Приветствую всех! Нужен Ваш совет... AAR заливает на ХХ, обороты плавают даже если держать педаль ровно, если не подгазовывать, глохнет. Из трубы чернота, свечи тоже... Именно на ХХ заливает, после ~3000об. все норм тянет, как с цепи сорвалась... на любой передаче с 3500-6000 ровная тяга без провалов. Подскажите в какую сторону копать)) читал матчасть, слишком много информации)))
поставил новые свечи, 10 мин на ХХ и они черные... все равномерно черные, поэтому склонен верить, что не ворсунки... а так прет как сумашедшая. Замерил сопротивление ДТОЖ, в норме. Сопротивление ЭГРД в норме, ток не было возможности померить. При скидывании фишки с ЭГРД работа мотора не меняется... Вчера глохнуть перестала на ХХ (после кручения винта на 3), и обороты стали плавать, в определенном диапазоне, циклично (500-800) с одинаковым интервалом, такое ощущение что это электроника меняет обороты. На сколько можно крутить шестигранник на 3? я так понимаю чтоб беднее сделать надо против часовой крутить?
Да так. Только тебе не крутить надо было а причину богатой смеси найти. Если ты ЭГРД отсоединял и смесь продолжала быть богатой, то первым делом промой МЛ и сам ЭГРД. Снимай ЭГРД, открути верхнюю заглушку на дозаторе и продуй со стороны ЭГРД. Потом все собери и винт СО (на 3мм) верни как было до регулировки.
Я советую ещё чистить клапан возле дозатора который на прогрев,у меня после его чистки обороты ХХ всегда становились лучше,я его часто чищу,он заедать через определённое время начинает и иногда не открывается как надо, а иногда не закрывается ... чистить его 10 минут,советую лишним не будет!
он не совсем на нуле - показывает 0 через несколько секунд 0,01 потом снова 0 я крутил за раз сразу на полоборота против часовой. но результат на мультметре тот же - 0-0.01 на мультике щуп втукал в гнездо под которым 10 мА вообще винт надо много крутить? показания на мультке должны сразу проявляться?
Вот я как раз об этом. Эти 0,01 мА может и есть обрыв, наводка. Да сразу. и крутить надо не много - не более +/- 1/4 оборота от правильного положения. Пробуй проще. подключай мультик параллельно клеммам ЭГРД в режиме 20V DC, и пиши что получается.
Андрей85 у меня по твоим симптомам было такое 2 раза и абсолютно одинаково - когда насос здох и когда ДТОЖ здох,ДТОЖ вообще советую возить с собой - он стоит всего 150-200р, запасной как я,у меня на днях здох ДТОЖ и хорошо что был запасной хоть домой доехал. А чистить и мерить всё советую как IDX говорит он меня 2 раза выручал,тоже так ничего не знал потом помогли люди добрые на этом форуме и IDX очень помог.
Сегодня пытался замерять параллельно - не получилось. Колхозил два провода и цеплял их к выходу ЭГРД другим концом к разъему - машина не заводилась. Потом подключил разъем к ЭГРД и сняв резиновый колпачек на разъеме вставил туда провода и к мультику подключил в режиме V - ничего путного не вышло - сначало вроде показало 0.04 затем 0 (это на заведенной горячей) Потом опять пробывал в режиме мультика 10А - показания на горячей было 0.01 - начал крутить болт СО против часовой - вышло к 0.02 потом покрутив еще против часовой начало скакать на 0.03 и машина стала глохнуть как бы захлебываясь. вернул винт обратно немного - сейчас показывает 0.02 Кстати у меня на мультике нету режима 20V DC сейчас машина начала резвее ехать но обороты гуляют все равно ДАтчик проверяли - все показания его сопротивления как по графику - вывод сделаи что он жив
10А - это очень грубый режим для измерения 10мА. Ставь на вольты. Нет 20В ставь сколько есть 10В или 5В или 2В. Оттяни резинку с разъема, приготовь два провода, распуши их, засунь к клеммам в глубину за проводами.примотай изолентой или одень резинку на место на провода твои. Тогда хороший контакт будет. Это наверно из за плохого и нестабильного распыла будет. Но с начала по току (напряжению) ЭГРД выставь 10мА или 0,19...0,2В на горячем моторе.
Парни помогите токо зарегистрировался ещё вкуриваю !А80 б4 92г мех инжектор отлетели провода от ДТОЖ 3х контактный там фишка которая подключается к ДТОЖ пронумирована 1 2 3 4 но провода подходит только 3 сине-чёрный сине-жёлтый сине-коричневый какой на какое место ставить
Я никогда не старался запомнить цвета проводов. А найти кто куда - просто: проводов 3 и клемм тоже три.две найдем третья сама попадет на место. и клеммы там на датчике не 1234, а Т,С,R.и на старых еще и (+) Включи зажигание и замыкай по одному проводу на массу и смотри на приборную панель (помощник нужен) - один провод включит лампочку перегрева ОЖ (С) - второй провод изменит показ температуры на стрелке.(Т) - третий для кондиционера (R) Успеха!
Поборол я этот мультик Отрегулировал... теперь на горячей ток в пределах скачет от 9 с копейками до 10 с копейками мА. На оборотах около 3000 поднимаеться ток до 13-14 мА Обороты держатся в райне 920-950 но залипают на 1000 -1010 и вновь к 900 что теперь сомтреь и регулировать???
Судя по току смесь в целом нормальная. Что не устраивает? Только обороты ХХ? или еще че нить? Клапан доп. воздуха у катушки не клацает при этом?