Ответ: Палестина Если честно - откуда такие заключения? У Вас есть существенные опыт общения с ними? Я думаю у каждой культуры есть свои особенности. Например общеизвестный факт что достичь справедливой цены на товар торгуя с китайцем сложнее чем с европейцем. Есть масса особенностей перечисленных в специальной литературе...
Ответ: Палестина интерсная точка зрения. только в ней отсутствует фактор влияния процессов происходящих с глобальной финансовой системой. далее я предполагать не компетентен. время покажет - сейчас у израиля есть возможности решить проблему, не будут же они действовать без плана? и их план, не наплодить себе врагов, убрать угрозу? посмотрим. ЗЫ пропаганда это их конёк, это факт:very_cool:
Ответ: Палестина Ну возможно различия в менталитете, оттенок самобытности в результате веков такой некоторой закрытости есть, но вот говорить, что они какие то особенные....русские тоже особенные...грузины особенные..ирландцы и шотландцы немцы и французы - у всех свои тараканы...
Ответ: Палестина Так вот некоторые тараканы за печкой отсиживаются а другие в рот пытаются залезть....
Ответ: Палестина Да, я в их окружении прожил много лет. Лохи они в основной массе. Даже до русских нормальных не дотягивают. Не говоря уже о коренном населении России. П.С. Это я специалъно пишу. чтобы остудитъ горячие головы которым еврейский вопрос покоя не дает. а так они обычные совсем. только учится стали на своих ошибках.
Ответ: Палестина Я не антисемит. Полность согласен с Вами но я имел ввиду не интелектиальные способности и генофонд а этнические особенности их культуры....
Ответ: Палестина в общем да, но учитывая что уже одних погибших, около тысячи. Половина из которых дети женщины и старики. Раненых в госпиталях более четырех тысяч. Применяется авиация, артиллерия, танки. Вчера на евро говорили о фосфорных боеприпасах применяемых израилем. Короче, если это не война, то военный конфликт, как минимум.
Ответ: Палестина Да нет никаких таких особенностей ярковыроженных. Особенно сильно заметно что нет особенностей, в самом Израиле. Хотя даже в Израиле народ умудряются находить "антесемитов" и "семитов". (в СССР мы были "евреями" нас все чморили, а тут мы теперъ "русские", нас все чморят... или наоборот )
Ответ: Палестина Вот кстати интересная статья - http://www.polemics.ru/articles/?articleID=6694&hideText=0&itemPage=1 Соблюдение чистоты еврейской крови и недопущение (или минимизация) смешанных браков освящается религией иудаизма, как самый важный её канон. Именно в этой - биологической и этнической природе иудаизма - его фундаментальное отличие от действительно мировых монотеистических религий - христианства, ислама, буддизма, которые не имеют биологической «основы» и природы, но лишь духовную. Обожествление биологии и этнический характер иудаизма выводит его из круга мировых религий и переводит её в разряд местных, племенных. Более того, иудаизм определяет себя, как земную религию, в соответствии с которой «удачная» земная жизнь имеет «сакральное» значение, ибо это угодно иудейскому Богу, чтобы еврей «жил хорошо». Фактически, иудаизм стимулирует и направляет еврея на достижения «мирских» радостей, богатства, власти. В нём отсутствует ценностное различение, разделение божественного и земного, духовного и материального. И, наконец, если в христианстве, особенно, в православии, «материя» — вещи, быт, природа, человеческое тело, сама «земная жизнь» - есть средство, «материал» для воплощения божественного, духовного, то в «практическом иудаизме» - материальная жизнь, успех, богатство, власть — есть смысл и цель человеческой жизни, освящённые религией иудаизма. Отсюда и проистекает помещение еврейского Божьего Царства на Землю, ибо эсхатология иудаизма — земная, а не небесная, потусторонняя, как в христианстве. Ибо сказано в Евангелии о евреях: «Они служат князю мира сего».
