Изменения жесткости не заметил ,главное пропало чувство постоянного страха зацепить за что нибудь на российских дорогах . Перед поднялся на 47мм ( около 10 ти мм за счет размера шин 225/55 R16). Перед и зад теперь одинаковые. К тому же у меня снизу стоит стеклопластиковая защита (а она по отзывам производителей не слабее ,а крепче , как они утверждают , металлической.
Пипец! Померял свою. Перёд 65, зад 64, немного +/- Резина 205/65/R16 Пробег похоже родной 169 тыс. Огромное желание что-то предпринять, не знаю что???
Поставить и спереди и сзади пружины и амортизаторы из пакета для плохих дорог (номера есть в Эксисте ) . Миллиметров около 40 должно дать-а это не мало. Я ставил не оригиналы , проехал более 20т. км по плохим дорогам ,померил -пружины не сели. А у меня мотор тоже не легкий , битурбо.
Я вот немогу понять,у меня пружины ослабли или амморты? Если открыть капот и покачать машину,нажимая на бампер или на телевизор посередине,очень легко она качается и с хорошей такой амлитудой.Хотя подвеска "спорт",я так понимаю,должна мертво стоять и не качаться?
У себя просевшесть проверял так - поменял пружины, поездил день , померил на ровном асфальте по середине арок (бензина примерно пол бака). Проехал по России около 20 тыс км , точно так же померил все. расхождения в пределах погрешности измерений. Сделал для себя вывод- хорошие не оригиналы ставить можно. А как узнать сели или не при покупке -не знаю. Мне просто не понравилось, что машина низко стоит и за все цепляет.
А меня не устраивает мягкость машины спереди,хотя подвеска "спорт". Думаю менять аммо,но надо ли вместе с ними менять пружины,как понять? Что больше влияет на "мягкость" - пружины или аммо?
Попробовал просто так качнуть рукой не очень то получается . Двумя руками и то не очень . Попробуйте так- вдвоем сильно нажмите и резко отпустите , качнутся машина должна не более двух раз(второй раз чуть чуть) и остановится . Если стоит и качается , то плохо работает амортизатор.
Еще первый признак плохого амортизатора - довольно резко заходишь в поворот (умеренно) и с подвески идет визг как в кино. И как бы чуть чуть подпрыгивает.
Уточняю, перед поворотом притормаживаешь, а в повороте ускоряешься. Если амортизатор плохой -будет немного подпрыгивать.
По амортизаторам более менее понятно Как распознать уставшую пружину? Она со временем теряет свои свойства(жескость) или просто проседает(уменьшается высота) без изменения жесткости? Вот это интересно
Жесткость то она вряд ли потеряет , просто станет короче. А когда кажется что слишком мягкая, явно плохо работает амортизатор.
чувство потери при разгоне обманчиво,прошёл это когда менял колёса на предыдущей машине,когда после меньшего размера ставишь больший,так как внешний размер окружности колеса становится больше,то соответственно за один оборот оно проходит большее расстояние и при одной и той же скорости обороты двигателя разные(при большем размере колеса,обороты двиг. меньше и соответственно издаваемый им звук тише),отсюда и возникает субъективное чувство того,что разгон стал слабее(психологически более тихий звук мотора на одной и той же скорости даёт ощущение того,что едешь медленнее),если замерить время разгона автомобиля с помощью секундомера ,то всё встаёт на свои места и становится ясно,что разгон какой был такой и остался
Задний аморт только в оригинале 19600 руб. для кваки пакет плохих дорог, не слабо. Что везде только в оригинале, никто не находил подешевле?