A6 C5 Падение мощности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем weekee, 14 май 2012.

  1. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    #41 SHA-man, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    кстати у меня не слишком резко резко реагирует на нажатие педали газа, то есть если резко нажать и тут же отпустить обороты только чутка поднимутся, а на логане у отца, чуть тронешь педальку и обороты уже 2.5 тысячи... Это бензонасос прикалывается как мне кажется или что то другое?
     
  2. Демон197

    Демон197 Участник форума

    21 сен 2010
    477
    Audi A6/C5 2.4 98г
    #42 Демон197, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    Проблема в следующим друг ехал с Нижнего машина не с того начала дергаться грешили на бензинасос кое как доехал до дома, купили поменяли бензинасос и фильтр результат 0 набирает до 3000 оборотов норм потом не едит( это только при интенсивном разгоне) если плавно раз гоняться то все норм! Ошибок по вагу нет вообще! Меняли катушку, датчик давления топлива, итог тот же самый! Подскажите может у кого было подобное! Я грешу на топливо но насос ставили новый оригинал! Такое впечатление что нет нужного давление (((( машинка а6 98 года кварта 2,8 alg
     
  3. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    замерьте давление на топливной рейке, и смотрите трубки, шланги ВКГ
     
  4. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Эти смиптомы умирающего насоса, померь давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Демон197

    Демон197 Участник форума

    21 сен 2010
    477
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Многие советуют почистить форсунки и помыть дорсальную заслонку! Давление в норме по бензонасосу
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    я бы еще расходомер проверил (по показаниям: на холостых и на 6000 об./мин)
     
  7. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    по бензонасосу ок, а рдт рабочий?
     
  8. kalps

    kalps Новичок

    10 июл 2013
    35
    A6/C5 2,5TDi AFB
    не пинайте сильно, я в дизелях в общем новичок, и в Ауди в частности тоже.
    имеем А6 Avant 99год (2.5 TDi типтроник). пока не прокатился на такой же, и не почувствовал тягу при кикдауне - все меня устраивало (после кольта 1.3 Ауди - самолет).
    Проблема такая - давлю педаль в пол, в ответ получаю понижение передачи, довольно медленный подъем оборотов до 3.5-4 тысяч без ощутимого набора скорости, 3-4 секунды тупизны, переключение вверх. в общем ни разу не кикдаун, каким он должен быть.
    VAG Com молчит - ошибок никаких, когда брал авдотью была одна - 00575 11-10 Intake Manifold Pressure. Control Limit Not Reached - Intermittent.
    то есть не додувает турбина, на сколько я понимаю. смутило слово Intermittent (прерывистый). ошибку решил стереть и прокатится посмотреть появится ли она еще раз. прокатался вот уже 10 тысяч - ошибок так и не появилось, машина так нормально и не поехала:(

    вопросов несколько...
    как в домашних условиях проверить работоспособность турбины? (на сколько я понимаю, она с изменяемой геометрией, которую может заклинить, и в итоге будет недодув)
    на сколько трудоемко отремонтировать/заменить турбу?
    куда копать если с турбиной все ок?

    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    геометрия турбины нарушина а то есть турбина засорилась сажой нужна чистка от сажи,чиститса обычной вдэшкой,самый трудоёмкий процес это её снять открутить болты самой турбины!ну атак по деньгам я у себя чистил обошлось в 150у.е!если сам немного шурупиш так почистиш но лучше на сто.да и можно проверить на компе но я проверял на сто подключил прибор и сказал что покозания не те тобиш не додувает!почистили стало норма!
     
  10. kalps

    kalps Новичок

    10 июл 2013
    35
    A6/C5 2,5TDi AFB
    maliar, благодарю за ответ!
    на выходных надо будет заняться. руки вроде не совсем кривые:) вот бы посмотреть еще на показания в норме, чтоб сравнить с тем что есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Задай свой вопрос здесь:http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146

    Там быстрее помогут.
     
  12. kalps

    kalps Новичок

    10 июл 2013
    35
    A6/C5 2,5TDi AFB
    alldim, спасибо, сделал кросспост
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    Всем привет, ехал долгую дорогу и машина начала кратковременно тупить, газ добавляешь тахометр плавно плывёт вверх, а афдотья не едет, газ скинешь опять нормально работает, в чём может быть дело Vag не подключить.
     
  14. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    либо бензонасос, что маловероятно, раз обороты растут, либо гидротрансформатор
    причем сейчас можно легко отделаться - ремонт гидротрансформатора 10к примерно
    можно поездить еще, подождать, пока провернет втулку, тогда под замену еще и маслонасос с растачиванием посадочного под втулку, и с заменой вала гидротрансформатора, итого 40-50к
     
  15. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    думаешь дело в кпп?
    иногда и не гретая бывает такое, ощущение как зимой антипроб срабатывает
     
  16. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    898
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    У меня похожие симптомы, езжу два года как купил. По симптомам при езде в натяг при скорости 60-70 на пятой передачи (акпп) обороты около 1200-1500 стрелка тахометра плавает +-200 оборотов, машина вяло разгоняет как будто в "яме", если дать газ ку коробка переключится на передачу ниже и нормально поедет, установлено ГБО на бензине "ямы" почти нет, день на день не приходится бывает тачка прет, бывает нет. Читал много тем мнения расходится кто говорит это плохо кто нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stradalec

    stradalec Новичок

    22 мар 2015
    70
    А6/С5 2.8 AHA 99
    Попробуй найти действительно толковых мастеров по газу, они смогут тебе отрегулировать его так , что будет одинаково работать как и на бензине.
    Только к действительно толковым мастерам!!! В Минске я только одного такого нашел, очень много разводят
     
  18. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    ну перегрев еще может, машина старается детонации убрать, сдвигая зажигание, и заливая все бензом, но это все гадание:)
     
  19. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    898
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #59 soleks100, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Я сам с гбо на ты, тут дело в другом, что на бензе симптомы "ямы" тоже проявляются, но не так критично и всё зависит от настроения авто, погоды итд. К примеру знаю много людей которые не чувствуют разницы вкл/выкл у них кондиционер, просто жмут на вонючку сильней:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    А возможно, что масло в кпп мало и может включает аварийный режим правда я не знаю как она должна себя вести или еще чего, знаю сложно без диагностики, но увы никак. ощущение что воздух машине перекрывают, вот только от чего не понятно?