А никто не говорит про абоненсткую плату! А я могу сказать что на моей практике люди сталкивались с тем что, старлайн к примеру ну никак не реагировал на команды брелка при большом - на улице. Затем путем оттаивания в гараже, на мойке, становился бодрячком, как будто ничего и не было. На рынке давно существуют аллогичные комплексы, решения по не стандартным блокировкам, как на штатные кнопки так и напрямую. Также ББ+механика. Да согласен подороже, но зато безотказно при правильном использовании (если случайно не стирается в стиральной машине вместе с джинсами, если вовремя меняется батарейка, если корректно считывается не через толстую дамскую сумку)работает как автомат калашникова.
я помню была огромная партия, кстати не только на старлайнах отразилось, что при критичных температурах переставал работать приёмо-передатчик в машине, но это скорее исключение , даже несмотря на численность этой партии. поставщик обычно делает информационную рассылку своим дилерам по этим вопросам.
И то и то полный колхоз, есть сигнализации на порядок лучше, а про реализацию турбо таймера на пандоре вообще в шоке, Я один раз на Фиат Дукато постал пандору и подключил турбо таймер, я был в шоке когда узнал принцип работы, поднимаем ручник, открываем дверь, нажимаем кнопку на брелке и держим 2 сек, срабатывает режим и только после этого вынимаем ключ и выходим из а\м, хорошо клиент был нормальный, и проблем не возникло... но согласитесь очень не удобно, а стар лайн так вообще поршивый китай. Работаю манагером в салоне, видел и щупал много сиг, по мне все дрянь редкостная, самое норм, это доп иммо хитрое, и механика скрытая на кпп мультилок.
ну вы и сравнили - сигнализацию с иммо хитросным ) это же разные темы для обсуждения, из рецидивов я так понял, что вам больше всего турботаймер запомнился, но ведь это же не главный показатель. согласен, что наиболее гибкая система - это Excellent, но она не двусторонняя. в общем на двусторонки есть устойчивый спрос, хотя лично я уверен, что они отомрут в пользу GSM передачи данных
Сорри конечно, но можно узнать на каком автомобиле стала актуальной механика на КПП? При этом самой нормальной. И еще вопрос: хитрый иммо будет в связке с электромеханикой - или же это будет просто разрыв цепи, который и искать тогда не будут?
.. ............. Продолжение истории: Снял сигу, оттарабанил на диагностику в сервис Пандоры. Протестили на каком-то "стенде" - говорят за сутки работы ни одного сбоя не зарегистрировано - тобишь с самой системой "Пандоры" все гуд. Говорят работает, как часы (прада не спросил какие часы имели ввиду - швейцарские или Китайские???). + пообещали дать заключение-цо ПИСЬМЕННОЕ! Итого, май дарлинг Пандора, большой пардон за безосновательный наезд. Поехал воевать в войнушку с "криволапимы" сервисменами. :smile8: Далее будет...:smile42:
... далее было: ПацанчеГи с СТО всю майовку мудохались з Пандорой 3000 и "выдали", что центральный блок системы нормально работать не хочет - не видит какого-то "второго зажигания". В противовес "заключению" сервиса Пандоры предоставили мне инфо, что в порядке эксперимента поставили центральный блок от другого комплекта и ЭВРИКА!!! Все арбайтен! Кроме того, сказали, что сами вышли "на разборки" с представительством Пандоры и договорились для меня о гарантийной замене центрального блока. Респект СТО-шникам и большой данке шон за проявленную инициативность . В свою очередь СТО "оцыфровало" мне в у.е. работы по гарантийной возне с Пандорой - не приятно однако! :blyaa: С целью разбирательства в причинах необходимости отчуждения семейных "убитых енотов", решил поговорить с Пандорой, которая настоятельно сообщила, что согласно диагностике, система арбайтен в режиме - ГУД! Что очевидно пацанчеГи с СТО неправильно что-то "напрограмировали" и блок заблокировался. Коротче, Пандора "гонит" на СТО, СТО на Пандору... Кого материть им кто виноват - не розгадання загадка!!! В то же время, дабы исчерпать "проблему", Пандора подтвердила, что по гарантии поменяет центральный блок сиги и далее уже будет без меня разбираться с самим блоком и СТО-шниками. Отдельный респект Пандоре за отношение к клиенту! Итого, далее по плану "разборок": 1) оформить гар. замену блока Пандоры; 2) установить его на СТО 3) поставить пиво пацанчеГам с СТО за разборки "на моей" стороне 4) отбрать у жены енотов 5) отдать отобраных енотов СТО-шникам 6) в срочном порядке купить жене цветы, конфет sluni и пользуясь беспомощным состоянием подписать мировую 7) наслаждаться на протяжении следующих гарантийных 3-х лет спокойными снами под патронатом ящика "Пандоры" и его нового центрального блока. ... правда на сегодняшний день это пока только мой план . О его реализации доведу к сведению заинтересованных лиц в обязательном порядке.
