сегодня утром видел сабж на острякова.очень неоднозначные впечатления.с одной стороны,явный биодизайн а ля хундай 95 года как-то не укладывается в современность.с другой стороны, выдержанный стиль (любой,даже стиль "гамно противное") сейчас отсутствует, как класс, у 99% авто, так что наличие такового есть плюс. машине явно не идет хром на жабрах передних крыльев. порадовал цвет - шоколадный. я уже не раз говорил, что это - следующий тренд.
шоколадка плоха тем, что выглядит тока на солнце и тока будучи стерильной. иначе это унылое старое корыто.
саша, даже не спорь, а то я еще десяток фото размещу - тебе же их смотреть машина стоит на открытой стоянке - думаешь,мне ее охрана моет ежедневно, а я типа не замечаю ? цвет такой же выгодный , как серебристый металлик. вообще грязи не видно.
Забудь. На презентации и выставке - блеск (при бежевом салоне и светлом дереве). На улице - фигня. Легкая пыль и машина как будто 10 лет добавляет к своему состоянию. Хотя да - легкая грязь почти не видна. Потому 8 из 10 XC70 именно коричнево-золотистые ;-) Это как белый - пока он стерильный и бликует всеми поверхностями в прожекторах - ахххх. Но на улице 5 минут и он пыльный, матово-пластиково-праворульский-из-90х. "Дядя, а что, на заводе машины теперь только грунтуют?".
ладно,не стану рубиться на эту тему.удивляет другое - ты,как отец,неужели не знаешь,что самый практичный цвет любых вещей для детей - типа темно-желтый (реально - просто цвет гамна) в веселую крапинку (линолеум,обои,штаны,обивка мебели)? именно поэтому 90% обывательских квартир имеют именно такие цвета пола,стен.грязь не видна,убирать меньше надо.
Андрей)))) у тебя ж супруга в дизайне....... большинство жилья в белом цвете вроде -если конешно рашу онли не рассматривать.....
В японии - хит 80х. В Арабии - хит 90х. В Европе - хит экономии (белый акрил - самая дешевая краска). Андрей, самый практичный цвет это цвет ковролина в гостиницах или офисах. Т.е. мешанина темных оттенков. Но половому покрытию не надо блестеть, играть всеми гранями и поражать воображение. В отличие от наших ведер ;-) зы Кстати, на серебристом металлике отлично видна и пыль и грязь. Тупо также - перестает блестеть. Но это видно примерно на третий день, а на чорном - через полдня.
вадим,кому моя жена делает проекты по 200 евро за квадрат,что это за социальный слой,как ты думаешь? я вот знаю,что есть говноролики рекламные про порошок "вы кипятите-мы идем к вам" однокурсник жены их делал они реально ходят по реальным квартирам парень сделал нарезку.там именно этот какашечный ужас,мало того,везде в гостиной стоит югославская стенка с "хрусталём" это очень консервативная страна...
Сань - ты в ударе - машины делают не для Раши - а для себя - а там машинки моют два раза в год -на НГ и после зимы))))))) Все нормально.....Серебристый гуд... как и цвет у Андрея))))
Покатался на прошлой неделе три дня на Turbo. Первое впечатление - ты в центре всеобщего внимания, на МКАДе достали, и слева и справа обходят притормаживают и разглядывают чудо-юдо. Где бы не оставлял машину - минута и несколько зевак, раз даже застал взролого уже дядю, прилично одетого, который гладил капот)). От самой машины - интерьер с веской претензией на шик, а вот драйв с тапкой в полу не для Панамеры. Управляемость хороша с точки зрения корабля, но если это люкс-яхта на колесах, то уж слишком нервно реагирует подвеска на стандартный московский асфальт. Позабавил выезжающий фаркоп, а вот бликующая в лобовом стекле передняя панель (в особенности серебристые динамики) удивила. Могли бы уж за 8 с лишним (цена с учетом люка, фаркопа и цвета "Коньяк" (цена за цвет почти 180 тыс.!) подумать как исключить и такие немелочи.
када купил фокус2 (а они тока пошли) - тоже самое. включая весьма дорогие авто. не провожу параллели между моделями, тока между любопытством в траффике.