Pandora DXL 3000 VS STARLINE B9 Dialog

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Argument, 8 фев 2010.

  1. Panoff-auto

    Panoff-auto Bad e-mail

    25 май 2009
    461
    любые
    :)
    А никто не говорит про абоненсткую плату!
    А я могу сказать что на моей практике люди сталкивались с тем что, старлайн к примеру ну никак не реагировал на команды брелка при большом - на улице. Затем путем оттаивания в гараже, на мойке, становился бодрячком, как будто ничего и не было.
    На рынке давно существуют аллогичные комплексы, решения по не стандартным блокировкам, как на штатные кнопки так и напрямую.
    Также ББ+механика.
    Да согласен подороже, но зато безотказно при правильном использовании (если случайно не стирается в стиральной машине вместе с джинсами, если вовремя меняется батарейка, если корректно считывается не через толстую дамскую сумку)работает как автомат калашникова.
     
  2. kurchanov

    kurchanov Участник форума

    19 фев 2010
    225
    Ауди
    я помню была огромная партия, кстати не только на старлайнах отразилось, что при критичных температурах переставал работать приёмо-передатчик в машине, но это скорее исключение , даже несмотря на численность этой партии. поставщик обычно делает информационную рассылку своим дилерам по этим вопросам.
     
  3. velochi

    velochi Участник форума

    23 окт 2008
    374
    A6
    И то и то полный колхоз, есть сигнализации на порядок лучше, а про реализацию турбо таймера на пандоре вообще в шоке, Я один раз на Фиат Дукато постал пандору и подключил турбо таймер, я был в шоке когда узнал принцип работы, поднимаем ручник, открываем дверь, нажимаем кнопку на брелке и держим 2 сек, срабатывает режим и только после этого вынимаем ключ и выходим из а\м, хорошо клиент был нормальный, и проблем не возникло... но согласитесь очень не удобно, а стар лайн так вообще поршивый китай. Работаю манагером в салоне, видел и щупал много сиг, по мне все дрянь редкостная, самое норм, это доп иммо хитрое, и механика скрытая на кпп мультилок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kurchanov

    kurchanov Участник форума

    19 фев 2010
    225
    Ауди
    ну вы и сравнили - сигнализацию с иммо хитросным ) это же разные темы для обсуждения, из рецидивов я так понял, что вам больше всего турботаймер запомнился, но ведь это же не главный показатель. согласен, что наиболее гибкая система - это Excellent, но она не двусторонняя.
    в общем на двусторонки есть устойчивый спрос, хотя лично я уверен, что они отомрут в пользу GSM передачи данных
     
  5. Panoff-auto

    Panoff-auto Bad e-mail

    25 май 2009
    461
    любые
    Так что самое интересное что цена у них почти одинаковая на рынке :thumbup:
     
  6. Eliyagu

    Eliyagu Завсегдатай

    27 янв 2010
    699
    Dodge Caravan
    Сорри конечно, но можно узнать на каком автомобиле стала актуальной механика на КПП? При этом самой нормальной.
    И еще вопрос: хитрый иммо будет в связке с электромеханикой - или же это будет просто разрыв цепи, который и искать тогда не будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zosim

    zosim Новичок

    5 май 2010
    12
    и пусть колеса снимают, и бьют, и издеваются... а я в то время посплю нормально... )) :rock:
     
  8. zosim

    zosim Новичок

    5 май 2010
    12
    11111
     
  9. zosim

    zosim Новичок

    5 май 2010
    12
    ..
    ............. Продолжение истории:
    Снял сигу, оттарабанил на диагностику в сервис Пандоры. Протестили на каком-то "стенде" - говорят за сутки работы ни одного сбоя не зарегистрировано - тобишь с самой системой "Пандоры" все гуд. Говорят работает, как часы (прада не спросил какие часы имели ввиду - швейцарские или Китайские???). + пообещали дать заключение-цо ПИСЬМЕННОЕ!
    Итого, май дарлинг Пандора, большой пардон за безосновательный наезд.
    Поехал воевать в войнушку с "криволапимы" сервисменами. :smile8:
    Далее будет...:smile42:
     
