A6 C5 Падение мощности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем weekee, 14 май 2012.

  1. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    в аварии PRNDS горят все вместе, в одном прямоугольнике, и в машине остается одна передача
    то есть трогается медленнее чем на 1-2, и едет медленнее, чем на 4-5
     
  2. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    спасибо, как говорят громкий шум вылезет наружу, а вопрос ещё такой как v6 себя ведёт при пробивании брон-проводов тк не помню такое или нет задолго до етого дело было, пробит провод увидел в темноте, но я просто его заизолировал.
     
  3. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    898
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Когда вылезет может быть поздно, разная цена вопроса. V6 как и остальные моторы с прибитым высоковольтном проводом будет пятирить (пропуски по зажиганию) соответственно плохая динамика, жор топлива итд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krizisman

    Krizisman Новичок

    9 сен 2015
    9
    Здравствуйте, поясните если кто сталкивался с такой проблемой на а6с5 2.5тди afb типтроник. Значит если ездить на машине в спокойном режиме то все без нареканий, но если пытаться делать резкие ускорения(режим кикдаун) машина конкретно тупит.Обороты подскакивают(не прям сразу) а динамика пропадает. Так же предел скорости у нее примерно 150, дальше скидывает передачу и просто не едет. Делаю диагностику есть сомнительная ошибка 00575 - Intake Manifold Pressure 11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent что примерно означает давление во впускном коллекторе. Буду очень благодарен если кто сталкивался и отпишется
     
  5. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    #65 groha76, 9 сен 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    Была такая ошибка временами сбрасывал шнурком и все ок, дальше нормально ехала. И черненьким дымила на больших оборотах, писали что турба подходит. На холостых на 4-5 тыс тоже черным дымила. Думал на N75,что клапан в нем зависает временами, изза этого ошибка и вылетает временами. Щас выставил угол 1.8-2.0(был3.4-3.6) машина просто полетела. И сегодня на холостых газовал до красной зоны до отсечки даже дымка не появилось.так что для начала ошибку скинь и прокатись еще раз.и глянь тоже угол может поздний слишком. И 75 может подтупливать, и фильтр воздушный глянь. Проверь по вагу как отрабатывает датчик массового расхода воздуха.
     
  6. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    И еще проверь в 11 группе в базовых ход штока турбины. Может геометрия закисла.
     
  7. anakopia

    anakopia Участник форума

    14 янв 2014
    166
    А6 2.5тди 2002г
    Здравствуйте, подскажите . после чистки воздушного коллектора и удаления катализатора , потерялась мощность и вяло набирает обороты. больше 4200 не набирает, турбина срабатывает. в гору на первой без перегазовок не трогается. подскажите что за проблема. 2.5 тди. 2001г.в
     
  8. anakopia

    anakopia Участник форума

    14 янв 2014
    166
    А6 2.5тди 2002г
    сегодня вообще обороты выше 1500 т не поднимаются, и турбина не срабатывает, на педаль газа не реагирует, сегодня всё разобрал, все точки на месте, и распредвалов, и тнвд, и коленвала проверил воздушные колектора, всё герметично, на форсунки топливо давит.правда расход показывает 40-45 и постоянно скачет от 40 до 50, может ошибок нахватала? подскажите плиз
     
  9. anakopia

    anakopia Участник форума

    14 янв 2014
    166
    А6 2.5тди 2002г
    двигатель AYM
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это есть "аварийный режим" ЭБУ двигателя.
     
  12. anakopia

    anakopia Участник форума

    14 янв 2014
    166
    А6 2.5тди 2002г
    Проверил вагом на предмет ошибок, выползло пять, удалились 4 , осталась 021Е,проверил управляющую форсунку показало обрыв, снял крышку головки а там три рокера валяются, это что я увидел сразу, завтра буду разбирать . с какого перепугу они повылетали? я в шоке.
     
  13. Алекс70

    Алекс70 Bad e-mail

    1 янв 2003
    99
    A6 2,4 Automat
    #73 Алекс70, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    При 1500 оборотах идёт вибрация которая примерно при 2000 пропадает, при этом идёт сильный провал мощности(почти не разгоняется).
    Свечи сменил, кабель сменил. Расходомер воздуха и дроссельные заслонки спрейем промыл хотя расходомер воздуха выглядел чистым.
    Снял разъём на расходомер воздуха - ничего не изменилось.:confused:
    Комп показывает только ошибку на лямбде, но она точно ок.
    Прошёлся по форуму, ничего одозначного не нашёл..
    Если у кого есть идеи - буду благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #74 The Stig, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    А какой номер ошибки? Или хотя-бы что за ошибка? Если как говоришь лямбда -ок, то похоже выход из диапазона регулирования..а коли так, то надо банально искать дыры во впуске, мерять давление топлива, смотреть расходомер...даже катушка может похожую картину дать.
    А вообще там минимум две лямбды, а-то и все 4, так-что без кодов ошибок - пальцем в небо. При такой форме "диагностики" через интернет это единственное от чего можно оттолкнуться..и еще не понятно какой кабель ты имеешь ввиду поменял..?
     
  15. Алекс70

    Алекс70 Bad e-mail

    1 янв 2003
    99
    A6 2,4 Automat
    #75 Алекс70, 25 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2016
    Аболюдно верно, там действительно две лямбды. Кабеля на свечи. Номер ошибки отрисую через пару дней: (буду масло в АКПП менять).

    Могет бензонасос или фильт такую картину выдать?

    как это делается?

    пробовал с него фишку скинуть и поездить - ничего не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алекс70

    Алекс70 Bad e-mail

    1 янв 2003
    99
    A6 2,4 Automat
    Наверное глупый вопрос но...
    Как равильно снимать ошибки?
    - Сначала все стереть и поездить?
    - Снимать на ходу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алекс70

    Алекс70 Bad e-mail

    1 янв 2003
    99
    A6 2,4 Automat
    А подскажите please, что ворится с махиной если выключить лямбду? А обе? Можно ли проверить работает лямбда или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    когда лямбду отключаешь, то как раз появляется провал на 1000-2000 оборотах, потом тапку "додавливаешь" и резкий рывок.

    Смотрите лямбду, возможно обрыв, или обрыв иногда бывает. Мозги ловят это состояние и выкидывают в аварийный режим (впрыск начинает работать на аварийных картах работы), после этого начинается описанная вами проблема.
     
  19. Алекс70

    Алекс70 Bad e-mail

    1 янв 2003
    99
    A6 2,4 Automat
    У меня их две:confused:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    и что? у кого-то их вообще четыре.
    у меня тоже 2 было, но заехал выбил катализатор и поставил на выход обманку, теперь одна осталась.

    все же решаемо, стоит только захотеть.