меняйте блок на новый в СТО, они просто обязаны это сделать, далее сами пускай разбираются с Алармтрейдом. Вообще мой вам совет на будущее- не ставьте где попало, не жалейте переплатить лишние 500 рублей, но обращайтесь в сервис ознакомившись с отзывами в инете. лучше к более приближенным к официалам (в смысле производителям систем)
Тут множество факторов: от качества оборудования (как хранилось, перевозилось, заводской брак и т.д.), вплоть до настроения установщика (может он с похмелья, либо просто ему положить на всё и т.д.) Даже сами официалы совершают порой не простительные ошибки. Самое главное устанавливать там где адекватные люди (это сразу видно по приезду, где есть сертификаты от производителя), и главное наобходимо спрашивать гарантию с самого установоного центра, какие условия, сроки гарантии.
Был прецендент у тестя на новой Фабии. ОД установил пандору 3100 со встроенным CAN-адаптером. Начались самопроизвольные срабатывания, типа от концевиков дверей. После выяснений с установщиками и службой поддержки, оказалось: ошибка производителя в написании инструкции...может и не ошибка, но написано по программированию действительно не очень понятно, поэтому не получалось ввести код машины во встраиваемый CAN-модуль, что бы адаптировать сигнализацию с CAN-шиной. О чем сообщили на пятый день из службы поддержки. ошибка установщиков. Т.к. не смогли ввести этот код, то подключили через аналоговый выход к плафону без диодной развязки (они про такую даже не знали!), ввиду чего, при появлении минуса через час, сигнализация самопроизвольно срабатывала. Сейчас, когда сам уже ввел код, сигнализация работает отлично. У меня сложился такой вывод, что установкой данной сигнализации должны заниматься установщики уровня выше среднего. Что понравилось: дальность брелок с кожанным чехлом постоянный контроль связи брелком. большие возможности програмирования наличие службы поддержки и форума, где на многие вопросы уже есть ответы Что не понравилось: прошла неделя пока все довели до ума. И как обычно, пока сам не возьмешься.... часто брелок сигнализировал о потере связи с машиной, даже если сидишь в машине и ключи в руке (в службе поддержки сказали что лечиться сменой канала, все руки не доходят). Отключили звук на брелке и больше не досаждает. кнопки на брелке сбоку без белых отчетливых рисунков. Я привык, а тестю без очков сложно не видит (но это по шкодам) по can-шине блок комфорта. Т.е. при закрытии с родного ключа ДУ, дверь изнутри не открыть. А при постановке на охрану с брелка сигнализации, дверь изнутри открывается.
Бред какой-то с кодом. На фабию эта сигнализация прекрасно ставится, если ее корректно подключить к CAN шине автомобиля (для этого не нужно быть супер гением) и выбрать правильную модель автомобиля в меню самой сигнализации. Код там укажешь неправильно, действительно ничего работать не будет. Подключаться к плафону - крайне некорректный способ установки этой сигнализации на новую Шкоду, в которой все по цифре работает.
О реализации плана: Поменяли блок по гарантии, заплатил бабло СТО... все вроди бы арбайтен. О выявленных недостатках в работе: 1. Блок часто "теряется" - при постановке на охрану и когда просто лежит без дела, переходит в какой-то непонятный режим, в котором он находился до установки на авто (когда лежал в коробке) - на экране брелока не активные пиктограммы, на нажатия кнопок "1" и "2" не реагирует.:icon_suicide: Из-за этого глюка пару раз выявлял, что машина на сигнализацию после нажатия просто не ставится - надо бдить. Одно радует - нашел путь для вывода брелока из вышеописанного состояния "застоя" - приходит в чувства путем удержания кнопки "f" на протяжении трех секунд => начинает играть мелодия => еще раз нажать "f" чтобы остановить пиликание => возобновляется адекватный рабочий режим брелока. 2. Частенько срабатывает предварительный датчик удара. Толи птички уже научились нормально "бомбить" автомобили, толи Пандора какая-то нежная. Самое интересное, что путем постукивания по автомобилю выявить фактор "нежности" не удалось. Итого, есть пару вариантов относительно источников проблемы: 1) птички "бомбят" чем-то тяжелым (по крайней мере более тяжелым, чем то чем я стучал - косточкой фаланга руки 2) Пандора 3000 все-таки дельствительно играет со своим владельцем в "ящик с Пандорой" - сюрприз от производителя. 3. После "гарантийной" замены выявил что прописано три брелока - после включения зажигания лЯмпочка мигает три раза (согласно инструкции). Перепрописать брелоки "по инструкции" так и не получилось. Люди, шо за хвигня с этой Пандорой 3000?!!! Вроди бы обалденно-охвигенная дальнобойная система, но вот толи у меня руки кривые, толи что-то недопонимаю, толи с установкой СТО-шники напартачили, толи ЧТО С НЕЙ? Кто разбирается - помогите плз. Напишите поэтапно что нужно "сделать" с Пандорой 3000.:drunk2: