Отображаются. Это факт. И все повторяется... каждый год одни и те же вопросы Вот тема...про емкость АКБ Резюме: Ну нету технического ограничения максимальной емкости АКБ, даже не смотря на тот или иной ампераж генератора...Нету! Лишь бы по размеру влез... Успеха!
ща распишу, пришлось поискать. то что я писал выше - выдает етка. на самом аккуме написано так: 12V 80Ah 380A DIN 640A EN/SAE у нас это называется пусковой ток и ток холодной прокрутки при -18 по цельсию. а так же это два стандарта и вот точное разъяснение: На современных стартерных батареях разных производителей указывают показатели в различных режимах их определения. Не каждый автолюбитель может понять, в чем различие тока разряда по DIN (Германия) или ТУ (Россия) от тока разряда по SАЕ (США) или ЕN (стандарт Евросоюза). Внешне очевидно, что значение тока по SАЕ, ЕN (Европейский союз) или по новому ГОСТ 959-2002 существенно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-91) или устаревшему DIN-43539 ч. 2. При разряде этими токами на полюсных выводах аккумуляторной батареи предполагают разные по величине напряжения. При температуре электролита -18°С разряд токами по SАЕ и ЕN предполагает напряжение на полюсных выводах аккумуляторной батареи 7,2 В на 30-й секунде (SАЕ) или 7,5 В на 10-й секунде (ЕN или ГОСТ 959-2002), а при токах по 01М и ТУ (ГОСТ 959-91) напряжение при разряде должно быть не менее 9,0 В на 30-й секунде. С учетом этих показателей выбор аккумуляторной батареи может быть успешным, если иметь в виду, что соотношение разрядного тока по SАЕ и ЕN к току по DIN и ТУ равно 1,7. Если на конкретной аккумуляторной батареи указан ток по одному из стандартов, то через этот коэффициент можно определить значение тока разряда по другому стандарту.