Падют оброты, черные свечи, черный выхлоп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей85, 23 сен 2012.

  1. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    1. на массу мерял показыало 0(ноль), на мультиметре выставлял 20 К
    2. мерял на холодную - показало 4, 84 - на мультике тоже ставил 20 К
    3. на горячей - 0,24 - на мультке 20 К ставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уточни - это твой мультик так обрыв показывает? или 0 как при замкнутых меж собой щупах???
     
  3. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Включил мультик в пределах 20 К - он сразу показывает ноль так? потом вставил один провод в разъем датчика ТОЖ, другой на массу - показания на мультике так и осталось ноль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #44 IDX, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    Это хорошо. Значит нет утечки на массу. Жив твой ДТОЖ. Соответствует характеристике.
    0...+5С - 4,84 кОм
    85...90С - 0,24 кОм
    или 240 ом

    С этим разобрались.

    Что не устраивает в работе мотора?
     
  5. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Заводится нормально, но после того как прогрелся от 70 и до рабочей начинают плавать обороты. На ХХ падают до 700 - 750 потом срабатывает какой то датчик со стороны вакуумного усилителя тормозов - раздается щелчек и ХХ уже держаться на 900 но через полминуты-может минуту/полторы поднимаються до 1010-1100 и так зависают пока чуть не газанешь - и они снова падают до 700-750.... короче наравномерно работает как бы волнами(сосед по гаражу даже предложил замерять синхронность волн:shock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Под нагрузкой как едет? провалы, тяга...

    Далее надо замерить ток (мА) в цепи ЭГРД. Можно напряжение (V), между клеммами ЭГРД.
    - На холодном
    - на горячем (90С) ХХ
    - на горячем 3000 об на месте.

    Пиши сюда оптом.

    Успеха!
     
  7. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    #47 Андрей85, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    НА холодной 10, на горячей 0 (ноль). На 3000 не вышло померять - небыло поддельника рядом..
    Едет последнее время тоже не понятно, иногда такое впечатление как будто тупая(но не совсем) разгон слабоват, на холодную особенно с утра( может потому что похолодало) провалы бывают при разгоне. педальку газа давишь - а она чуть едеть... как бы так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нуля не должно быть. Значит богатит механика впрыска...а ЛЗ рулит в сторону обеднения, т.е. к нулю. и по всей видимости все равно богато...от того и не едет как надо.
    На 3000об померить одному...что тут сложного? Держать дроссель рукой и смотреть ток - секунд 5...
    Не надо ведь ровно 3000, а примерно. Пусть 4000, тоже сойдет для диагностики :)

    Ты винт СО крутил до сих пор?
     
  9. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Нет, ничего не крутил вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда как вариант сеточка на входе ЭГРД и/или сеточка МЛ требует промывки.

    И после промывки ток снова померить надо...как писал выше.

    Успеха!
     
  11. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Такое поведение двигателя не может быть следствием прогара прокладки ГБЦ??
    И если тут на сайте тема по замене такой прокладки с фотоотчетом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не фантазируй. Начни с простого...простые проверки герметичности впуска, промывку дозатора, ВКГ. Там видно будет.

    Успеха!
     
  13. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Все так же и осталось даже после промывки.... разве что чуть снизился расход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что все? Ток ЭГРД какой?

    Если ноль, то либо не домыл, либо надо просто винт СО чуть - чуть (по 1/8 оборота, и вытаскивать ключик) против часовой повернуть, одновременно смотря на ток ЭГРД по мультиметру. цель вывести к 10мА
     
  15. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Ток ЭГРД остался такой же и обороты также плавают, но чуть снизился расход бензина.
    Это болт находится на внутренней стороне ЭГРД которая прижимаеться к дозатору??
    10мА должно быть на горячем?
    Расход бензна не увеличиться из-за этого кручения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    т.е. ноль?
    Нет . Этот в обще не надо трогать. Винт СО находится между дозатором и "черепахой" на глубине около 4 см. шестигранник на 3мм.
    Да. При том как на ХХ, так и при 3000оборотах

    зы.
    Я смотрю ты матчасть совсем не читаешь. Такие вопросы идут...давно бы уже все наладил.
    Там и про расход написано.

    Успеха!
     
  17. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Нет у меня этого болта
    Дырка есть а там внутри ничего нет
    Просовывал шестигранник он не крутит ничего -упирается в очто то если нажать сильнее - оно вниз уходит и мотор глохнуть начинает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Нет у меня этого болта
    Дырка есть а там внутри ничего нет
    Просовывал шестигранник он не крутит ничего -упирается в очто то если нажать сильнее - оно вниз уходит и мотор глохнуть начинает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот это Оно и есть рычаг расходомера. А на против отверстия есть рег винт СО. Шестигранник 3мм нужен очень длинный. 15...20см. коротким не подлезть напрямую.

    Единственное, что может быть, так болт (шестигранник) надо прочистить тонким предметом. Может просто грязью винт забит.
     
  20. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    всем салют.ребят подскажите как можно проверить регулятор давления живой или нет???