  10. Panoff-auto

    Panoff-auto Bad e-mail

    25 май 2009
    461
    любые
  11. zosim

    zosim Новичок

    5 май 2010
    12
    ... далее было:
    ПацанчеГи с СТО всю майовку мудохались з Пандорой 3000 и "выдали", что центральный блок системы нормально работать не хочет - не видит какого-то "второго зажигания". В противовес "заключению" сервиса Пандоры предоставили мне инфо, что в порядке эксперимента поставили центральный блок от другого комплекта и ЭВРИКА!!! Все арбайтен! Кроме того, сказали, что сами вышли "на разборки" с представительством Пандоры и договорились для меня о гарантийной замене центрального блока. Респект СТО-шникам и большой данке шон за проявленную инициативность :rock:.
    В свою очередь СТО "оцыфровало" мне в у.е. работы по гарантийной возне с Пандорой - не приятно однако! :blyaa:
    С целью разбирательства в причинах необходимости отчуждения семейных "убитых енотов", решил поговорить с Пандорой, которая настоятельно сообщила, что согласно диагностике, система арбайтен в режиме - ГУД! Что очевидно пацанчеГи с СТО неправильно что-то "напрограмировали" и блок заблокировался. Коротче, Пандора "гонит" на СТО, СТО на Пандору... Кого материть им кто виноват - не розгадання загадка!!!
    В то же время, дабы исчерпать "проблему", Пандора подтвердила, что по гарантии поменяет центральный блок сиги и далее уже будет без меня разбираться с самим блоком и СТО-шниками. Отдельный респект Пандоре за отношение к клиенту! :rock:
    Итого, далее по плану "разборок": 1) оформить гар. замену блока Пандоры; 2) установить его на СТО 3) поставить пиво пацанчеГам с СТО за разборки "на моей" стороне 4) отбрать у жены енотов 5) отдать отобраных енотов СТО-шникам 6) в срочном порядке купить жене цветы, конфет :)sluni:) и пользуясь беспомощным состоянием подписать мировую 7) наслаждаться на протяжении следующих гарантийных 3-х лет спокойными снами под патронатом ящика "Пандоры" и его нового центрального блока.
    ... правда на сегодняшний день это пока только мой план :shock:. О его реализации доведу к сведению заинтересованных лиц в обязательном порядке. :hi:
     
  12. kurchanov

    kurchanov Участник форума

    19 фев 2010
    225
    Ауди
    меняйте блок на новый в СТО, они просто обязаны это сделать, далее сами пускай разбираются с Алармтрейдом. Вообще мой вам совет на будущее- не ставьте где попало, не жалейте переплатить лишние 500 рублей, но обращайтесь в сервис ознакомившись с отзывами в инете. лучше к более приближенным к официалам (в смысле производителям систем)
     
  13. zosim

    zosim Новичок

    5 май 2010
    12
     
  14. Panoff-auto

    Panoff-auto Bad e-mail

    25 май 2009
    461
    любые
    Тут множество факторов: от качества оборудования (как хранилось, перевозилось, заводской брак и т.д.), вплоть до настроения установщика (может он с похмелья, либо просто ему положить на всё и т.д.)
    Даже сами официалы совершают порой не простительные ошибки.
    Самое главное устанавливать там где адекватные люди (это сразу видно по приезду, где есть сертификаты от производителя), и главное наобходимо спрашивать гарантию с самого установоного центра, какие условия, сроки гарантии.
     
  15. zosim

    zosim Новичок

    5 май 2010
    12
    Интересно, кто-то еще сталкивался с сюрпризами из ящиков "ПАНДОРЫ"?
     
  16. zosim

    zosim Новичок

    5 май 2010
    12
    И все-таки сига по крайней мере звучит по нормальдосски! Пааааааандооооора ))) Ггг (самоутешение)
     
  17. kurchanov

    kurchanov Участник форума

    19 фев 2010
    225
    Ауди
    большинство инет магазинов имеет связанный сервис. не правильно выбирали.
     
