Надо отметить, что все вышепоказанные "оригинальные" китайские и венгерские диски были установлены на новые автомобили Ауди, произведенные в Германии.
как минимум взвесь диски отдельно,сколько ковка -оригинал весит ? чем меньше суммарный вес колеса,тем комфортней ,лучше и тд и тп подтверждаю факт ..... чем шире резина ,в пределах одного радиуса и наружнего диаметра ,тем мягче едет машина ........увеличение диаметра дисков,всё таки делает жёстче....в принципе возможна ситуация ,что 315\19 будет сравнимо с 245\18 ... про ямы как бы понятно .....но и при проезде лежачего полицая ,когда покрышка работает по всей ширине,всё равно мягче ........ установка более жёского демпфера рулевой рейки(если он есть),делает езду на широкой резине более стабильной,,комфортной,нечувствительной к колеям....
а зимой например на широкой резине ездить хуже. скользко однако. в общем я за штатные размеры. и красивые дицки. но штатные.
ъ а чё непонятного то ? рассматриваем колеса одного "радиуса"(скажем 16",хотя на самом деле диаметра,но говорят обычно радиуса) и на определённую машину больше чем сколько то сантиметров наружнего диаметра колеса не поставишь,будет мешать подвеска,подкрылки,крыло ... на моей скажем 63,5 см ......на уроде несколько больше ....65-66см примерно ...чтобы получить один и тот же наружний диаметр колеса,чем шире резина ,тем ниже профиль ...задачка для шинного калькулятора ... максимальная ширина - это сколько позволит поставить конструктив подвески ...чтоб за рычаги не задевало ...написано в мануале 215мм ширина...ставил 265 ... ничего не задевает ....езда - лучше(по моим критериям) про колеи читай выше .... жёский дэмпфер исправляет ситуацию ... шум резины больше зависит от марки и производителя ....и дополнительную шумоизоляцию нойсбастером никто не отменял ....у меня без разницы практически....собственно не к чему прислушиваться,не слышно резину ... почему зимой на широкой хуже? потому что меньше шлифует на льду на старте ,и быстрее тормозит ?
Я на самом деле не понимаю весь ваш спор. Мне вот тоже нравится большие диски, что тут говорить ,красиво на них смотрится машина, но мои средства не позволяют купить такие диски с резиной, во первых сам комплект стоит дорого,да и денег надо всегда иметь чтоб если грыжа или что еще похуже сразу поехать и купить. Считаю чтоесли есть деньги,то я только за, а нет то катайся на том что есть и тоже не обламывайся. Я не думаю что человек имеющий такой набор машин в своем гараже купил себе олроуд и ищет диски 19-20 чтоб ездить по лесам и полям,я думаю что для этого есть снегоход.
ваше ,полустарческое , в 46 лет, брюзжание свидельтельствует только о "далёкости" от "техники" ..... кто в "теме" колёс -покрышек ,тому всё очевидно ...
Куда уж нам до вас, "98-летних старичков", "близких" к технике и особенно к "теме" колес-покрышек. Полагаю, что даже в таком "старческом возрасте" Вам не пришлось поменять столько колес и на таком количестве авто, как мне. Именно поэтому мне и видна вся "бессвязность" Ваших выражений не смотря на большое количество многоточий. На чем Вы ездили в 1993 году, если вообще на чем-либо ездили? А мне уже в 1993 году приходилось решать проблему, какую "резину" и какого размера поставить на свой Мерседес W126, вместо изношенного "uniroyal". P.S. Можете и дальше "теоритизировать" и говорить "умности" про размерности и шумность основываясь на эксплуатации своего суперавтомобиля:
потому что кроме красоты и ребяческих понтов существуют законы физики. так вот сцепление с дорогой зависит от силы трения- которая в свою очередь зависит от вида покрытия и от веса автомобиля и площади точек соприкосновения с дорогой. так вот когда площадь соприкосновения больше - сцепление на меньше. не зря производитель скажем алроада при штатном размере 245,45,18 на зиму рекомендует 215,15,16 на них выше профиль и уже резина. следовательно тяжесть автомобиля на единицу соприкосновения с гололедом - увеличивается. увеличивается и сцепление. я доступно объяснил???
Народ.. Хватит Вам отношения выеснять.. Вроде все взрослые люди, немного в жизни успели - на Ауди ездим)) А ведем себя как.... Вообще, все правильно сказано, пусть своими словами, но правильно, и доступно для понимания: И для московской зимы и холодного чуть заснеженного асфальта - чем шире тем лучше. Чем шире, тем больше пятно контакта, соответственно тем лучше торможение, меньше шлифует и т.д... Зы. И эти прописные истины ясны для любого кто хоть чуть чуть "вроватся" любит.. У кого есть опыт круглогодичного использования машин от 300-400 лыс.. Любит быстро ездить.. ну и т.д.
С тобой спорить не собираюсь, из предыдущих постов мне все стало ясно насчет твоих - "качеств драйвера"
уважаемый, Денни, вы мне не тыкайте, научитесь русскому языку и вежливости, если в детстве что-то упустили. бред это не оскорбление. это диагноз. а вот фильтрование базара - блатной жаргон. по работе я общаюсь с уголовниками часто, но там "за базар отвечают". насчет качеств - понты качества не доказывают. качества доказывают аргументы.
Помню те времена. С подобной проблемой сам столкнулся в 1991г. на МБ Е 230 резину купил (взамен изношенной).а она оказалась какой-то самоделкой хитрой, с вырезанным протектором вручную лобзиком специальным.через месяц корд полез. У известного грузина покупал(спец по мереседесам был один на всю Москву).ох и время было весёлое ни запчастей,ни информации.....