случае).Если турбина,свечи,насос в норме,то переживать и заморачиваться до 100% исправления этого кариеса не стоит.Имхо.т.к сразу могу сказать что тогда что бы получить желаемый рез-т нужно начать с установки ОРИГИНАЛА в машину.Я имею ввиду те элементы которые могут отвечать за топливную систему,её подачу и тд.:насос,свечи.провода(все остальные заменители оригинала могут дать некрасивые осечки).Дружище,не мешай работать машине.Если есть немножко бабосов лишних,купи новые свечи,провода,фильтра и наслаждайся)А перепады мощности есть практически у всех
не трать деньги... это физика процесса... фильтр только поменяй если прошел более 30ткм, ставь бехр или оригинал, это лучшее... хотя можешь сделать проще- вообще вынь фильтр, закрой короб, чтоб воздух не из под капота сосало а все же с улицы, и после перегрева в пробке проверь- есть эфект или нет? если нет, то и фильтр новый не поможет. возможно будут изменения после замены на новый расходомераоригинал. или хотя бы промой свой... возможно полегчает, но наврядли.
если когда начинает тупить и дёргаться на горячую,попробуешь залить свежий бензин и она поедет хорошо как и на холодную,то 100% сетка на топливном насосе