На схеме в посте #38 написано: Е168- выключатель для зеркал с функцией складывания...Я ещё кружочком его объвёл...А в твоей крутилке нет функции складывания. И не пойму о каких двух пинах ты говоришь...? Завтра посмотрю, что там с блоками на своей...
Смотрел Вагом 908м...никаких специальных кодировок на складывание не нашёл, так что, думаю надо ставить нормальную крутилку (которая поддерживает функцию складывания зеркал) и будет тебе счастье...
Вскрыл я сегодня обшивку и обноружил именно 4 проводка. Но моя крутилка приниципиально отличается от показанной на схеме c E168. Вот что показало вскрытие. Там действительно есть 6 сопротивлений но подключены они немного иначе. Схему я выложил. Пин 1 у меня тоже подсветка и пин 2 тоже общий но частично, он делит эту функцию с пином 3. Сопротивление между пинами 2 и 4 определяют какое именно зеркало регулируется в данный момент. А сопротивление между пинами 2 и 3 определяют направление регулировки зеркала. Тоесть если сопротивление между 2 и 4 равно 100 ом то все регулировки будут действовать на левое зеркало, если 270 ом то правое, если поставить ручку на середину то будет 820 ом. Возникает вопрос, а почему там должно быть 820 ом если ничего при этом не регулируется? При полном же развороте на 180 градусов сопротивление пропадает полностью. Может это и должно быть командой блоку на сворачивание, но как показала практика этого не произошло(может всетаки дело в блоках в дверях....) Еще есть дополнительный контакт на крутилке самой но он ходит ближе к центру и контактов не соеденяет вообще. Скорее всего в моей крутилке плата именно под обычные зеркала. Но если его роль только соеденять пин 2 и 4 при развороте на 180 градусов то дело поправимо. Попробую завтра соеденить пин 4 с 2 напрямую как показано на схеме с E168. Так на счет регулировки самих зеркал, если между 2 и 3 подать 0 ом то зеркало пойдет вверх, 100 ом вниз, 270 ом влево, 820 в право). . Теперь на счет зеркала и 2 контактов я выложил этуже схему и пометил контакты красными кружками. У меня 10 проводов и все совпадают кроме 4-х, которые идут на переменные резисторы в зеркале. Их у меня просто нет, зато есть два других провода которые заведены в зеркале ввиде отдельного штекера на 2 пина для автозатемнения. Переменных резисторов у меня нет я проверял.
Привет! Мы уже с тобой давно общаемся, а я не знаю как такого упертого (в хорошем смысле этого слова) чела зовут...меня зовут Андрей...я не понимаю, ты хочешь заставить свою крутилку складывать зеркала? Крутилки принципиально другие... Да, 4 провода ,объведённых тобой кружками -это провода с датчиков положения моторчиков ...у тебя их нет. Я тебе сегодня написал, что нет отдельной кодировки на сворачивание зеркал, я просканировал все блоки (возможно на А3 по-другому), нет отдельной кодировки на В7 дверных блоков.
Очень приятно. Меня зовут Эмиль. Сообщение о кодировке я прочитал и полностью с этим согласен. Очень признателен за помощь. Просто много всего написал и поэтому забыл написать что сегодня пытался зайти в блоки а там тишина, Да крутилки разные это точно, но что меня успокаивает это то, что судя по схеме для сворачивания достаточно соеденить 2 и 4. В этом я думаю мы оба одного мнения. Если мои блоки поддерживают эту функцию, то я запросто переделаю крутилку под это дело. И еще на счет 7-го сопротивления это я просто всю схему нарисовал для информативности. На крутилке из той схемы оно тоже скорее всего есть но вместо светодиодов там просто поставили значек лампы чтобы было понятно что подсветка.
Привет! Эмиль... Для эксперимента перемычку конечно можно поставить, а в дальнейшем как собираешься реализовывать замыкание этих контактов? Если не сложно сфоткой внутренности этой крутилки...Сколько же она стоит если ты решился на её препарирование;-)
Крутилку я уже посадил на место обьясню почему. Во первых замыкание ничего не дало и не удивительно. Вскрыл я всетаки и сам блок в двери и обноружил что выводов на атозатемнение, сворачивание и датчик сворачивания не выведены из блока вообще, а на плате даже под эти пины и отверстий нет. вот такая вот урезанная версия блоков. Покупать блоки с этой поддержкой накладно будет. мне легче купить реле номер 361(если кому интересно это отдельное реле ауди для управления складными зеркалами, стоит на ранних версиях ауди а6) стоит примерно 60$. Управляется теми же сигналами что и родной блок в двери. Имеет выводы на зеркала, вывод для датчика зеркала и вывод сворачивания(при подключении на минус сворачивает зеркала).Крутилку доработаю и выложу фотки, просто щас мне ее уже не вытащить, я все закрыл обратно. Но как только вскрою обязательно выложу.
