А как решил каую выбить? Монету кидал или как? А это чо за зверь? Да я бы купил и заменил, если бы вычислил что накрылась. Но как?
Доброго времени суток. Автомобиль Audi a6 2.5 TDI V6 2000.г. Есть 2 проблемы. 1) Потеря мощности когда машина горячая. Очень ощучимо летом, когда двигатель прогрет до 90 градусов а на улице +20++ градусов. Включаю передачу, жму педаль в пол, но при этом автомобиль очень медленно разгоняется (прям как отцовский дизель 1.9 1993.года) пока не включится турбина - 1700 оборотов. На трассе даже при работающей турбине ускорене ощучимо медленнее, чем в более холодную погоду. Аналогичная проблема наблюдалась и прошлым летом, но была практически не заметна. На тот момент общался с человеком, 30+лет работающим с дизельной техникой, он сказал, что для дизелей это норма - немного терять в мощности на горячую. 2) Довольно маленькие обороты на холостую. На днях проходил ТО и сравнил замеры с предыдущим годом. в прошлом году на холостых было 890, в этом 791. Тоже самое с максимальными. Точные цифра не помню. Но грубо говоря, было 4980 стало 4790. Сегодня с утра проверил. На улице +7. Завёлся без проблем. Первые 3-5 секунд обороты в районе 1100 (есле не ошибаюсь, прогревочные). Потом секунд 20-30 в районе 900. Далее опустились чуть ниже отметки 800. Приехал на работу (примерно 5км по городу) - обороты чуть ниже 800. Дополнительная информация: Масло, масленный фильтр и воздушный менял недели 3 назад. Топливный фильтр в конце ноября - уже проехал 12000км. В декабре менял ГРМ и все остальные ремни/ролики. Так же поменял термостат. Стоит отметить то, что на момент прошлого ТО, термостат у меня был мёртв, и по факту обороты замерялись при температуре двигателя 50-60 градусов. в этом году при 90 градусах. Подскажите пожалуйста, не взаимосвязаны ли эти проблемы между собой и в чём может быть причина? На данный момент, моя теория (человека не сильно разбирающегося в технике) заключается в проблеме с подачей/охлаждением воздуха. На неделе погоню в сервис, но хотелось бы узнать о возможных причинах, чтобы направить механников в правильную сторону. Заранее спасибо за помощь.
Ты сам и ответил на свои вопросы.1.В жаркую погоду подаётся меньше топлива,потому что в двигатель идёт горячий воздух.Отсюда потеря мощности.2.Раньше был не исправлен термостат,отсюда и обороты больше.ЭБУ двигателя по показаниям датчиков всё регулирует.
seryi2772, спасибо. не знаешь, в чём может быть причина того, что в двигатель поступает не охлаждённый воздух, помимо забитого интеркулера? на данный момент ничего кроме него в голову не приходит.
Машине 16 лет и может кулер никто и не мыл внутри.А туда масло гонит с турбины и с ВКГ.И с снаружи камнями позагибало пластины межу сотами.Всё это препятствует охлаждению.Ну как-то так.
на почту пришло уведомление с твоим нередактированным сообщением что касается вентиляторов, то 2й вентилятор, тот, что электронный (не тот, что работает от ГРМ), вообще не работает у меня. но он, есле не ошибаюсь, нужен для кондиционера. что касается интеркулера, то буду просить, пусть снимают и промывают.
я тоже к этому склоняюсь. поэтому, думаю, что сперва промою интеркулер+диагностика, а потом уже по обстоятельствам.
Эл.вентилятор ставится непосредственно на куллер,но это скорее мой случай.У меня куллер стоит возле переднего левого колёса и обдува там никогого.А у тебя спереди,где как минимум мех.вентилятор на ремне,а второй да для кондера.
Так я тебе писал,не парься,у всех так.Турба дует горячий воздух,куллер плохо его студит,в горячем воздухе меньше кислорода,ЭБУ уменьшает топливо,чтоб защитить ДВС.
Всем привет! Купил машину, первая в моей жизни) На машине стоит ГБО, марка Audi A6 C5 2002 quattro. В общем проблема такая: Заглушил двигатель после поездки, завожусь, а она не заводиться, сразу понял что нет бенза ибо датчик горел долго. У меня было немного в пластиковой бутылке от омывайки, залил(до этого бутылка надувалась и я спускал давление с неё), завёлся, и сразу же пропала мощность, перестала заводиться с пол оборота(теперь секунды 2-3 держать надо), максимум даёт 4000 оборотов, а ещё на холостых стрелка тахометра пргыгает на 100-200 оборотов. Что это может быть? Спасайте!
100% бензонасос. Если долго ездили с пустым баком то бензонасос умирает. На будущее держите минимум 1/3 бензина в баке чтоб насос не убивать.
Уверены? Мне вчера знакомый сказал что если бы это был бензонасос, то плохо она ехала бы только на бензе, а на газу норм. Но она не едет ни так ни так
Ну проверьте давления на топливной рампе. По газу я профан, считаю это не уместным краиловом на таких авто.
Только что загнал её на СТО, это точно не топливный насос. Ибо что на газу она такая, что на бензе. Сказали что точно подгазовывает по тому что воздух где-то даёт течь, и мощности поэтому тоже нет.
Вы пожалуйста отпишитесь по итогу что было, а то для меня странно подсос воздуха как может влиять на газ, вроде при работе на газу он дозируется от положения педали газа или теперь и к датчику ДМРВ привязан тоже!