наверное не прав вот как реализован полный привод у субар Механическая коробка передач В моделях с РКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки. В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода. Active AWD Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением. Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1). Примерный принцип работы системы: - При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10. - По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка. - Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес. - При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным". - При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0"). - По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS. VTD AWD Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности. собственно говоря у автора Aктив AWD - это не чистый полный привод... не квака вообщем
Читаешь такой бред и задаешься вопросом - откуда обыватели откапывают ахинею и при этом напрочь забывают про обычный принцип работы механизмов? Потому что, кр.момента на колесах не хватало. А обороты мотора не повышались потому что, кр.момента мотора не хватало быстрее крутить гидротрансформатор акпп. Банальные азы технического пту, а не мифическая "электроника, душащая мотор". Вообще, насчет последней фразы у "народной логики" явная клиническая ситуация - литровые мощности моторов растут и на низах и на верхах, а обыватели все больше кричат о "задушенности из-за экологии". Просто маразм какой-то. Нормальное поведение абсолютно любой машины при большом сопротивлении движению. И на древней ркпп было бы так же, только если бы вовремя сцепление не выжали бы, то мотор заглох бы.
Классная фраза. А почему вы так не считаете, что 150 л.с. должно хватать на то, чтобы КРУТИТЬ СОБСТВЕННЫЕ КОЛЕСА, стоящие на асфальте, со скоростью 340 км/ч? Заранее прошу прощения за мой тон, но иногда просто поражает ход мыслей автолюбителей. У вас было хорошее сцепление шин с дорогой, при этом большое сопротивление движению, дающее в итоге, бОльшую мощность сопротивления, чем ваш мотор смог развить. Вот и все. Обычная нормальная ситуация. Особенно при оффроуде. Для приблизительной оценки способностей авто в таких ситуациях смотрите на параметр "максимальное тяговое усилие при движении в гору с уклоном 12%". Лидером в классе компактных СУВов является Тигуан с 2500кг. Форик с вашим мотором способен только на 1800 кг. В любом случае, даже 2,5турбо форь тянет только 2000кг.
Ну я прямнезнаю....... у меня мешалка и ноу проблем и по снегу, и по грязи, и в горку , и по льду .....отключаешь стабилизацию и буксуй скока хочешь..... а на твоём автомате (на сколько я помню) нужно не на "D" режиме по сугробамлазить на на "1".......ты тогда принудительно межосевую блокируешь...
вроде разобрался со своими вопросами 1. Ездить надо действительно на 1й в ручном режиме 2. Антибукс отключать кнопочкой 3. При застревании немного подождать не отпуская газа - система распределения усилий и блокировок довольно тупанутая - ей надо время 4. Раскачивать вперед-назад надо не прибегая к нажатию на тормоз - АКПП позволяет это делать, тогда не будет срабатывания АБС. ну вот как-то так
пдниму темку и послушаю про Форь2 с АКПП и НЕ 2и5т. а то до олроуда мы, походу не дозрели. понятно, что по сравнению с е39 он телега, а по сравнению с Ауди ещё и не едет. НО. тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114255&highlight=%F1%F3%E1%E0%F0%F3 и тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=106046&highlight=%F1%F3%E1%E0%F0%F3 был слушаю
НОВЫЙ Форь НЕЛЬЗЯ - привод без блокировки, грузный, кренится-валится, подвеска ужос, моторы подзадушенные евро... очень не понравился после предыдущего - небо и земля :blyaa:Предыдущий сказко - но мотора 2.0 ему не хватает вообще и акпп тупка 4х-ступенчатая, древняя как какашки мамонта а в остальном - я бы себе взял с 2.5Т
я новые тачки и не покупаю - я помойковод написал же Форь 2 хочу е39 поменять думаю, таки 2.0т или 2.5атмо. налогов и с Ауди достаточно платить ещё боязно брать турбу... я ж так её не оставлю волнует чё на нём отваливается? болячки? по езде попробовал.. даже моя ЭСка комфортнее, но в деревню на эске ездить тупо.
45-я эска вообще в деревню ездить каг-то понадежнее с ее чугунием в подвеске... и клиренс не такой маленький и полный привод... так есть ли смысл?
я про новый на всякий случай написал тогда атмо и не думай он реально надежный. по частым поломкам тебе на форестер-клуб все же