Pandora 3700 vs MS Agent 3+ PGSM 4 gsm/gps модуль

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Neofit, 15 ноя 2011.

  1. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    а вообще система ведет себя как самообучающаяся, сейчас спустя пару дней все вроде без косяков работает, спасибо!
     
  2. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    кстати есть подозрение что это не она а я самообучился)))
     
  3. A$$emb1er

    A$$emb1er Участник форума

    17 фев 2006
    112
    A4 8E/1.8T/02
    Полтора года назад ставил себе связку MS Agent 3 + PGSM 4 + Замок на Капот.
    Выбирал долго и щипетильно,не хотелось тупой банальности.От Автозапуска отказался сразу-лишняя дырка в охране не нужна.
    На данный момент связкой доволен.Сайт с трекером у MS удобный.
    На мой взгляд это был лучший выбор.

    Хотя Вы сделали выбор в другую сторону:)
     
  4. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    Да собственно и выбора то, как оказалось, у меня не было, т.к. первичной в моем случае была именно потребность в автозапуске и других функциях комфорта, а усиление противоугонной системы было лишь вторичным компенсаторным действием, поскольку машина бОльшую часть времени проводит на закрытых территориях, плюс застрахована по каско, это и так черезчур наверное для стоковой машины такого года.. хотя на запчасти для своей я б пожалуй заказал себе пару таких, и из одной из них металлическую вкг дернул бы сразу на замену своей пластиковой. И еще накладку водительской двери и кружочек вокруг переключателя освещения. А реализовать автозапуск по-человечески и с учетом моих пожеланий оказалось возможным именно на пандоре, да и то вон молодому и выносливому организму мастера как туго пришлось, дай Бог ему здоровья, денег и невест хороших. Каронлайн мне тоже понравился, забавная игрушка, но в штатных ситуациях на мой взгляд его прикладная ценность стремится к нулю (в нештатных без подписки на услугу контроль канала связи тоже), тем более если возможностью автозапуска через вебинтерфейс не пользоваться. Вот для логистической компании или автобусого парка - да, вещь необходимая, чтобы водители не шалили, а мне вполне спутниковой метки с возможностью найти авто на яндексе/рамблере достаточно.
     
  5. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Если смотреть на первичные пожелания, то разве что турботаймера на Спутнике не сделаешь, все остальное реально. Кроме того - меточный иммобилайзер с цифровой блокировкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A$$emb1er

    A$$emb1er Участник форума

    17 фев 2006
    112
    A4 8E/1.8T/02
    Каждый ищет в сигналке то,что ему надо:) Поэтому после месячных поисков я выбрал именну эту комбинацию:)Вы искали другое и нашли:)

    "Контролем канала" пользуюсь-напрягает не со всем удобный способ оплаты его,но это терпимо:)
     
  7. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    т.е. возможно решить проблему в посте №8? тоже резать зажигание на блок комфорта или есть другой способ?
     
  8. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    согласен. типа то что недополучил в детстве и все такое)

    а в чем там прикол со способом оплаты? по цене вроде рублей 400 в месяц?
     
  9. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде

    Резали зажигание на блок комфорта по причине турботаймера, потому что стекла при включенном зажигании в штатном режиме не поднимаются.
    Я по этому и сказал, что все реально, кроме ТТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A$$emb1er

    A$$emb1er Участник форума

    17 фев 2006
    112
    A4 8E/1.8T/02
    Неудобство во внесении оплаты.переводом им на Яндекс.Деньги и отсыланием письма на суппорт.А иначе можно днями ждать,пока перечислят на счет:)
     
  11. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    #31 Neofit, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011

    Прошу прощения за тугодумство, но так и не понял как можно было решить без обрезания проблемму в цитате ниже:

     
  12. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    действительно немного заморочено. но от людей, разрабатывающих такие навороченные охранные системы, одноходовых комбинаций ждать не приходится)
     
  13. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде

    Не совсем так....Если бы не было турботаймера, то и резать ничего не надо было.
    А поднять стекла можно было бы с помощью CAN IF и команды штатного брелка.
    Если же учесть, что на немцах двигатель остужается принудительно и без турботаймера, то ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    даже если только про автозапуск речь - то как тогда??? если штатная сигналка и заведенный двигатель абсолютно исключают друг друга? или нет? на своей машине я сам лично проверял это, и мастера тоже смотрели..

    я так понимаю, что в данном контексте речь идет об охлаждении не двс, а именно турбины, прогон масла через которую прекращается вместе с выключением двигателя и соответственно масляного насоса, т.е. охлаждение турбины при выключенном двигателе у немцев тех лет никак не предусмотрено, в связи с чем многие считают необходимым для продления жизни турбины не глушить двс минутку-другую после отжигов или ставить ТТ. а у более новых немцев эта проблема вроде как-то решена уже в стоке, читал краем глаза об этом.
     
  15. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    После сработавшего автозапуска надо будет дозакрыть ц.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    да, это действтельно актуально, у меня машина на штатной охране при включении двс без снятия с охраны открывает все что только можно)
    но это только полбеды. она еще и мигать-кричать начиает. типа зазывает случайных прохожих: " я открыта, двигатель запущен, заходите погрейтесь если хотите")
    то есть надо еще и эту проблему решать как-то..
     
  17. FiX006

    FiX006 Участник форума

    2 янв 2009
    132
    А6-быстрая
    И во сколько это все обошлось? Можно в лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    Проблему решил? Как вообще отзывы о сигналке?
     
  19. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    Своими силами здесь на сайте нашел только про обрезание зажигания на блок комфорта. Как именно решается эта проблема при установке MS Agent другим способом так мне здесь никто и не смог объяснить, видимо, все хранят свои профессиональные секреты)
    Мне установили не Агент а Пандору, и на ней все сделали, всем доволен. Так удобно теперь - в метро например еду к стоянке, с трубки за 20 мин. до прибытия машину завожу, приезжаю она уже тепленькая, никаких танцев с ледорубом вокруг машины не надо, стекла уже оттаяли, сел и сразу поехал. А когда где-то близко стоит - и с брелка можно заводить, и с трубы, что быстрее нащупаешь под рукой) Комфортно!:thumbup:
     
  20. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    О, куруто. Как раз, то что мне нужно. Тоже хочу ставить Пандору.