Падют оброты, черные свечи, черный выхлоп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей85, 23 сен 2012.

  1. levka192

    levka192 Новичок

    23 янв 2013
    5
    100/С4 2.3 94г.
    Приветствую всех! Нужен Ваш совет... AAR заливает на ХХ, обороты плавают даже если держать педаль ровно, если не подгазовывать, глохнет. Из трубы чернота, свечи тоже... Именно на ХХ заливает, после ~3000об. все норм тянет, как с цепи сорвалась... на любой передаче с 3500-6000 ровная тяга без провалов. Подскажите в какую сторону копать)) читал матчасть, слишком много информации)))
     
  2. levka192

    levka192 Новичок

    23 янв 2013
    5
    100/С4 2.3 94г.
    поставил новые свечи, 10 мин на ХХ и они черные... все равномерно черные, поэтому склонен верить, что не ворсунки...
    а так прет как сумашедшая. Замерил сопротивление ДТОЖ, в норме. Сопротивление ЭГРД в норме, ток не было возможности померить. При скидывании фишки с ЭГРД работа мотора не меняется... Вчера глохнуть перестала на ХХ (после кручения винта на 3), и обороты стали плавать, в определенном диапазоне, циклично (500-800) с одинаковым интервалом, такое ощущение что это электроника меняет обороты. На сколько можно крутить шестигранник на 3? я так понимаю чтоб беднее сделать надо против часовой крутить?
     
  3. levka192

    levka192 Новичок

    23 янв 2013
    5
    100/С4 2.3 94г.
    толи тут на новичков не обращают внимание, толи я чего недогоняю....:shock:
     
  4. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    ЭГРД промывал как тут в теме описывали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Если "много букав - не асилил" - то тогда к специалистам, пусть они разбираются.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #86 IDX, 25 янв 2013
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    Да так.
    Только тебе не крутить надо было а причину богатой смеси найти. Если ты ЭГРД отсоединял и смесь продолжала быть богатой, то первым делом промой МЛ и сам ЭГРД.
    Снимай ЭГРД, открути верхнюю заглушку на дозаторе и продуй со стороны ЭГРД.
    Потом все собери и винт СО (на 3мм) верни как было до регулировки.
     
  7. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    вот я свой СО болт крутил - крутил и все равно на горячем ток ЭГРД на нуле либо прыгает до 0.01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Я советую ещё чистить клапан возле дозатора который на прогрев,у меня после его чистки обороты ХХ всегда становились лучше,я его часто чищу,он заедать через определённое время начинает и иногда не открывается как надо, а иногда не закрывается ... чистить его 10 минут,советую лишним не будет!
     
  9. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    до какго момента болт СО крутить?
    Может быть ток на ЭГРД на нуле еще по каким то причинам??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может - если мультиметр не исправен. например предохранитель для режима мА сгорел.
     
  11. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    он не совсем на нуле - показывает 0 через несколько секунд 0,01 потом снова 0
    я крутил за раз сразу на полоборота против часовой. но результат на мультметре тот же - 0-0.01
    на мультике щуп втукал в гнездо под которым 10 мА
    вообще винт надо много крутить? показания на мультке должны сразу проявляться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот я как раз об этом. Эти 0,01 мА может и есть обрыв, наводка.
    Да сразу. и крутить надо не много - не более +/- 1/4 оборота от правильного положения. Пробуй проще. подключай мультик параллельно клеммам ЭГРД в режиме 20V DC, и пиши что получается.
     
  13. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Андрей85 у меня по твоим симптомам было такое 2 раза и абсолютно одинаково - когда насос здох и когда ДТОЖ здох,ДТОЖ вообще советую возить с собой - он стоит всего 150-200р, запасной как я,у меня на днях здох ДТОЖ и хорошо что был запасной хоть домой доехал. А чистить и мерить всё советую как IDX говорит он меня 2 раза выручал,тоже так ничего не знал потом помогли люди добрые на этом форуме и IDX очень помог.
     
  14. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    #94 Андрей85, 3 фев 2013
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
    Сегодня пытался замерять параллельно - не получилось. Колхозил два провода и цеплял их к выходу ЭГРД другим концом к разъему - машина не заводилась.
    Потом подключил разъем к ЭГРД и сняв резиновый колпачек на разъеме вставил туда провода и к мультику подключил в режиме V - ничего путного не вышло - сначало вроде показало 0.04 затем 0 (это на заведенной горячей)
    Потом опять пробывал в режиме мультика 10А - показания на горячей было 0.01 - начал крутить болт СО против часовой - вышло к 0.02 потом покрутив еще против часовой начало скакать на 0.03 и машина стала глохнуть как бы захлебываясь. вернул винт обратно немного - сейчас показывает 0.02
    Кстати у меня на мультике нету режима 20V DC
    сейчас машина начала резвее ехать но обороты гуляют все равно

    ДАтчик проверяли - все показания его сопротивления как по графику - вывод сделаи что он жив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    желательно фото как ты всё делаешь и фото режимов мультика)
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    10А - это очень грубый режим для измерения 10мА.
    Ставь на вольты. Нет 20В ставь сколько есть 10В или 5В или 2В. Оттяни резинку с разъема, приготовь два провода, распуши их, засунь к клеммам в глубину за проводами.примотай изолентой или одень резинку на место на провода твои. Тогда хороший контакт будет.
    Это наверно из за плохого и нестабильного распыла будет. Но с начала по току (напряжению) ЭГРД выставь 10мА или 0,19...0,2В на горячем моторе.
     
  17. лёнча

    лёнча Новичок

    3 фев 2013
    14
    80/B4 2.3 92г
    Парни помогите токо зарегистрировался ещё вкуриваю !А80 б4 92г мех инжектор отлетели провода от ДТОЖ 3х контактный там фишка которая подключается к ДТОЖ пронумирована 1 2 3 4 но провода подходит только 3 сине-чёрный сине-жёлтый сине-коричневый какой на какое место ставить
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #98 IDX, 3 фев 2013
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
    Я никогда не старался запомнить цвета проводов. А найти кто куда - просто: проводов 3 и клемм тоже три.две найдем третья сама попадет на место. и клеммы там на датчике не 1234, а Т,С,R.и на старых еще и (+)

    Включи зажигание и замыкай по одному проводу на массу и смотри на приборную панель (помощник нужен)
    - один провод включит лампочку перегрева ОЖ (С)
    - второй провод изменит показ температуры на стрелке.(Т)
    - третий для кондиционера (R)

    Успеха!
     
  19. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Поборол я этот мультик
    Отрегулировал... теперь на горячей ток в пределах скачет от 9 с копейками до 10 с копейками мА.
    На оборотах около 3000 поднимаеться ток до 13-14 мА
    Обороты держатся в райне 920-950 но залипают на 1000 -1010 и вновь к 900
    что теперь сомтреь и регулировать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #100 IDX, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    Судя по току смесь в целом нормальная. Что не устраивает? Только обороты ХХ? или еще че нить? Клапан доп. воздуха у катушки не клацает при этом?