Падют оброты, черные свечи, черный выхлоп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей85, 23 сен 2012.

  1. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Да клацает когда обороты уходят ниже 900... и после этого клацания они поднимаються до 950 но могут и залипнуть на 1000-1010
    вообщем моторо работает неравномерно как то
    да заметил что когда на тормоз жмешь обороты увеличиваються
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ясно. Тогда либо тахометр врет и это не 900 а 700 оборотов, или эбу (реле) того клапана неправильно мерит обороты.
    Можешь пока немного поднять хх, так, чтобы клапан не клацал.
    и это понятно - идет доп. воздух через вакуумник.
     
  3. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    он всё с включённым клапаном наверно делал поэтому и обороты могут скакать!
     
  4. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    А ты знаешь что клапан возле катушки влияет на обороты в зависимости от тока СО ??? я сам это вчера понял,в зависимости где ток ЭГРД - выше 10 или ниже клапан срабатывает на обороты тоже не в пределах нормы,это я так понял на куда-попало крученом Со и ХХ,потому как когда я настроил СО и ХХ клапан начал реагировать нормально!
     
  5. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Если обогащение бедное клапан срабатывает на более низких оборотах и поднимает их на более низкие,а вот при богатой смеси думаю наоборот! Кстати если ток ниже 10Ма это бедная смесь?
     
  6. лёнча

    лёнча Новичок

    3 фев 2013
    14
    80/B4 2.3 92г
    спс огромное !!!
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #107 IDX, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    Ой!. не так совсем. клапан не знает какая смесь. Он от оборотов, т.е. от импульсов зажигания работает и только. Все, что ты нащупал мне напоминает "анекдот про муху, которой приказывали прыгать". Если мухе оторвать все ноги, то она перестает ...слышать команды.

    По второму вопросу - смесь одинакова при токе 10мА и при токе 5мА, если ЛЗ исправен и в работе. Там замкнутая петля регулирования по обратной связи по факт. смеси.
    А величина тока получается больше или меньше в зависимости сколько бензина и воздуха дает механика. Богато - ток уменьшается, становится беднее, и на оборот. (весь диапазон от 0мА до 20мА. Мы на середину выставляем)
     
  8. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    это я понял,но когда СО крутишь обороты в зависимости от стороны или падают или растут,и ток тоже или уменьшается или поднимается,может и совпадение но когда ток СО крутил и обороты падали клапан тоже срабатывал на меньших оборотах и поднимал обороты меньше положенного до 950-1000
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если это в момент кручения винта, то понятно - влияет. А в обще это не важно. обороты все равно надо винтиком у ДЗ ловить.
    И нет таких "положено 1100". Суди сам - там простое калиброванное отверстие на 4мм в клапане. А срабатывает клапан независимо от смеси. И сколько уж оборотов добавит. раз на раз может и по разному еще из за других обстоятельств. я не говорю, что это хорошо, но это и не проблема.
    В нормальных условиях это клапан почти и не должен срабатывать.
    По этому после на других моделях ставили РХХ (поначалу со своим эбу, потом интегрировали в мозги).

    Как то так примерно...
     
  10. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    винтом у ДЗ когда крутишь то ток ЭГРД меняется и наоборот,подкрутил у ДЗ допустим до 950 об,нужно крутить СО до 10Ма,тогда меняется ХХ и опять у дз крутишь и так по немногу пока не будет 10Ма и 950 об )))
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По идеи не должен. Это говорит либо о наличии подсосов или безобразное состояние форсунок. Когда они то пылят, то не пылят, то сут струями.
     
  12. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    снова привет:) вот решил отписаться и послушать советы:) промыл всё начисто,заменил дтож (проверил работает отлично),давление системы и в камерах не проверял так как всё ищу штуцеры. Лямда отключена (еще не заменил ) ... Вот сегодня выдалось время и сделал следующие замеры (на чуть прогретой): эгрд,при включении зажигании 1,86 в. 0 ом на хх 0.19в. На высоких оборотах 0.15-0.19 в. Пнд при включении зажигании 0.01в ( между 1 и 3 клемами 4.7в) на хх 0,0в. на высоких 0,0в. Напряжение на дтож при включении зажигании 3.67 (68)в с прогревом напряжение плавно падает без скачков
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По ЭГРД мы видим только работу ДТОЖ. На не прогретом моторе все в норме. Когда мотор прогреется - ток должен уйти в 0. Если так было, то все пока хорошо.ЭБУ рабочий.

    О составе смеси судить не можем. Когда поставишь ЛЗ, тогда только.
     
  14. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    в ноль на эгрд?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, на ЭГРД.

    Без ЛЗ и на прогретом до 90С моторе ток (мА) должен быть ноль. значит и меря напряжение (V) между клеммами ЭГРД - тоже ноль.
     
  16. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    спасибо,завтра попробую замеры сделать:)
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Лучше лямбду поставь. потом есть смысл мерить, диагностику делать, настраивать...
     
  18. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    пока возможности нету.и еще вопрос.если мозги регулируют смесь по лямде то без нее он будет считать как нехват воздуха и будет увеличивать подачу топлива.я так понял принцип действия?а то у меня бенз просто улетает и каптилка заработала сильно...
     
  19. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    А вообще побольше бы таких людей которые шарят в этом деле:) я бы точно ходил постоянно рядом и дергал за штанину как ребенок и спрашивал а это?а то?а так? :) а то всё чаще вижу мастеров которые не шарят а тупо умничают беря пример вазовскую инжекторную семерку:)
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет. Без ЛЗ ЭБУ смесь не "считает" и не регулирует, потому, что ток почти в нуле . Механика только - расходомер-плунжер...регулировка винтом СО. Почти как карбюратор :)

    И только для подогрева ЭБУ делает обогащение (+) током и обороты завышает смотря на температуру по ДТОЖ и на сигнал ПНД.


    Дык . Изучай матчасть.Там вся информация имеется... тоже будешь шарить.

    Удачи!