в аварии PRNDS горят все вместе, в одном прямоугольнике, и в машине остается одна передача то есть трогается медленнее чем на 1-2, и едет медленнее, чем на 4-5
спасибо, как говорят громкий шум вылезет наружу, а вопрос ещё такой как v6 себя ведёт при пробивании брон-проводов тк не помню такое или нет задолго до етого дело было, пробит провод увидел в темноте, но я просто его заизолировал.
Когда вылезет может быть поздно, разная цена вопроса. V6 как и остальные моторы с прибитым высоковольтном проводом будет пятирить (пропуски по зажиганию) соответственно плохая динамика, жор топлива итд.
Здравствуйте, поясните если кто сталкивался с такой проблемой на а6с5 2.5тди afb типтроник. Значит если ездить на машине в спокойном режиме то все без нареканий, но если пытаться делать резкие ускорения(режим кикдаун) машина конкретно тупит.Обороты подскакивают(не прям сразу) а динамика пропадает. Так же предел скорости у нее примерно 150, дальше скидывает передачу и просто не едет. Делаю диагностику есть сомнительная ошибка 00575 - Intake Manifold Pressure 11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent что примерно означает давление во впускном коллекторе. Буду очень благодарен если кто сталкивался и отпишется
Была такая ошибка временами сбрасывал шнурком и все ок, дальше нормально ехала. И черненьким дымила на больших оборотах, писали что турба подходит. На холостых на 4-5 тыс тоже черным дымила. Думал на N75,что клапан в нем зависает временами, изза этого ошибка и вылетает временами. Щас выставил угол 1.8-2.0(был3.4-3.6) машина просто полетела. И сегодня на холостых газовал до красной зоны до отсечки даже дымка не появилось.так что для начала ошибку скинь и прокатись еще раз.и глянь тоже угол может поздний слишком. И 75 может подтупливать, и фильтр воздушный глянь. Проверь по вагу как отрабатывает датчик массового расхода воздуха.
Здравствуйте, подскажите . после чистки воздушного коллектора и удаления катализатора , потерялась мощность и вяло набирает обороты. больше 4200 не набирает, турбина срабатывает. в гору на первой без перегазовок не трогается. подскажите что за проблема. 2.5 тди. 2001г.в
сегодня вообще обороты выше 1500 т не поднимаются, и турбина не срабатывает, на педаль газа не реагирует, сегодня всё разобрал, все точки на месте, и распредвалов, и тнвд, и коленвала проверил воздушные колектора, всё герметично, на форсунки топливо давит.правда расход показывает 40-45 и постоянно скачет от 40 до 50, может ошибок нахватала? подскажите плиз
Проверил вагом на предмет ошибок, выползло пять, удалились 4 , осталась 021Е,проверил управляющую форсунку показало обрыв, снял крышку головки а там три рокера валяются, это что я увидел сразу, завтра буду разбирать . с какого перепугу они повылетали? я в шоке.
При 1500 оборотах идёт вибрация которая примерно при 2000 пропадает, при этом идёт сильный провал мощности(почти не разгоняется). Свечи сменил, кабель сменил. Расходомер воздуха и дроссельные заслонки спрейем промыл хотя расходомер воздуха выглядел чистым. Снял разъём на расходомер воздуха - ничего не изменилось. Комп показывает только ошибку на лямбде, но она точно ок. Прошёлся по форуму, ничего одозначного не нашёл.. Если у кого есть идеи - буду благодарен.
А какой номер ошибки? Или хотя-бы что за ошибка? Если как говоришь лямбда -ок, то похоже выход из диапазона регулирования..а коли так, то надо банально искать дыры во впуске, мерять давление топлива, смотреть расходомер...даже катушка может похожую картину дать. А вообще там минимум две лямбды, а-то и все 4, так-что без кодов ошибок - пальцем в небо. При такой форме "диагностики" через интернет это единственное от чего можно оттолкнуться..и еще не понятно какой кабель ты имеешь ввиду поменял..?
Аболюдно верно, там действительно две лямбды. Кабеля на свечи. Номер ошибки отрисую через пару дней: (буду масло в АКПП менять). Могет бензонасос или фильт такую картину выдать? как это делается? пробовал с него фишку скинуть и поездить - ничего не изменилось.
Наверное глупый вопрос но... Как равильно снимать ошибки? - Сначала все стереть и поездить? - Снимать на ходу?
А подскажите please, что ворится с махиной если выключить лямбду? А обе? Можно ли проверить работает лямбда или нет.
когда лямбду отключаешь, то как раз появляется провал на 1000-2000 оборотах, потом тапку "додавливаешь" и резкий рывок. Смотрите лямбду, возможно обрыв, или обрыв иногда бывает. Мозги ловят это состояние и выкидывают в аварийный режим (впрыск начинает работать на аварийных картах работы), после этого начинается описанная вами проблема.
и что? у кого-то их вообще четыре. у меня тоже 2 было, но заехал выбил катализатор и поставил на выход обманку, теперь одна осталась. все же решаемо, стоит только захотеть.