т.е. можно поставить и неродной ДВД-чейнджер? И он адекватно отображается в ММИ? Что за модель? Во сколько обошлась инсталяция? А мысль с 4 девайсами неплохая...
Можно и не пользоваться конфигуратором (но тогда не узнаешь про несочетаемые опции), а просто посмотреть на сайте. Выбрав A6 Allroad quattro - Ausstattung - Serien- und Sonderausstattung. Там есть эта опция: CD-Wechsler und DVD-Player für MMI Navigation plus. CD-Wechsler im Handschuhfach für sechs CDs (MP3- und WMA-fähig), über das MMI ansteuerbar, erschütterungsgesichert, leicht zugänglich, ohne Magazin, jede CD einzeln lad- bzw. wechselbar; die Wiedergabe von kopiergeschützten Musikdateien (DRM) ist nicht möglich Single-DVD-Laufwerk unterstützt sowohl Audioformate (MP3-, WMA- und AAC-fähig) als auch Video-DVDs; im Handschuhfach untergebracht und über das MMI ansteuerbar; ersetzt das Single-CD-Laufwerk Hinweis: nur bestellbar in Verbindung mit MMI Navigation plus. - так написано на www.audi.de. Так перевел Гугл - CD чейнджера и DVD проигрыватель для навигации MMI плюс CD чейнджера в отделении для перчаток шесть компакт-дисков (MP3 и WMA совместимый), управляемых через MMI, erschütterungsgesichert, легко доступным, без магазина, каждой по отдельности CD отрока или изменчива и воспроизведение защищенного от копирования музыкальных файлов (DRM) не представляется возможным. Single-DVD привод поддерживает как аудио форматы (MP3, WMA и AAC совместимый), а также видео-DVD, в бардачок и помещены на MMI контролируемым, заменить одного компакт-диска Примечание: можно заказать только в сочетании с MMI навигация плюс. Сам ДВДюк с навигацией, наверняка стоит в багажнике. Я про эту "лабуду" - 1 дисковый DVD Player успел прочитать на сайте aude.de, после выхода рестайлингового оллроада, но до "рестайлинга" самого сайта, когда можно было достаточно просто узнать в разделе zubehor, что можно доставить из доп.опций на конкеретную модель AUDI, и сколько они стоят в Германии.
рестайлинговые алроады уже продаются?? кстати ауди одна из последних до сих пор держит цены... все уже перешли на актуальный курс))
Сегодня меня порадовали, что до "получения разъяснений" из Германии никакой AMI мне они ставить не будут. То ли гранаты у них не той системы то ли еще что. Так что придется забирать авто без AMI. А там, глядишь, стерпится-слюбится и никакой AMI и не понадобится...
Ну вот… После забора авто, натурных опытов, чтения мануалов большинство вопросов сами собой отпали. Даже те, на которые у ОД разводили руками и говорили «не знаем», оказывается имеют четкие ответы в книге. Катаю второй день, пока все оч нравится (как и любой новый автомобиль). Немного непонятно почему же подвеска так медленно двигается… Даже на женином РХ в разы быстрее, я уж не говорю об имеющемся в хозяйстве РРС, там по сравнению с Ауди просто первая космическая скорость. Так перед чуть высоким бордюром, на который боязно из стандартного положения залезать, минут по пять стоять придется… Почему то ни разу не удалось увидеть индикацию прогрева свечей (машина дизельная). В том же мануале индикатор такой описан, а он при включении зажигания не загорается… и соответственно не ясно чё там со свечами то? Можно пускать или нет… Правда я все больше с кнопки заводил, может в этом подвох. Завтра с ключа надо попробовать. Радикально не хватает места для мелочей телефоны.. сигареты и т.д. .. (пистолет некуда пристроить), все так же неудобно (как и на прошлых моих машинах великого концерна VW) неудобно расположена пепельница, рычаг КПП мешает точно пепел стряхивать. Короче говоря, идет обычный процесс привыкания и нудный период обкатки (кстати, на вопрос об обкатке у ОД сказали, что «как таковой обкатки нет, но вы уж первую тысячу не очень жгите то». В книге же четко прописаны 1500 км). Не читают они их что ли?;-) Из допов приколхозил только Вебасту (хоть и не сезон вроде). Потому что все равно собирался, а что там с деньгами к осени будет не ясно, тем более евро уж точно на нынешнем курсе не останется. Ну и соответственно жду что там мне в конце-концов ответят про MMI. Поднимавшийся мною вопрос по колесам в соседней ветке, решился в сторону «перестраховки» покупкой Конти 810 Спорт. Немало порадовал шиномонтажников к которым приехал переобуваться. Они к машине подошли – говорят – так у вас же и так уже летние стоят, что вы мол переобувать то хотите? Узнав, что собираюсь на зимние менять, глубокомысленно пожали плечами и со словами «у богатых свои причуды» принялись за дело. Кстати этот Контик шумит по моему меньше, чем штатный летний гудиер Excellence. Может и их тоже поменять? У кого какой опыт по летней резине? Никак не могу победить адаптер для айФон в подлокотник. Телефон в него вставляется, но как то туго и «криво», зарядка не идет… может граната не той системы? На упаковке написано “for iPhone», без упоминания 3G, может это для старого адаптер? Кто сталкивался – подскажите. Ну вот вроде и все первые впечатления… ЗЫ Реально был обескуражен поведением ГАИшника на площадке осмотра при регистрации. Он понуро прошел мимо открытого капота, ничего нигде не смотрел (там где я привык, что смотрят), а вместо этого попросил высветить VIN на MMI. Сравнил его с ПТС и Все!!!!
А кто знает - какой функционал вот у этой железяки, которая прикручена на внутренней части крышки бардачка?