а вообще система ведет себя как самообучающаяся, сейчас спустя пару дней все вроде без косяков работает, спасибо!
Полтора года назад ставил себе связку MS Agent 3 + PGSM 4 + Замок на Капот. Выбирал долго и щипетильно,не хотелось тупой банальности.От Автозапуска отказался сразу-лишняя дырка в охране не нужна. На данный момент связкой доволен.Сайт с трекером у MS удобный. На мой взгляд это был лучший выбор. Хотя Вы сделали выбор в другую сторону
Да собственно и выбора то, как оказалось, у меня не было, т.к. первичной в моем случае была именно потребность в автозапуске и других функциях комфорта, а усиление противоугонной системы было лишь вторичным компенсаторным действием, поскольку машина бОльшую часть времени проводит на закрытых территориях, плюс застрахована по каско, это и так черезчур наверное для стоковой машины такого года.. хотя на запчасти для своей я б пожалуй заказал себе пару таких, и из одной из них металлическую вкг дернул бы сразу на замену своей пластиковой. И еще накладку водительской двери и кружочек вокруг переключателя освещения. А реализовать автозапуск по-человечески и с учетом моих пожеланий оказалось возможным именно на пандоре, да и то вон молодому и выносливому организму мастера как туго пришлось, дай Бог ему здоровья, денег и невест хороших. Каронлайн мне тоже понравился, забавная игрушка, но в штатных ситуациях на мой взгляд его прикладная ценность стремится к нулю (в нештатных без подписки на услугу контроль канала связи тоже), тем более если возможностью автозапуска через вебинтерфейс не пользоваться. Вот для логистической компании или автобусого парка - да, вещь необходимая, чтобы водители не шалили, а мне вполне спутниковой метки с возможностью найти авто на яндексе/рамблере достаточно.
Если смотреть на первичные пожелания, то разве что турботаймера на Спутнике не сделаешь, все остальное реально. Кроме того - меточный иммобилайзер с цифровой блокировкой.
Каждый ищет в сигналке то,что ему надо Поэтому после месячных поисков я выбрал именну эту комбинациюВы искали другое и нашли "Контролем канала" пользуюсь-напрягает не со всем удобный способ оплаты его,но это терпимо
т.е. возможно решить проблему в посте №8? тоже резать зажигание на блок комфорта или есть другой способ?
согласен. типа то что недополучил в детстве и все такое) а в чем там прикол со способом оплаты? по цене вроде рублей 400 в месяц?
Резали зажигание на блок комфорта по причине турботаймера, потому что стекла при включенном зажигании в штатном режиме не поднимаются. Я по этому и сказал, что все реально, кроме ТТ.
Неудобство во внесении оплаты.переводом им на Яндекс.Деньги и отсыланием письма на суппорт.А иначе можно днями ждать,пока перечислят на счет
Прошу прощения за тугодумство, но так и не понял как можно было решить без обрезания проблемму в цитате ниже:
действительно немного заморочено. но от людей, разрабатывающих такие навороченные охранные системы, одноходовых комбинаций ждать не приходится)
Не совсем так....Если бы не было турботаймера, то и резать ничего не надо было. А поднять стекла можно было бы с помощью CAN IF и команды штатного брелка. Если же учесть, что на немцах двигатель остужается принудительно и без турботаймера, то ...
даже если только про автозапуск речь - то как тогда??? если штатная сигналка и заведенный двигатель абсолютно исключают друг друга? или нет? на своей машине я сам лично проверял это, и мастера тоже смотрели.. я так понимаю, что в данном контексте речь идет об охлаждении не двс, а именно турбины, прогон масла через которую прекращается вместе с выключением двигателя и соответственно масляного насоса, т.е. охлаждение турбины при выключенном двигателе у немцев тех лет никак не предусмотрено, в связи с чем многие считают необходимым для продления жизни турбины не глушить двс минутку-другую после отжигов или ставить ТТ. а у более новых немцев эта проблема вроде как-то решена уже в стоке, читал краем глаза об этом.
да, это действтельно актуально, у меня машина на штатной охране при включении двс без снятия с охраны открывает все что только можно) но это только полбеды. она еще и мигать-кричать начиает. типа зазывает случайных прохожих: " я открыта, двигатель запущен, заходите погрейтесь если хотите") то есть надо еще и эту проблему решать как-то..
Своими силами здесь на сайте нашел только про обрезание зажигания на блок комфорта. Как именно решается эта проблема при установке MS Agent другим способом так мне здесь никто и не смог объяснить, видимо, все хранят свои профессиональные секреты) Мне установили не Агент а Пандору, и на ней все сделали, всем доволен. Так удобно теперь - в метро например еду к стоянке, с трубки за 20 мин. до прибытия машину завожу, приезжаю она уже тепленькая, никаких танцев с ледорубом вокруг машины не надо, стекла уже оттаяли, сел и сразу поехал. А когда где-то близко стоит - и с брелка можно заводить, и с трубы, что быстрее нащупаешь под рукой) Комфортно!