A6 C5 Падение мощности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем weekee, 14 май 2012.

  1. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    и еще если подобная тема уже поднималась прошу простить что не нашел-сижу с мобильника, очень не удобно(
     
  2. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    Ну неужели никто не сталкивался с чем нибудь похожим?(
     
  3. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Родной,это как больного человека по телефону лечить.
    На форуме уже собаку не только съели,но и все косточки обгладали по твоему мотору.Если не в С5,так у четвёрочников ответы найти можно.
    Для начала было бы неплохо ошибками и логами похвастаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Смотря для какого времени года такое возникает?..Летом это100 пудово на большинстве авто такое возникает по ауди.Да и на др. машинах также.Причина как в самом бензине,так и в физике (из школьного курса)...Видел на машинах надпись интеркулер?-это физика.Топливо нагревается и хуже поступает куда надо.Пока машина не прогрета(холодная смесь)топливо пролетает на ура.Это заметно если авто завести утром и сразу двинутся практически.Она аж летит на крыльях любви к окружающему миру.Если зимой то нада покапаться тогда.От бака до форсунок:wink:..хотя бензин то в нашей стране не фонтан и может попасть в бак вместе с водичкой а та в неподходящий момент подмёрзнуть))Удачи братишка в поиске...хотелось бы узнать окончательный вариант твоего кариеса-для информации))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Извини, не оч понятно написал....

    интеркуллер вроде воздух охлаждает...

    а куда нагретое топливо поступает не туда куда надо, куда холодное не поступает на ура? честно, вот совсем не понял о чём именно ты.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    тема баян- ничего не сделать. нагрев воздуха, под капотом все под 80С, нагрева топлива может и не быть, ну и тд... даже на 2,4 это ощущается, 300-500 метров проехал после получасовой пробки- и опа - снова едем как положено...
     
  7. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    зимой этого не замечал но и сказать что 15 градусов за бортом тоже жарко нельзя... Заправляюсь исключительно на несте.

    Но самое припративное что через 500 метров это не проходит вот если минут 10 по пустой дороге проехать (примерно) тогда получше.. Я как заменю топлевный фильтр и свечи отпишусь... К тому же наткнулся на тему на драйв2 ру о прочистке сеточки в баке, так там один парень писал что почистив ее тяга на низах до 3 тыс улучшилась.

    Что касается прогретого воздуха на впуске я нашел калькулятор рссчитывающий потери мощности в зависимости от температуры воздуха и атм. Давления. Так вот они весьма не значительны оказались при минимальном давлении для моего региона и 35 градусах относительно 10 градусов и среднем давлении-что то около 644, потеря мощности составила 6лошадок, а это никак не сходится с моими ощущениями.. Кк то так
     
  8. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    mr Stan ну да..чуток замудрил канешна)):beer:..но очень часто такая штука возникает изза нагретого воздуха и в частности жары под капотом...я на своём 2.4 ALF такое ощущаю,но в основном только летом..ну или в пробке если долго.Потом раскочегаривается и норм поехал.в принципе заморачиваться по этому поводу нет смысла.ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    А Про сетоточку в баке что ты имеешь ввиду?..топливный насос и на нем сетка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    именно.. Как я понял она забивается-насосу тяжелее прокачивать бенз, падает давление в системе-но это мои размышления но думаю что она и правда может влиять так же как и воздушный фильтр забившись может обеспечить кислородное голодание движку))
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #31 rft, 8 окт 2012
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    если турба исправна и ошибок нет- не тратьте время на изыскания... сеточка в баке и замена свечей при отсутствии пропусков не поможет... если б у вас под капотом было хотя бы 250 лошадей- этого эфекта вы бы не заметили вообще...

    потом вы считаете 35 градусов- это на впуске а не на входе в впускной колектор- там т гораздо больше, можете на 3 смело множить, воздух разрежен, топливо пройдя через горяченную рампу , от этого все проблемы, не считая потерь по цпг все это даст потерю 20-30 лошадей... вот собственно их вы и ощущаете.
     
  12. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    rft на 150 кобылках как с этим бороться не подскажете? на трассе подхват великолепный, значит турбина не может быть как мне кажется
     
  13. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    У меня такая же ерунда, только и на холодную и на горячую. Не копал уже месяца два, так и езжу... Чем холоднее за бортом, тем лучше становится, турба компенсирует мощность... Но пришел только к двум вариантам, пропуски зажигания либо топливный насос, других вариантов быть не должно, так как еще в начале лета менял очень много включая турбину...
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну как как? проверь давление в рампе скинув и пережав шланг с регулятора давления , если поможет- мерь давление в рампе.
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    упс..
     
  16. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    SHA-man врядли сетка так влияет на на такую разницу в мощностях.Тем более что практически ощущается *четкая*граница- в пробке потеря а на трассе норм выравнивается.Если бы сетка была так убита то изза неё по всему маршруту были бы дерганье и перепады мощности.(но прочистить её имеет смысл в любом случае).Если турбина,свечи,насос в норме,то переживать и заморачиваться до 100% исправления этого кариеса не стоит.Имхо.т.к сразу могу сказать что тогда что бы получить желаемый рез-т нужно начать с установки ОРИГИНАЛА в машину.Я имею ввиду те элементы которые могут отвечать за топливную систему,её подачу и тд.:насос,свечи.провода(все остальные заменители оригинала могут дать некрасивые осечки).Дружище,не мешай работать машине.Если есть немножко бабосов лишних,купи новые свечи,провода,фильтра и наслаждайся)А перепады мощности есть практически у всех:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    sanchogrik вот тогда я со свечей и фильтров начну)) спасибо что расписал по пальцам))
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #38 rft, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    не трать деньги... это физика процесса... фильтр только поменяй если прошел более 30ткм, ставь бехр или оригинал, это лучшее...
    хотя можешь сделать проще- вообще вынь фильтр, закрой короб, чтоб воздух не из под капота сосало а все же с улицы, и после перегрева в пробке проверь- есть эфект или нет? если нет, то и фильтр новый не поможет.
    возможно будут изменения после замены на новый расходомераоригинал. или хотя бы промой свой... возможно полегчает, но наврядли.
     
  19. sterzh

    sterzh Новичок

    11 сен 2012
    38
    а6/4в/c5
    если когда начинает тупить и дёргаться на горячую,попробуешь залить свежий бензин и она поедет хорошо как и на холодную,то 100% сетка на топливном насосе
     
  20. asrg

    asrg Участник форума

    13 июн 2011
    212
    A6 C5 1,8T Avant
    Бензонасос подыхает. У меня так было. Сначала спотыкается, потом вообще не едет, потом умирает.