Пара вопросов по Subaru Forester

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем michфуд, 7 апр 2009.

  1. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    наверное не прав
    вот как реализован полный привод у субар

    Механическая коробка передач
    В моделях с РКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.

    В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.

    Active AWD
    Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

    Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

    Примерный принцип работы системы:

    - При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
    - По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
    - Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
    - При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
    - При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
    - По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

    VTD AWD

    Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

    К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.



    собственно говоря у автора Aктив AWD - это не чистый полный привод... не квака вообщем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Читаешь такой бред и задаешься вопросом - откуда обыватели откапывают ахинею и при этом напрочь забывают про обычный принцип работы механизмов?

    Потому что, кр.момента на колесах не хватало.
    А обороты мотора не повышались потому что, кр.момента мотора не хватало быстрее крутить гидротрансформатор акпп.
    Банальные азы технического пту, а не мифическая "электроника, душащая мотор".
    Вообще, насчет последней фразы у "народной логики" явная клиническая ситуация - литровые мощности моторов растут и на низах и на верхах, а обыватели все больше кричат о "задушенности из-за экологии".
    Просто маразм какой-то.

    Нормальное поведение абсолютно любой машины при большом сопротивлении движению.
    И на древней ркпп было бы так же, только если бы вовремя сцепление не выжали бы, то мотор заглох бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    150 лыс с 2,0 должно хватать чтобы хоть собственные колеса-то крутить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Классная фраза.
    :laugh:
    А почему вы так не считаете, что 150 л.с. должно хватать на то, чтобы КРУТИТЬ СОБСТВЕННЫЕ КОЛЕСА, стоящие на асфальте, со скоростью 340 км/ч?

    Заранее прошу прощения за мой тон, но иногда просто поражает ход мыслей автолюбителей.
    :confused:
    У вас было хорошее сцепление шин с дорогой, при этом большое сопротивление движению, дающее в итоге, бОльшую мощность сопротивления, чем ваш мотор смог развить.
    Вот и все.
    Обычная нормальная ситуация. Особенно при оффроуде.
    Для приблизительной оценки способностей авто в таких ситуациях смотрите на параметр "максимальное тяговое усилие при движении в гору с уклоном 12%".

    Лидером в классе компактных СУВов является Тигуан с 2500кг. Форик с вашим мотором способен только на 1800 кг. В любом случае, даже 2,5турбо форь тянет только 2000кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    речь идет о машине нынешнего поколения или предыдущего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    последнего 09
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Старый

    Старый Новичок

    4 сен 2005
    81
    Audi 100/44 Авант WC и "Forester 2.5t MT VR(09)"
    Сам ты неадекват:rofl: привет дружище:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Старый

    Старый Новичок

    4 сен 2005
    81
    Audi 100/44 Авант WC и "Forester 2.5t MT VR(09)"
    Ну я прямнезнаю....... у меня мешалка и ноу проблем:rock: и по снегу, и по грязи, и в горку , и по льду .....отключаешь стабилизацию и буксуй скока хочешь.....
    а на твоём автомате (на сколько я помню) нужно не на "D" режиме по сугробамлазить на на "1".......ты тогда принудительно межосевую блокируешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вроде разобрался со своими вопросами
    1. Ездить надо действительно на 1й в ручном режиме
    2. Антибукс отключать кнопочкой
    3. При застревании немного подождать не отпуская газа - система распределения усилий и блокировок довольно тупанутая - ей надо время
    4. Раскачивать вперед-назад надо не прибегая к нажатию на тормоз - АКПП позволяет это делать, тогда не будет срабатывания АБС.
    ну вот как-то так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Старый

    Старый Новичок

    4 сен 2005
    81
    Audi 100/44 Авант WC и "Forester 2.5t MT VR(09)"
    автомат на субарях вообще древний))))) гравное не подпали фрикционы ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Господа, подскажите, кто в курсе, на субарах есть Hill Holder для МКПП? Хотя бы в опциях? Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    на Легаси точно есть в базе, за Форестеры не знаю
     
  13. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    Старый
    здорофф!

    Sand
    есть, на ручке
     
  14. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    пдниму темку и послушаю про Форь2 с АКПП и НЕ 2и5т. а то до олроуда мы, походу не дозрели.
    понятно, что по сравнению с е39 он телега, а по сравнению с Ауди ещё и не едет. НО.
    тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114255&highlight=%F1%F3%E1%E0%F0%F3 и тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=106046&highlight=%F1%F3%E1%E0%F0%F3 был
    слушаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    НОВЫЙ Форь НЕЛЬЗЯ - привод без блокировки, грузный, кренится-валится, подвеска ужос, моторы подзадушенные евро... очень не понравился после предыдущего - небо и земля :blyaa:Предыдущий сказко - но мотора 2.0 ему не хватает вообще :dead: и акпп тупка 4х-ступенчатая, древняя как какашки мамонта :rolleyes: а в остальном - я бы себе взял с 2.5Т :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    я новые тачки и не покупаю - я помойковод :D написал же Форь 2 :umnik:
    хочу е39 поменять :nod:
    думаю, таки 2.0т или 2.5атмо. налогов и с Ауди достаточно платить :nod:
    ещё боязно брать турбу... я ж так её не оставлю :dead:
    волнует чё на нём отваливается?
    болячки?
    по езде попробовал.. даже моя ЭСка комфортнее, но в деревню на эске ездить тупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    45-я эска вообще в деревню ездить каг-то понадежнее с ее чугунием в подвеске... и клиренс не такой маленький и полный привод... так есть ли смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    на HRе, конях, 18х катках и расходом 20литров 98го? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    я про новый на всякий случай написал :D

    тогда атмо и не думай :) он реально надежный. по частым поломкам тебе на форестер-клуб все же :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den47

    Den47 Новичок

    13 май 2009
    88
    Audi A6/C5 2.4, 2001г