1. это третий Форь. 2. у нас на Фордах сколько народу ездит? http://www.autoapgads.lv/1/1/114/ru/?article=13975
Знакомый катает такого. Складывается ощущение, что авто просто неубиваемое. За 100 т.км. только задние аммотеры махнул. При том, что дороги он не выбирает и резину позубастее поставил (рыбалка, геокэшинг), что б пролезть подальше мог. Доволен машиной на все 100 и менять пока не собирается.
а я особо комментить и не могу т.к. машин тестев, а он почти не ездит. один раз только вынимал меня из легкой грязи. но субарушка мне не нра
чёт мне два бывших владельца зюбар ругали редуктор. у одного форик первый был, у другого аутбэк. 2и5 склонен к перегреву. все хором говорят: лучше Урода. хоть не жалко бабло платить верить им?
они на многом уже поездили ща оба на Диско3 ездют. клёво, но, цуко, дорого и разве есть вопросы лучше урод или нет? он просто дороже в обслуге и при прочих равных будет старше за то при тех же достоинствах форика Урод будет значительно комфортнее и объёмнее.
С форика (2.0 атмо, ручка) пересел на урода (2.7 автомат)... хм, если бы не проблемы со спиной не сделал бы этого форик и едет и рулится совсем по другому, да до "битурбы" ему по подхвату и драйву далеко, но повороты, лёд и подобное проходит намного качественнее и предсказумей про салон говорить не буду - всё и так понятно но и деньги другие
да я читал твой отчет мене рулёжка не критична. он попу должен возить по городу, на дачу, в деревню. и шоб не ломался
Форестер отличная машина, (только не новый бегемот) ощущается как легковушка, но имеет приличный просвет....на внешний вид мне очень нравиться.....салон ну эта, не в нем вся соль Так как не нашел Ауди 2.0Т искал именно форестер турбо+МКПП, но тоже не нашел Помоему великолепное сочетание практичности\динамики\управляемости (мне показалось что он ниче так управляется)
LehaNAH а если рулёжка не критична, а нужен клиренс и комфорт (раз возить попу), то лучше ауди правда, "шоб не ломался"... тут сложнее форик, по крайней мере, дешевле в ремонте QUICK_XP +100!