Ответ: Палестина Очень интересно особенное сли учесть, что Сам христос - еврей, и все 12 аппостолов по моему..да и все христианство вышло из ветхого завтеа..и в самом иудаизме есть несколько течений..так что это мягко говоря не совсем корректная формулировка основных постулатов..по карйне мере то что я читал по истории и про религии.... хотя и не специалист..могу ошибаться
Ответ: Палестина Возвращаясь непосредственно к многолетнему вооруженному конфликту - полагаю, что его, не прекращение, а хотя-бы стабильный переход в невооруженную стадию (в том числе и при участии внешних миротворческих сил) возможен только после коренного изменения отношения палестинцев к ценности человеческой жизни, своей прежде всего. Конечно все понимают, что это нереально, поэтому пока это война на полное уничтожение, что и провозглашает открыто, например, Хамас, провоцируя, в основном, уничтожение собственного народа.
Ответ: Палестина Хорошая статья, жаль цитат мало из религиозных учений, так бы вообще научная работа получилась бы.
Ответ: Палестина Какие другие варианты? Склады оружия в мечетях. Плотностъ население ну очень не маленькая. Качество застройки "палестинское". (на в соседнем Египте дома выше 4х эташей сами по себе падают , а тут вобще... ) фосфорные боепрепасы? осветительные ракеты чтоли? зачем это надо? Израиль не входят в число государств, подписавших и ратифицировавших протокол 1983 года. Лично мне не нравится что согласно моему протоколу.... подставте сами. И вобще. тут недавно случай был в Милано, осудили условно на полгода, одного владельца ресторана, и штраф в 1000 евро. Он над животными издевался, толь раков живыми варил толи наоборот живых раков держал на льду. Это я к чему. то если бы было желание "помучить" бедных поалестинцев можно просто свет и воду отключить на месячишко. климат способствует. И фосфора не надо. А конвенций в зажиту палестинцев и прочих гуманитарных дофига. Вот итальянцам пацифистам никто не мешает быть первыми в мире по производству противопихотных мин. Реально: Египет. Сирия. Иордания. Сауды. Потихоньку Ливан подтягивается в этот лагерь. вон как опятъ засуетелисъ, заявляния начали делат по типу наидем и накажем тех кто стрельнул в сторону Израиля. Странно, но до того как Израиль пару мосылъманских кварталов в бейруте не сравнял с землей таких заявлений Ливан не делал.
Ответ: Палестина Обнадеживающе. Христос -еврей. А Бог-отец - отец еврея. А Ветхий завет это основная книга Христианства, наряду с Торой и и Кораном, а православие - ветвь Иудаизма, а , впрочем, равно и Буддизма. И поэтому Израиль имеет полное моарльное право уничтожить жителей Газы. Климова рекомендовать к прочтению не буду, пощажу, а то "легион" будет имя христиан
Ответ: Палестина Отдайте нам Родину! или ВОКЗАЛ - БАКУ (без чемоданов) Отец Афанасий, монах со Святой горы Афон, автор книги "Чемодан-Вокзал-Баку" Текст прилагать не хочу -ибо упекут, но уверен, что таких или подобных "трудов" полно как в Палестине- так и в Израиле((((((
Ответ: Палестина МОНОТЕИ́ЗМ (от греческого `монос` — `один`, и теос — `бог`), вера в единого Бога, в противоположность политеизму (многобожию). Монотеизм принято противопоставлять также пантеизму — идентификации единого Бога с природой. Библейский монотеизм, легший в основу иудаизма, а впоследствии — также в основу христианства и ислама, зародился в политеистической религиозной атмосфере Ближнего Востока и, по-видимому, первоначально развился из генотеизма — веры в главенство одного из богов и монолатрии — поклонения одному богу, что не исключало существования и других богов (см. Авраам, Патриархи). После революционного перелома в результате реформаторской деятельности Моисея монотеизм постепенно принимает более утонченную и возвышенную форму, продолжая, однако, оставаться уникальной религиозной верой, в отличие от рационалистических монотеистических концепций, выдвигавшихся в греческой философии (см. также Деисты). Хотя под влиянием греческой философии в иудаизме сформировались философско-теологические течения (см. Философия), Иехуда ха-Леви еще за несколько столетий до Б. Паскаля указывал на пропасть между богом философов и живой верой в Бога Израиля. Фундаментальные принципы еврейского монотеизма, окончательно сформировавшегося в начале эпохи Второго храма, — абсолютное бытие Бога, полностью исключающее существование какого-либо иного, качественно близкого Ему бытия; трансцендентность Бога по отношению к миру; абсолютная суверенность и свобода воли Бога и отсутствие каких-либо ограничений Его могущества; личностность