Параметры аккумулятора А4/В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем Torino, 19 фев 2011.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Отображаются. Это факт.

    И все повторяется... каждый год одни и те же вопросы :)

    Вот тема...про емкость АКБ

    Резюме:
    Ну нету технического ограничения максимальной емкости АКБ, даже не смотря на тот или иной ампераж генератора...Нету!
    Лишь бы по размеру влез...

    Успеха!
     
  2. sergey22276

    sergey22276 Новичок

    7 мар 2008
    22
    A6 avant 2.5TDIAEL
    На сайте www.batterra.ru можно подобрать аккумулятор(габариты,ёмкость и др.) по своей машине.
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    на мою пробивается так: гена 150А , аккум 80Ah (380А)
     
  4. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Если это пусковой ток, то где-то ошибка, не может быть такого тока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ща распишу, пришлось поискать. то что я писал выше - выдает етка. на самом аккуме написано так: 12V 80Ah 380A DIN 640A EN/SAE

    у нас это называется пусковой ток и ток холодной прокрутки при -18 по цельсию. а так же это два стандарта и вот точное разъяснение:

    На современных стартерных батареях разных производителей указывают показатели в различных режимах их определения. Не каждый автолюбитель может понять, в чем различие тока разряда по DIN (Германия) или ТУ (Россия) от тока разряда по SАЕ (США) или ЕN (стандарт Евросоюза). Внешне очевидно, что значение тока по SАЕ, ЕN (Европейский союз) или по новому ГОСТ 959-2002 существенно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-91) или устаревшему DIN-43539 ч. 2. При разряде этими токами на полюсных выводах аккумуляторной батареи предполагают разные по величине напряжения. При температуре электролита -18°С разряд токами по SАЕ и ЕN предполагает напряжение на полюсных выводах аккумуляторной батареи 7,2 В на 30-й секунде (SАЕ) или 7,5 В на 10-й секунде (ЕN или ГОСТ 959-2002), а при токах по 01М и ТУ (ГОСТ 959-91) напряжение при разряде должно быть не менее 9,0 В на 30-й секунде. С учетом этих показателей выбор аккумуляторной батареи может быть успешным, если иметь в виду, что соотношение разрядного тока по SАЕ и ЕN к току по DIN и ТУ равно 1,7. Если на конкретной аккумуляторной батареи указан ток по одному из стандартов, то через этот коэффициент можно определить значение тока разряда по другому стандарту.
     
  6. ЮрийА

    ЮрийА Новичок

    26 окт 2011
    4
    А4/В5 1.9 TDI 99г.
    WAUZZZ8DZYA056781 ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,КАКОЙ ДОЛЖЕН АККУМУЛЯТОР СТОЯТЬ????