В чем проблема? Если вопрос о Регуляторе системного давления (РСД), то только на машине. Мерь системное давление. Если оно ниже 6,1 бар, то надо мерить налив с обратки на бак (Это с торца РСД). Если менее 1.2 л/мин, то виноват Бензонасос...или засорение сетки в баке, или топл. фильтр или полый болт с сеткой на входе дозатора. Кстати сам РСД очень редко выходит из строя. Успеха!
давление не знаю а остальное все чисто... сегодня весь день на это убил... вообщем при включеном регуляторе движок как бы захлебывается а при отключении чуть подымаются обороты и движок работает бодрее и чище...так вот
Так это ты про ЭГРД (Электро Гидравлический Регулятор Давления)? серая коробочка с боку дозатора? Нет, это не РСД. Ты померь ток в его цепи. Там мили-амперы. (не более 100 мА) И эта - полярность смотри. Плюс 100, при вкл зажигания, и потом как будет. Замерь на холодной, на горячей. На ХХ.
Чет эгрд ваще тупит,не едет нифига.после промывки нормально было всё,и динамика и заводилась чудесно,а потом на трассе проехал где то 200 км нормально,а потом пошел на обгон фуры и тут провал,мотор будто заглох,у меня глаза на лоб скорость теряю педаль нервно начинаю вдавливать в ковер и тут резким рывком "завелась" и поехала.потом на холостых глохнуть стала...остановился отключил эгрд всё сразу в норме... Че эт вообще такое знает кто?
Вариантов не много: 1. ЛЗ подыхает. Можешь попробовать не ЭГРД а сигнальный провод ЛЗ отсоединить (одиночный разъем) 2. ДТОЖ глючит. Проверяется омметром. Вот его характеристика. В любом случае полезно померить ток ЭГРД в те моменты, когда глюк. Подключай мА метр и провода в салон и в путь...Пиши что увидишь по току. тогда ясно будет. Успеха!
Пробовал,без изменений... И по пойму она вообще у меня отключена либо обрыв где то.ток не показывает вообще.а куда ведут они не нашел...так вот
Нашел одну не попятную мне вещь,выше сказанное не делал так как времени нет да и инструмента тоже.всё это время ездил с отключеным эгрд ( не айс конечно,да и заводилась на холодную раза с пятого) сегодня попробывал подключить его обратно и отключил пнд и ради интереса поехал прокатиться и ни одного глюка да и динамика приемлимая. До появления глюка пнд отключал на холостых и мотор глох а сейчас не глохнет и вообще кроме исчезновения этого глюка ни каких изменений в работе двигателя не видно... Мож пнд помер и он всему виной?
Вряд ли...Так выводы не стоит делать наугад. Проверь, когда время и инструмент (мультик и манометр) будет. Тогда посмотрим... Читай пост 69
Пока ДВС не прогреется обороты очень маленькие, вплоть до того что может просто заглохнуть. Приходится держать ногой или ставить что нибудь на педаль газа. кроме датчика дроселя могут быть другие причины?