1. на массу мерял показыало 0(ноль), на мультиметре выставлял 20 К 2. мерял на холодную - показало 4, 84 - на мультике тоже ставил 20 К 3. на горячей - 0,24 - на мультке 20 К ставил
Включил мультик в пределах 20 К - он сразу показывает ноль так? потом вставил один провод в разъем датчика ТОЖ, другой на массу - показания на мультике так и осталось ноль...
Это хорошо. Значит нет утечки на массу. Жив твой ДТОЖ. Соответствует характеристике. 0...+5С - 4,84 кОм 85...90С - 0,24 кОм или 240 ом С этим разобрались. Что не устраивает в работе мотора?
Заводится нормально, но после того как прогрелся от 70 и до рабочей начинают плавать обороты. На ХХ падают до 700 - 750 потом срабатывает какой то датчик со стороны вакуумного усилителя тормозов - раздается щелчек и ХХ уже держаться на 900 но через полминуты-может минуту/полторы поднимаються до 1010-1100 и так зависают пока чуть не газанешь - и они снова падают до 700-750.... короче наравномерно работает как бы волнами(сосед по гаражу даже предложил замерять синхронность волн)
Под нагрузкой как едет? провалы, тяга... Далее надо замерить ток (мА) в цепи ЭГРД. Можно напряжение (V), между клеммами ЭГРД. - На холодном - на горячем (90С) ХХ - на горячем 3000 об на месте. Пиши сюда оптом. Успеха!
НА холодной 10, на горячей 0 (ноль). На 3000 не вышло померять - небыло поддельника рядом.. Едет последнее время тоже не понятно, иногда такое впечатление как будто тупая(но не совсем) разгон слабоват, на холодную особенно с утра( может потому что похолодало) провалы бывают при разгоне. педальку газа давишь - а она чуть едеть... как бы так
Нуля не должно быть. Значит богатит механика впрыска...а ЛЗ рулит в сторону обеднения, т.е. к нулю. и по всей видимости все равно богато...от того и не едет как надо. На 3000об померить одному...что тут сложного? Держать дроссель рукой и смотреть ток - секунд 5... Не надо ведь ровно 3000, а примерно. Пусть 4000, тоже сойдет для диагностики Ты винт СО крутил до сих пор?
Тогда как вариант сеточка на входе ЭГРД и/или сеточка МЛ требует промывки. И после промывки ток снова померить надо...как писал выше. Успеха!
Такое поведение двигателя не может быть следствием прогара прокладки ГБЦ?? И если тут на сайте тема по замене такой прокладки с фотоотчетом?
Не фантазируй. Начни с простого...простые проверки герметичности впуска, промывку дозатора, ВКГ. Там видно будет. Успеха!
Что все? Ток ЭГРД какой? Если ноль, то либо не домыл, либо надо просто винт СО чуть - чуть (по 1/8 оборота, и вытаскивать ключик) против часовой повернуть, одновременно смотря на ток ЭГРД по мультиметру. цель вывести к 10мА
Ток ЭГРД остался такой же и обороты также плавают, но чуть снизился расход бензина. Это болт находится на внутренней стороне ЭГРД которая прижимаеться к дозатору?? 10мА должно быть на горячем? Расход бензна не увеличиться из-за этого кручения?
т.е. ноль? Нет . Этот в обще не надо трогать. Винт СО находится между дозатором и "черепахой" на глубине около 4 см. шестигранник на 3мм. Да. При том как на ХХ, так и при 3000оборотах зы. Я смотрю ты матчасть совсем не читаешь. Такие вопросы идут...давно бы уже все наладил. Там и про расход написано. Успеха!
Нет у меня этого болта Дырка есть а там внутри ничего нет Просовывал шестигранник он не крутит ничего -упирается в очто то если нажать сильнее - оно вниз уходит и мотор глохнуть начинает
Нет у меня этого болта Дырка есть а там внутри ничего нет Просовывал шестигранник он не крутит ничего -упирается в очто то если нажать сильнее - оно вниз уходит и мотор глохнуть начинает
Вот это Оно и есть рычаг расходомера. А на против отверстия есть рег винт СО. Шестигранник 3мм нужен очень длинный. 15...20см. коротким не подлезть напрямую. Единственное, что может быть, так болт (шестигранник) надо прочистить тонким предметом. Может просто грязью винт забит.