Бога; невозможность описания бытия и сущности Бога в терминах материального существования; открытие Богом Себя в человеческой истории; избрание еврейского народа Богом и Его Завет с ним; Божественное провидение, проистекающее из Его абсолютной власти над природой и историей; предоставление Богом человеку свободы выбора и неограниченной возможности обращения к Богу (подробнее см. Бог, Библия, Иудаизм). Мнения ученых о времени, когда монотеизм окончательно восторжествовал в Древнем Израиле, расходятся. Некоторые исследователи полагают, что политеизм исчез после монотеистической реформы Моисея, и проявления политеизма в Израиле и Иудее были пережиточными. Однако большинство придерживается точки зрения, согласно которой язычество было искоренено реформами Иошияху в конце эпохи Первого храма. Однако сторонники обеих точек зрения согласны в том, что политеистические пережитки были окончательно изжиты после возвращения еврейского народа из пленения вавилонского (см. Земля Израиля /Эрец-Исраэль/. Исторический очерк. Эпоха Второго храма. Эзра и Нехемия; см. также Исход). В самой сущности библейского монотеизма кроется ряд противоречий. Бог — творец и владыка Вселенной, наделенный высшим моральным совершенством; человек, созданный по образу и подобию Бога, должен прилагать все силы для того, чтобы уподобиться Ему в нравственном отношении. Отсюда проистекает постоянное стремление к равновесию между культовым ритуалом и нравственным поведением. В библейскую эпоху это равновесие зачастую оказывалось неустойчивым. В 8 в. до н. э. напряженность между ритуальной и нравственной сторонами иудаизма вылилась в открытый конфликт, когда израильские пророки (см. Пророки и пророчество) провозгласили примат нравственной стороны веры над ее культовой стороной. Литературные памятники, относящиеся ко времени реформы Иошияху, отражают попытку найти желаемое равновесие (см. Второзаконие). В целом такое равновесие было найдено, однако на протяжении всей эпохи Второго храма не исчезала напряженность между нравственной и культовой сторонами иудаизма. Эта напряженность нашла свое выражение в борьбе между сложившимися в иудаизме религиозно-идейными течениями фарисеев, саддукеев и ессеев (см. также Мёртвого моря свитки, Иисус). Эта борьба завершилась лишь с окончательной победой фарисеев после разрушения Второго храма. Однако и в последующие периоды монотеизм подвергался различным интерпретациям в философских и мистических течениях — как периферийных, так и занявших центральное место в еврейской религиозной мысли, — несмотря на свои существенные отличия от основного русла тал****ческого (см. Талмуд) иудаизма (см. Каббала). Еврейский монотеизм сыграл определяющую роль в формировании христианской и мусульманской теологии и культа, а также в отношениях этих религий к евреям. Обожествление Иисуса, трактуемого в христианстве как одна из ипостасей Бога, воспринималось иудаизмом как отход от монотеизма в направлении политеизма или синкретизма, что вызвало острую враждебность между еврейством и христианским миром. Тем не менее, еврейская монотеистическая концепция наложила глубокий отпечаток на европейскую цивилизацию как в религиозной, так и в других сферах. Несовместимые на первый взгляд идеи Божественного провидения и дарованной человеку Богом свободы воли и выбора, концепция воздаяния и общечеловеческого искупления определили новое отношение между человеческой личностью и природой и Богом, что послужило стимулом к творчеству во всех областях — в философии, искусстве, науке, обществе. В отличие от пантеистического взгляда на человеческую судьбу как предопределенную роком или зависящую от произвола богов и статической концепции человеческого общества, еврейский монотеизм привнес принципиально новую идею полной реализации индивида в рамках его союза (см. Завет) с Богом, налагающего обязанности на обе стороны, и взгляд на человеческую историю как на целенаправленный динамический процесс, в котором, как и в основополагающей книге иудаизма — Пятикнижии, — нормативом служит не прошлое или настоящее, а будущее (см. Мессия, Эсхатология). Взгляд, распространенный и продолжающий распространяться во многих цивилизациях современного мира, согласно которому совершенство человеческого рода — не утопия, а достижимый идеал, это в значительной степени результат прямого или косвенного влияния еврейского монотеизма. http://www.eleven.co.il/article/12830 не надо в дебри лезть, надо в корень смотреть ;-) ладно хоть мессианством не занимаюца евреи, а то бы сейчас тут что-то было