кстати у меня не слишком резко резко реагирует на нажатие педали газа, то есть если резко нажать и тут же отпустить обороты только чутка поднимутся, а на логане у отца, чуть тронешь педальку и обороты уже 2.5 тысячи... Это бензонасос прикалывается как мне кажется или что то другое?
Проблема в следующим друг ехал с Нижнего машина не с того начала дергаться грешили на бензинасос кое как доехал до дома, купили поменяли бензинасос и фильтр результат 0 набирает до 3000 оборотов норм потом не едит( это только при интенсивном разгоне) если плавно раз гоняться то все норм! Ошибок по вагу нет вообще! Меняли катушку, датчик давления топлива, итог тот же самый! Подскажите может у кого было подобное! Я грешу на топливо но насос ставили новый оригинал! Такое впечатление что нет нужного давление (((( машинка а6 98 года кварта 2,8 alg
не пинайте сильно, я в дизелях в общем новичок, и в Ауди в частности тоже. имеем А6 Avant 99год (2.5 TDi типтроник). пока не прокатился на такой же, и не почувствовал тягу при кикдауне - все меня устраивало (после кольта 1.3 Ауди - самолет). Проблема такая - давлю педаль в пол, в ответ получаю понижение передачи, довольно медленный подъем оборотов до 3.5-4 тысяч без ощутимого набора скорости, 3-4 секунды тупизны, переключение вверх. в общем ни разу не кикдаун, каким он должен быть. VAG Com молчит - ошибок никаких, когда брал авдотью была одна - 00575 11-10 Intake Manifold Pressure. Control Limit Not Reached - Intermittent. то есть не додувает турбина, на сколько я понимаю. смутило слово Intermittent (прерывистый). ошибку решил стереть и прокатится посмотреть появится ли она еще раз. прокатался вот уже 10 тысяч - ошибок так и не появилось, машина так нормально и не поехала вопросов несколько... как в домашних условиях проверить работоспособность турбины? (на сколько я понимаю, она с изменяемой геометрией, которую может заклинить, и в итоге будет недодув) на сколько трудоемко отремонтировать/заменить турбу? куда копать если с турбиной все ок? спасибо!
геометрия турбины нарушина а то есть турбина засорилась сажой нужна чистка от сажи,чиститса обычной вдэшкой,самый трудоёмкий процес это её снять открутить болты самой турбины!ну атак по деньгам я у себя чистил обошлось в 150у.е!если сам немного шурупиш так почистиш но лучше на сто.да и можно проверить на компе но я проверял на сто подключил прибор и сказал что покозания не те тобиш не додувает!почистили стало норма!
maliar, благодарю за ответ! на выходных надо будет заняться. руки вроде не совсем кривые вот бы посмотреть еще на показания в норме, чтоб сравнить с тем что есть...
Всем привет, ехал долгую дорогу и машина начала кратковременно тупить, газ добавляешь тахометр плавно плывёт вверх, а афдотья не едет, газ скинешь опять нормально работает, в чём может быть дело Vag не подключить.
либо бензонасос, что маловероятно, раз обороты растут, либо гидротрансформатор причем сейчас можно легко отделаться - ремонт гидротрансформатора 10к примерно можно поездить еще, подождать, пока провернет втулку, тогда под замену еще и маслонасос с растачиванием посадочного под втулку, и с заменой вала гидротрансформатора, итого 40-50к
У меня похожие симптомы, езжу два года как купил. По симптомам при езде в натяг при скорости 60-70 на пятой передачи (акпп) обороты около 1200-1500 стрелка тахометра плавает +-200 оборотов, машина вяло разгоняет как будто в "яме", если дать газ ку коробка переключится на передачу ниже и нормально поедет, установлено ГБО на бензине "ямы" почти нет, день на день не приходится бывает тачка прет, бывает нет. Читал много тем мнения расходится кто говорит это плохо кто нормально.
Попробуй найти действительно толковых мастеров по газу, они смогут тебе отрегулировать его так , что будет одинаково работать как и на бензине. Только к действительно толковым мастерам!!! В Минске я только одного такого нашел, очень много разводят
ну перегрев еще может, машина старается детонации убрать, сдвигая зажигание, и заливая все бензом, но это все гадание
Я сам с гбо на ты, тут дело в другом, что на бензе симптомы "ямы" тоже проявляются, но не так критично и всё зависит от настроения авто, погоды итд. К примеру знаю много людей которые не чувствуют разницы вкл/выкл у них кондиционер, просто жмут на вонючку сильней
А возможно, что масло в кпп мало и может включает аварийный режим правда я не знаю как она должна себя вести или еще чего, знаю сложно без диагностики, но увы никак. ощущение что воздух машине перекрывают, вот только от чего не понятно?