Да чо уж тут... Сила трения зависит от массы и коэффициента трения поверхностей. Чеснгря, мне это и самому "не нравится", но про физику ты ж сам первый начал. А "лучше" держит дорогу - это как раз и есть субъективные ощущения, которые ты предложил отбросить... У меня на ягуаре широченные колеса, теперь вот на ххх тоже... Знаешь как они держат? Афигеть можно! :icon_suicide: Не знаю... Не изучал тему Когда я это проделал у меня был исчо первый алроат
уверен в этой формуле ЕСТЬ показатель площадь поверхности. ну не может скажем 2 тонны давить на кв.см. одинаково при разных площадях пятна контакта. где физики??
ей проще догрести до твердой поверхности и вытеснить влагу. на це5 в базе были ваще 15е диски. дырчатые.
всего то!! это ведь даже не физика. механика скорее.. хотя когда это спасает жизнь - все равно как называется явление
Так вот о том и речь. У нас неясные начальные условия... какое покрытие под колесами и тд, и тп... Так что в физику нечего лезть сейчас
+1 тоже всегда приходил опытным путем к тому же.. последний опыт)))) Взял Алроад, на нем стояли 215.55.17 шипы, машина была неуправляемой, постоянно в юз шла.. торможение как таковое - почти отсутствовало))) Сейчас поставил 245.45.18 нешипы - все намного лучше. Ездить можно, намного уверенней. Разгон-торможение, в разы лучше. Чтобы перейти на 18-е - купил диски оригинал "10 спиц", резину Данлоп М3 Спорт, хоть и остается пару месяцев до конца зимы, вроде и можно было помучится доездить на 17х шипах, но ф топку, лучше отдать 200 шт и нормально передвигатся. Все ИМХО. На лето (если останется урод) будет стоять 245.40.19 оригинал, с вылетом позволяющим максимально расширить базу, но естественно чтобы нигде не цепляло, ни в динамике ни в любом другом положении.
+5 ! если у Audi A6/3,2FSI(q)с довольно чахлым мотором , большим весом ,"автоматом" ,нет проблемы с "зацепом",то мне и летом,на сухом асфальте ,265 колёс не хватает ....шлифуют на старте ...что уж говорить про зиму ... в 93-94 г была А200т ....задн. привод, тем более в виде 126 кузова -это большая неуклюжая корова,на которой ездить в условиях неважной очистки зимних дорог ,один "головняк" ... зачем так бездарно тратить свои деньги? так как я занимаюсь ремонтом авто,мне пришлось перепробывать весьма БОЛЬШОЕ количество разнообразных машин и колёс - покрышек ....зачем всё покупать самому ,если вокруг много приятелей-клиентов ,"фанатов" разных автомобилей? а к чему подъё...ки про "суператомобиль" ? :very_cool: ... я вроде его так ни разу не называл ...это просто машина лучше других приспособленная для МОИХ условий эксплуатации и водительских привычек ... к тому же это "мул"-носитель агрегатов ... что такое качественная шумовиброизоляция знаю не со слов,а из работы....и чего стОит заводская "шумка" на многих новых дорогих машинах тоже...