Статус темы:
Закрыта.

Параметры 19 и 20 шин и дисков на Allroad 4F и опыт эксплуатации..

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Дейнни, 6 янв 2010.

  1. Дейнни

    Дейнни Участник форума

    3 фев 2008
    112
    RRS S/C и Allroad 4F
    Плин.... Я ее не видел, сЦылку :( Спасибо!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Надо отметить, что все вышепоказанные "оригинальные" китайские и венгерские диски были установлены на новые автомобили Ауди, произведенные в Германии.
     
  3. Дейнни

    Дейнни Участник форума

    3 фев 2008
    112
    RRS S/C и Allroad 4F
    Вот именно!! :rock: :rock:

    Спасибо! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дейнни

    Дейнни Участник форума

    3 фев 2008
    112
    RRS S/C и Allroad 4F
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
  6. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #46 dimo61, 16 янв 2010
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
    как минимум взвесь диски отдельно,сколько ковка -оригинал весит ?


    чем меньше суммарный вес колеса,тем комфортней ,лучше и тд и тп

    подтверждаю факт ...:nod:.. чем шире резина ,в пределах одного радиуса и наружнего диаметра ,тем мягче едет машина .....:thumbup:...увеличение диаметра дисков,всё таки делает жёстче....в принципе возможна ситуация ,что 315\19 будет сравнимо с 245\18 ...

    про ямы как бы понятно .....но и при проезде лежачего полицая ,когда покрышка работает по всей ширине,всё равно мягче ....:shock:....

    установка более жёского демпфера рулевой рейки(если он есть),делает езду на широкой резине более стабильной,,комфортной,нечувствительной к колеям....
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а зимой например на широкой резине ездить хуже. скользко однако.


    в общем я за штатные размеры. и красивые дицки. но штатные.
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    :very_cool: :)
     
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ъ
    а чё непонятного то ? рассматриваем колеса одного "радиуса"(скажем 16",хотя на самом деле диаметра,но говорят обычно радиуса)


    и на определённую машину больше чем сколько то сантиметров наружнего диаметра колеса не поставишь,будет мешать подвеска,подкрылки,крыло ...

    на моей скажем 63,5 см ......на уроде несколько больше ....65-66см примерно ...чтобы получить один и тот же наружний диаметр колеса,чем шире резина ,тем ниже профиль ...задачка для шинного калькулятора ...


    максимальная ширина - это сколько позволит поставить конструктив подвески ...чтоб за рычаги не задевало ...написано в мануале 215мм ширина...ставил 265 ... ничего не задевает ....езда - лучше(по моим критериям)

    про колеи читай выше .... жёский дэмпфер исправляет ситуацию ...

    шум резины больше зависит от марки и производителя ....и дополнительную шумоизоляцию нойсбастером никто не отменял ....у меня без разницы практически....собственно не к чему прислушиваться,не слышно резину ...



    почему зимой на широкой хуже? потому что меньше шлифует на льду на старте ,и быстрее тормозит ?
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я на самом деле не понимаю весь ваш спор. Мне вот тоже нравится большие диски, что тут говорить ,красиво на них смотрится машина, но мои средства не позволяют купить такие диски с резиной, во первых сам комплект стоит дорого,да и денег надо всегда иметь чтоб если грыжа или что еще похуже сразу поехать и купить. Считаю чтоесли есть деньги,то я только за, а нет то катайся на том что есть и тоже не обламывайся. Я не думаю что человек имеющий такой набор машин в своем гараже купил себе олроуд и ищет диски 19-20 чтоб ездить по лесам и полям,я думаю что для этого есть снегоход.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
    В возрасте 98 лет это сделать непросто. :laugh:
     
  12. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ваше ,полустарческое :D , в 46 лет, брюзжание свидельтельствует только о "далёкости" от "техники" ..... кто в "теме" колёс -покрышек ,тому всё очевидно ...:hi:
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Куда уж нам до вас, "98-летних старичков", "близких" к технике и особенно к "теме" :laugh: колес-покрышек.

    Полагаю, что даже в таком "старческом возрасте" Вам не пришлось поменять столько колес и на таком количестве авто, как мне. Именно поэтому мне и видна вся "бессвязность" Ваших выражений не смотря на большое количество многоточий.

    На чем Вы ездили в 1993 году, если вообще на чем-либо ездили? А мне уже в 1993 году приходилось решать проблему, какую "резину" и какого размера поставить на свой Мерседес W126, вместо изношенного "uniroyal".

    P.S. Можете и дальше "теоритизировать" и говорить "умности" про размерности и шумность основываясь на эксплуатации своего суперавтомобиля:
     
  14. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    потому что кроме красоты и ребяческих понтов существуют законы физики.

    так вот сцепление с дорогой зависит от силы трения- которая в свою очередь зависит от вида покрытия и от веса автомобиля и площади точек соприкосновения с дорогой.

    так вот когда площадь соприкосновения больше - сцепление на меньше.

    не зря производитель скажем алроада при штатном размере 245,45,18 на зиму рекомендует 215,15,16
    на них выше профиль и уже резина. следовательно тяжесть автомобиля на единицу соприкосновения с гололедом - увеличивается. увеличивается и сцепление.

    я доступно объяснил???
     
  15. Дейнни

    Дейнни Участник форума

    3 фев 2008
    112
    RRS S/C и Allroad 4F
    #55 Дейнни, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    Народ.. Хватит Вам отношения выеснять.. Вроде все взрослые люди, немного в жизни успели - на Ауди ездим)) А ведем себя как....

    Вообще, все правильно сказано, пусть своими словами, но правильно, и доступно для понимания:


    И для московской зимы и холодного чуть заснеженного асфальта - чем шире тем лучше. Чем шире, тем больше пятно контакта, соответственно тем лучше торможение, меньше шлифует и т.д...

    Зы. И эти прописные истины ясны для любого кто хоть чуть чуть "вроватся" любит.. У кого есть опыт круглогодичного использования машин от 300-400 лыс.. Любит быстро ездить.. ну и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    денни, извините но вы бредите. насчет пятна контакта и т.п.
     
  17. Дейнни

    Дейнни Участник форума

    3 фев 2008
    112
    RRS S/C и Allroad 4F
    #57 Дейнни, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
    С тобой спорить не собираюсь, из предыдущих постов мне все стало ясно насчет твоих - "качеств драйвера" :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    уважаемый, Денни, вы мне не тыкайте, научитесь русскому языку и вежливости, если в детстве что-то упустили.

    бред это не оскорбление. это диагноз. а вот фильтрование базара - блатной жаргон. по работе я общаюсь с уголовниками часто, но там "за базар отвечают".

    насчет качеств - понты качества не доказывают. качества доказывают аргументы.
     
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #59 КАВ, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    Это точно.
     
  20. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Помню те времена. С подобной проблемой сам столкнулся в 1991г. на МБ Е 230 резину купил (взамен изношенной).а она оказалась какой-то самоделкой хитрой, с вырезанным протектором вручную лобзиком специальным.через месяц корд полез.:D У известного грузина покупал(спец по мереседесам был один на всю Москву).ох и время было весёлое ни запчастей,ни информации.....