пакет плохие дороги

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем КИМ, 25 фев 2011.

  1. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    Только сообщение увидел. Сегодня постараюсь к вечеру сообщить замеры:)
     
  2. djkolyan

    djkolyan Участник форума

    29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT
    интересно стало тоже вечерком сообщу)
     
  3. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    И как ощущения? Есть разница (жоще?) А клиренс изменился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #44 vp48, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    Изменения жесткости не заметил ,главное пропало чувство постоянного страха зацепить за что нибудь на российских дорогах . Перед поднялся на 47мм ( около 10 ти мм за счет размера шин 225/55 R16). Перед и зад теперь одинаковые. К тому же у меня снизу стоит стеклопластиковая защита (а она по отзывам производителей не слабее ,а крепче , как они утверждают , металлической.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Пипец! Померял свою. Перёд 65, зад 64, немного +/-
    Резина 205/65/R16
    Пробег похоже родной 169 тыс.
    Огромное желание что-то предпринять, не знаю что???
     
  6. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Поставить и спереди и сзади пружины и амортизаторы из пакета для плохих дорог (номера есть в Эксисте ) . Миллиметров около 40 должно дать-а это не мало. Я ставил не оригиналы , проехал более 20т. км по плохим дорогам ,померил -пружины не сели. А у меня мотор тоже не легкий , битурбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а как определить,просели пружины или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    на моей пробег 260000 родной, пружины стандартные, колеса 215/60 R16
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я вот немогу понять,у меня пружины ослабли или амморты? Если открыть капот и покачать машину,нажимая на бампер или на телевизор посередине,очень легко она качается и с хорошей такой амлитудой.Хотя подвеска "спорт",я так понимаю,должна мертво стоять и не качаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    У себя просевшесть проверял так - поменял пружины, поездил день , померил на ровном асфальте по середине арок (бензина примерно пол бака). Проехал по России около 20 тыс км , точно так же померил все. расхождения в пределах погрешности измерений. Сделал для себя вывод- хорошие не оригиналы ставить можно.
    А как узнать сели или не при покупке -не знаю. Мне просто не понравилось, что машина низко стоит и за все цепляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А меня не устраивает мягкость машины спереди,хотя подвеска "спорт". Думаю менять аммо,но надо ли вместе с ними менять пружины,как понять? Что больше влияет на "мягкость" - пружины или аммо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Попробовал просто так качнуть рукой не очень то получается . Двумя руками и то не очень . Попробуйте так- вдвоем сильно нажмите и резко отпустите , качнутся машина должна не более двух раз(второй раз чуть чуть) и остановится . Если стоит и качается , то плохо работает амортизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Еще первый признак плохого амортизатора - довольно резко заходишь в поворот (умеренно) и с подвески идет визг как в кино. И как бы чуть чуть подпрыгивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Уточняю, перед поворотом притормаживаешь, а в повороте ускоряешься. Если амортизатор плохой -будет немного подпрыгивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По амортизаторам более менее понятно

    Как распознать уставшую пружину? Она со временем теряет свои свойства(жескость) или просто проседает(уменьшается высота) без изменения жесткости? Вот это интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Жесткость то она вряд ли потеряет , просто станет короче. А когда кажется что слишком мягкая, явно плохо работает амортизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    чувство потери при разгоне обманчиво,прошёл это когда менял колёса на предыдущей машине,когда после меньшего размера ставишь больший,так как внешний размер окружности колеса становится больше,то соответственно за один оборот оно проходит большее расстояние и при одной и той же скорости обороты двигателя разные(при большем размере колеса,обороты двиг. меньше и соответственно издаваемый им звук тише),отсюда и возникает субъективное чувство того,что разгон стал слабее(психологически более тихий звук мотора на одной и той же скорости даёт ощущение того,что едешь медленнее),если замерить время разгона автомобиля с помощью секундомера ,то всё встаёт на свои места и становится ясно,что разгон какой был такой и остался:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Задний аморт только в оригинале 19600 руб. для кваки пакет плохих дорог, не слабо. Что везде только в оригинале, никто не находил подешевле?
     
  19. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    В этой же теме в посте 19 я давал кучу замен оригиналу из Эксиста для плохих дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    Это именно для кваки,заменители,или для пер.пр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...