Падют оброты, черные свечи, черный выхлоп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей85, 23 сен 2012.

  1. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    ребят подскажите как можно проверить регулятор давления живой или дохлый????
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #62 IDX, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    В чем проблема?
    Если вопрос о Регуляторе системного давления (РСД), то только на машине. Мерь системное давление. Если оно ниже 6,1 бар, то надо мерить налив с обратки на бак (Это с торца РСД). Если менее 1.2 л/мин, то виноват Бензонасос...или засорение сетки в баке, или топл. фильтр или полый болт с сеткой на входе дозатора.

    Кстати сам РСД очень редко выходит из строя.

    Успеха!
     
  3. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    давление не знаю а остальное все чисто... сегодня весь день на это убил... вообщем при включеном регуляторе движок как бы захлебывается а при отключении чуть подымаются обороты и движок работает бодрее и чище...так вот
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так это ты про ЭГРД (Электро Гидравлический Регулятор Давления)? серая коробочка с боку дозатора? Нет, это не РСД.

    Ты померь ток в его цепи. Там мили-амперы. (не более 100 мА)
    И эта - полярность смотри. Плюс 100, при вкл зажигания, и потом как будет. Замерь на холодной, на горячей. На ХХ.
     
  5. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    всё завтра буду мерять,спасибо за помощ)))
     
  6. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    а есть какая ссылка посмотреть как и что замерять на всех остальных датчиках?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  8. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    Чет эгрд ваще тупит,не едет нифига.после промывки нормально было всё,и динамика и заводилась чудесно,а потом на трассе проехал где то 200 км нормально,а потом пошел на обгон фуры и тут провал,мотор будто заглох,у меня глаза на лоб скорость теряю педаль нервно начинаю вдавливать в ковер и тут резким рывком "завелась" и поехала.потом на холостых глохнуть стала...остановился отключил эгрд всё сразу в норме... Че эт вообще такое знает кто?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вариантов не много:
    1. ЛЗ подыхает. Можешь попробовать не ЭГРД а сигнальный провод ЛЗ отсоединить (одиночный разъем)
    2. ДТОЖ глючит. Проверяется омметром. Вот его характеристика.

    В любом случае полезно померить ток ЭГРД в те моменты, когда глюк. Подключай мА метр и провода в салон и в путь...Пиши что увидишь по току. тогда ясно будет.

    Успеха!
     
  10. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    где находится и что такое лз ? А остальное попробую как нибудь,спасибо:)
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ЛЗ - Лямбда зонд.

    Разъем находится на стенке моторного отсека.
     
  12. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    Пробовал,без изменений... И по пойму она вообще у меня отключена либо обрыв где то.ток не показывает вообще.а куда ведут они не нашел...так вот
     
  13. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    А дтож эт который синий?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На патрубке с низу который
     
  15. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    Нашел одну не попятную мне вещь,выше сказанное не делал так как времени нет да и инструмента тоже.всё это время ездил с отключеным эгрд ( не айс конечно,да и заводилась на холодную раза с пятого) сегодня попробывал подключить его обратно и отключил пнд и ради интереса поехал прокатиться и ни одного глюка да и динамика приемлимая. До появления глюка пнд отключал на холостых и мотор глох а сейчас не глохнет и вообще кроме исчезновения этого глюка ни каких изменений в работе двигателя не видно... Мож пнд помер и он всему виной?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вряд ли...Так выводы не стоит делать наугад.
    Проверь, когда время и инструмент (мультик и манометр) будет.
    Тогда посмотрим...

    Читай пост 69
     
  17. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    Мультик сегодня купил,только пользоваться не умею
     
  18. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    А монометра нету пока что...
     
  19. Russtar

    Russtar Новичок

    25 ноя 2012
    43
    Башкортостан респ.
    Audi 80/B4 ABT 92г
    Пока ДВС не прогреется обороты очень маленькие, вплоть до того что может просто заглохнуть. Приходится держать ногой или ставить что нибудь на педаль газа. кроме датчика дроселя могут быть другие причины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Russtar

    Russtar Новичок

    25 ноя 2012
    43
    Башкортостан респ.
    Audi 80/B4 ABT 92г
    Ауди 80 в4 1992 год моновпрыск 2,0 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...