а что за проблемы с автоматом по грязи не понятно? ну если конечно воткнуть спортрежим и педаль в пол то ничего хорошего не будет а если в ручном режиме и тягу поддерживать, а уж особенно на дизеле, проблем никаких не возникнет....
ни разу в жизни не ездил на автомате. только на механике. если например на механике где-нить на снегу/льду застрял, можно в "раскачку" вылезти. как с этим дела у автомата, абсалютно не знаю. да и не особо ему доверяю. хочу полностью контролировать движение, и переключать передачи тогда, когда мне это надо, а не коробке. вот как-то так.
А вот Audi A6 с таким салоном, какой мне нравится, с 2004-2005 года уже есть.. тоже дизельные и механика.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4435714.html Но внешне она мне чуть меньше нравится, чем A4... Что по этому поводу можете сказать? Что лучше, A4 или A6 ? Если сравнивать по комфортности и расходу топлива (+ ремонт) ?
А например то авто, ссылку на которое дал (A6 на авто.ру) ? Хотя именно сейчас и именно его покупать не буду, но просто интересно, чем плох именно тот автомобиль. PS двигатель вроде как 2.0 (турбо-дизель) планируется или в крайнем случае 1.9 (турбо-дизель). На авто.ру много А4 в корпусе 8Е, а этот как? Он идёт перед или после Б7 ? Хуже/лучше? Так какой в этом плане авто будет лучше? A4 в корпусе Б7, без вариантов?
Ищи себе а4 8Е avant quattro 2.5 TDI (ну или 1.9 TDI) с автоматом и будет тебе великое счастье. С полным приводом не так страшно в грязь лезть. За уазами конечно гнаться не стоит, но тебе хватит, а передачи принудительно можешь включать первые 2 дня, потом надоест, и будешь благодарить ZF за автомат. Да и места в аванте побольше, можно матрасик на юг прихватить.
Чёрте где машина, продавец врёт изначально про год выпуска, я б даже и находясь в регионе, не поехал бы смотреть, косяков там думаю достаточно. И лимит не 700. Кузов 8Е в обеих случаях. 2001-2005 В6, 2004-... В7 Конструктивно одинаков. Добавились другие ДВС, АКПП. Тормоза лучше. как-то так.
Кто ищет, тот всегда найдет. Было бы желание. Моя ко мне вообще сама приехала. Единственное, я красную хотел, но привык. Теперь хочу дизельного урода.
Мне проще, только на запчасти попадаю. Цены на них смотрю падать начинают. Правда с дизелями еще не сталкивался. Но по темам посмотрел, если что, белорусь и прибалтика выручают. А авто то достойное. У друга 2.7т но налог за нее не радует. Главное подождать, она сама приедет. А нет, значит не мой автомобиль.
золотые слова Слава авант вполне хороший выбор, равно как и автомат(кроме мульта) это выбор тоже достойный, полный привод не обсуждается: ауди впринципе ассоциируется с кватро и брать моно если можно взять кватро преступление только надо уточнить, что за бюджет автора это будет 2003-2004год в кузове B6 (для автора читать пред предыдущий кузов с 2001 по 2004 включительно), за 600тыр такая машинка будет если сильно повезёт относительно живая по ходовой и мотору, но наверняка видавшая виды по кузову(чудес не бывает)... и если только случится чудо(2-3%) автор возьмёт за этот бюджет такую машинку не убитую 1.9тди в теории возможно,(дальше простите меня) на практике это будет укатанный шрот с пробегами далеко за 200тык теперь об А4 B7: дизелей тут ещё меньше причём настолько меньше, что выбрать такую машинку будет просто нереально, я уже молчу про озвученный бюджет! А6 4F: вообще нонсенс там с дизелем бюджет от 900тыр, всё что меньше может оказаться весьма сомнительным народ АУУУУ где вы видели даже бензинку B7 в хорошем состоянии за 700 тыр? может быть ближе к 800... но за 700 это ШРОТ! я вас уверяю в этом!
А я вот последнее время думаю, а если в Германии взять? Ну конечно я понимаю, что растаможка будет стоить как половина автомобиля. Можно там например A4 взять за 10-11 тыс. евро нормальную 2004-2005 года?
Смысл в том, что сейчас на авто.ру дизельных ауди седанов с механикой 6 шт. причём не только в той ценовой категории, в какой я хочу взять. А в Германии их 600 (ну или ещё больше, я не считал). Смысл в том, что там выбор будет Очень на много больше. Плюс я думаю там дороги лучше, чем у нас, состояние авто по-лучше должно быть.. Хотя всякие владельцы бывают, но думаю всёравно там они лучше должны быть. Как вы думаете?
Это скорее твоё предположение, и по большей части необоснованное. Дизельки в Германии машины не для выходного дня, пробеги немалые. И эксплуатируются по полной. Хоть выбор и большой, но хлама хватает. Да и дороже они там относительно бензинок. Могу дать наводку на фирму в Германии, свяжешься с экспертами, объяснят какая там ситуация по дизелям.