Самый простой способ это конечно же просто соеденить контакты сопротивдения на 820 ом на прямую, чтобы при постановке крутилки на середину пин 2 и 4 были соеденены напрямую и зеркала заворачивались бы, но тогда каждый раз когда надо будет переключаться между зеркалами они будут на какойто момент пытаться завернуться. А вот план переделки. Вот выложил приблизительную схему. Нарисовал два внутренних круга. Один ближе к краю это дорожка по которой ходит рабочий контакт, а второй ближе к центру это дорожка по которой ходит не используемый контакт. Так вот я просто прорежу на сплошной площадке один квадрат с выводом на пин 4, который неиспользуемый контакт будет соеденять на общюю площадку при развороте на 180 градусов. Нарисованный мною круг носит чисто ознакомительный характер, на самом деле физически все выглядит немного по другому. Какие будут замечания?
Да уж...я думал, что ты сразу посмотрел наличие пинов в разъёме блока, которые под зеркало...Может блоки на разборках поискать...
Я боялся посмотреть правде в глаза . Меща щас останавливает то, что второе зеркало еще не приехало. В планах есть собрать блок самому. Или в крайняк поставить то самое реле 361(4A0 907 440). Разборок у нас на ауди нету, только мерсы и редко но есть на бехи. А если что и найдеш то на ауди 85-98г в лудшем случае. У нас ауди по пальцам сосчитать можно а про а4б6 и б7 я вообще молчу.Кстати никто не в курсе как заставить двери не открываться из нутри вообще при запирании централного замка при езде ну или хотябы со второго раза как это обычно на них бывает. Я все перекодировал переадоптировал уже. Физически эта функция доступна это точно. Сидя внутри машины если запираеш с пульта , то с нутри уже дверь не откроеш. Тоесть тут скорее всего дело програмное. Пробовал выключать и включать режим safe к канале 62 помоему. Не помогает.
"Кстати никто не в курсе как заставить двери не открываться из нутри вообще при запирании централного замка при езде ну или хотябы со второго раза как это обычно на них бывает"... На В6 было со второго раза...на В7- с первого...., по-моему, по-другому не сделать.. Как твои дела с переделкой блока?
Блок скоро начну переделывать. Вернее не переделывать а собирать другой. Сегодня прибыло второе зеркало. Радость омрачена непонятной работой микрика в обоих зеркалах, который посылает сигнал на блок о том , что зеркало открылось или закрылось. По работе механизма я всетаки пологаю, что при открытии или закрытии петля самого зеркала у основания должна слегка подняться чтобы микрик дал сигнал. Прошу аудиводов у которых есть эти зеркала посмотреть на то, как они сворачиваются и заворачиваются. Если есть возможность снять это на видео , то был бы очень признателен. Есть идея даже обойтись без микрика. Время открытия и закрытия зеркал колеблится между 3-4 сек. Просто хочу собрать блок который именно подает на зеркало сигнал на закрытие и открытие на 5сек. На многих японских машинах защита стоит в самих зеркалах. Тоесть достаточно дать постоянное питание и зеркало самое дойдя до конечного положения выключет моторчик. Недавно переделал другу на приоре зеркала от нового S-class мерса(достались откуда-то). Так у них тоже есть такая защита но срабатывает она не сразу а гдето через 3-4 сек после того, как зеркало дошло до конца хода(неважно свернулось или развернулось). Вот это и и сподвигло меня на мысль подавать сигнал на 5сек. Думаю, что 1-2сек передержки ничего не сделают. Но пока я не определюсь с микриком ничего не хочу колхозить лишнего.
У знакомого именно B6 (немка)там именно так, со второго раза окрывается. Неужели физически замки у нас отличаются?!
Вот фотки что именно надо снять. Первая и вторая это все в сборе. НАдо просто посмотреть меняется ли зазор между основанием и самим зеркалом. Далее идер разобранное зеркало. Как видно из фотки там есть пластина опираясь на которую и крутится зеркало и как только упирается на стопор внутри оси то сразу пытается провернуть под собой эту пластину и она в свою очередь наезжает на трамплин приподнимая зеркало и отключая микрик. В моем случае на трамплин зеркало не может прокрутить пластину, а если сделать это в ручную то и микрик выключается и зеркало приподнимается(тоесть пластина наезжает на трамплин(4-я фотка)
Всетаки они должны слегка приподниматься. Смотрел на двух машинах и на А6(1999) и туарег(2006) у обоих слегка приподнимаются у основания и слышен характерный шелчек микрика. Так что придется городить схему с контролем работы моторчика в зеркале. Или придется собирать сехму на интуктивном датчика или датчике тока. Буду пытаться приспособить блок автодоводчика окон типа блоков SACA. О результатах отпишусь.