  18. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Был прецендент у тестя на новой Фабии. ОД установил пандору 3100 со встроенным CAN-адаптером. Начались самопроизвольные срабатывания, типа от концевиков дверей. После выяснений с установщиками и службой поддержки, оказалось:
    ошибка производителя в написании инструкции...может и не ошибка, но написано по программированию действительно не очень понятно, поэтому не получалось ввести код машины во встраиваемый CAN-модуль, что бы адаптировать сигнализацию с CAN-шиной. О чем сообщили на пятый день из службы поддержки.
    ошибка установщиков. Т.к. не смогли ввести этот код, то подключили через аналоговый выход к плафону без диодной развязки (они про такую даже не знали!), ввиду чего, при появлении минуса через час, сигнализация самопроизвольно срабатывала.
    Сейчас, когда сам уже ввел код, сигнализация работает отлично. У меня сложился такой вывод, что установкой данной сигнализации должны заниматься установщики уровня выше среднего.
    Что понравилось:
    1. дальность
    2. брелок с кожанным чехлом
    3. постоянный контроль связи брелком.
    4. большие возможности програмирования
    5. наличие службы поддержки и форума, где на многие вопросы уже есть ответы
    Что не понравилось:
    1. прошла неделя пока все довели до ума. И как обычно, пока сам не возьмешься....
    2. часто брелок сигнализировал о потере связи с машиной, даже если сидишь в машине и ключи в руке (в службе поддержки сказали что лечиться сменой канала, все руки не доходят). Отключили звук на брелке и больше не досаждает.
    3. кнопки на брелке сбоку без белых отчетливых рисунков. Я привык, а тестю без очков сложно
    4. не видит (но это по шкодам) по can-шине блок комфорта. Т.е. при закрытии с родного ключа ДУ, дверь изнутри не открыть. А при постановке на охрану с брелка сигнализации, дверь изнутри открывается.
     
  19. msav

    msav Новичок

    22 май 2010
    14
    Audi A6 3.0TDI Quattro 2008
    Бред какой-то с кодом. На фабию эта сигнализация прекрасно ставится, если ее корректно подключить к CAN шине автомобиля (для этого не нужно быть супер гением) и выбрать правильную модель автомобиля в меню самой сигнализации. Код там укажешь неправильно, действительно ничего работать не будет. Подключаться к плафону - крайне некорректный способ установки этой сигнализации на новую Шкоду, в которой все по цифре работает.
     
  20. zosim

    zosim Новичок

    5 май 2010
    12
    О реализации плана:
    Поменяли блок по гарантии, заплатил бабло СТО... все вроди бы арбайтен.
    О выявленных недостатках в работе:
    1. Блок часто "теряется" - при постановке на охрану и когда просто лежит без дела, переходит в какой-то непонятный режим, в котором он находился до установки на авто (когда лежал в коробке) - на экране брелока не активные пиктограммы, на нажатия кнопок "1" и "2" не реагирует.:icon_suicide: Из-за этого глюка пару раз выявлял, что машина на сигнализацию после нажатия просто не ставится - надо бдить.
    Одно радует - нашел путь для вывода брелока из вышеописанного состояния "застоя" - приходит в чувства путем удержания кнопки "f" на протяжении трех секунд => начинает играть мелодия => еще раз нажать "f" чтобы остановить пиликание => возобновляется адекватный рабочий режим брелока.
    2. Частенько срабатывает предварительный датчик удара. Толи птички уже научились нормально "бомбить" автомобили, толи Пандора какая-то нежная. Самое интересное, что путем постукивания по автомобилю выявить фактор "нежности" не удалось.
    Итого, есть пару вариантов относительно источников проблемы: 1) птички "бомбят" чем-то тяжелым (по крайней мере более тяжелым, чем то чем я стучал - косточкой фаланга руки 2) Пандора 3000 все-таки дельствительно играет со своим владельцем в "ящик с Пандорой" - сюрприз от производителя.
    3. После "гарантийной" замены выявил что прописано три брелока - после включения зажигания лЯмпочка мигает три раза (согласно инструкции). Перепрописать брелоки "по инструкции" так и не получилось.

    Люди, шо за хвигня с этой Пандорой 3000?!!! Вроди бы обалденно-охвигенная дальнобойная система, но вот толи у меня руки кривые, толи что-то недопонимаю, толи с установкой СТО-шники напартачили, толи ЧТО С НЕЙ?

    Кто разбирается - помогите плз. Напишите поэтапно что нужно "сделать" с Пандорой 3000.:drunk2: